Direct Credit – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на создании Online и мобильных сервисов для банков и кредитных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа по направлению РОS кредитования; Запуск проектов на вверенной территории; Организация и сопровождения процессов открытия кредитных зон; Соблюдение кредитных зон в магазинах на вверенной территории; Работа с крупными торговыми сетями; Обеспечение эффективной деятельности отдела продаж на вверенной территории; Контроль работы объектов по утвержденным показателям, анализ и выявление негативных факторов; Контроль выполнения плана продаж, разработка и внедрение мероприятий для повышения установленных показателей; Достижение установленных ключевых показателей на вверенной территории в целом и каждого сотрудника в отдельности; Контроль процесса продаж и соблюдения стандартов компании, управление командой специалистов; Контроль порядка обслуживания клиентов, регулярное посещение кредитных зон с целью контроля и улучшения работы; Контроль, координация и оценка качества предоставляемого сервиса; Обеспечение взаимодействия с HR подразделениями; Обеспечение состава сотрудников согласно штатному расписанию, контроль выходов по графику; Обучение, наставничество, аттестация сотрудников.
Требования:
Опыт работы от 3 лет в РОS кредитовании на руководящей должности (потребительские кредиты в магазинах); Знание компьютерных программ на высоком уровне; Готовность работать в режиме многозадачности; Отличные коммуникативные навыки и лидерские качества; Умение строить долгосрочное прогнозирование и анализ работы специалистов; Навыки проведения переговоров, навыки организации, управления и администрирования.
Условия:
Мы предлагаем: График работы 5/2 с 10.00 до 19.00; Оформление по ТК РФ; Возможны командировки; Отпуск 28 календарных дней. Убедительная просьба в сопроводительном письме указать: 1. Ваш опыт в POS кредитовании; 2. Ваши ожидания по доходу, в разрезе "оклад+ KPI ежемесячный", суммы на руки.
Организация работы контрактной службы. Обеспечение закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ,… Высшее профессиональное образование, профессиональная подготовка в области закупочной деятельности не менее 260 часов.
Активный поиск, привлечение и подбор арендаторов на объекты торговой и офисной недвижимости в соответствии с вакантными площадями… Опыт работы в отделе аренды от 3-х лет. Практический опыт поиска и подбора…
Отвечать на звонки, осуществлять переадресацию звонков и решать текущие задач. Осуществлять поездки в посёлок для заселения… Мы ищем трудолюбивого человека, которому такая работа была бы по-настоящему интересна, который готов вместе с нами расти…
Московская область, Одинцовский городской округ, Звенигород
Организация работы магазина КуулКлевер по стандартам компании. Формирование профессионального и эффективного коллектива. Средне-специальное, высшее образование. Опыт работы на руководящих позициях в продуктовом…
Обучение сотрудников. Контроль администраторов салона. Заказы продукции для работы салона. Продвижение услуг салона. Введение… Опыт работы Управляющим или Старшим администратором салона красоты с ПОЛНЫМ перечнем услуг (медицинская лицензия).
Управлять эффективностью магазинов. Обеспечивать выполнение магазином ключевых KPI-показателей, определять дополнительные… Имеешь опыт работы в ритейле от 1 года на должности управляющего магазином.