Вакансия в архиве
№ 35188324
27 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Управляющий магазином

Управляющий магазином (ТЦ Русь)

Великий Новгород
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
branding

Крупная федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды Zolla ищет целеустремленного, преданного своему делу профессионала – АДМИНИСТРАТОРА, который готов справиться с любой задачей, работая в динамичном бизнесе.

Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • работу в активно развивающейся российской компании с официальным оформлением и социальными гарантиями;
  • конкурентоспособную заработную плату, самое главное – точно и в срок!;
  • работу в комфортном графике: 5/2 (выходные ВС, ПН);
  • дисконтную карту, позволяющую приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой;
  • перспективы для профессионального развития и карьерного роста в одной из крупнейших российских fashion-компаний.

ВАШИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • организация эффективной работы магазина;
  • управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, мотивация;
  • обеспечение сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций;
  • решение организационных и административных вопросов;
  • взаимодействие с контролирующими органами и Центральным офисом;
  • формирование различного вида отчетности.

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • образование от среднего специального;
  • опыт работы управляющим, директором магазина от 1 года;
  • опыт управления персоналом;
  • знания ККМ, 1С, законодательства в области розничной торговли;
  • организованность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, развитые лидерские качества;
  • желание расти, развиваться и преодолевать любые сложности!
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35188324
27 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 1000 сотрудников
Бренд Zolla принадлежит Factor LLC и является крупнейшей торговой сетью, которую развивает компания. С момента запуска в 2004 году было открыто более 400 магазинов Zolla в России и на данный момент география бренда покрывает более 80% территории страны. Каждый магазин Zolla расположен в тщательно выбранной локации для максимального удобства покупателей. При этом все магазины имеют уникальный современный архитектурный концепт, позволяющий правильно и удобно представлять коллекции и линии бренда. Любовь к своим покупателям и функциональному дизайну, вдохновленному простыми идеями, помогает бренду Zolla постоянно совершенствоваться, чтобы превратить шопинг в настоящее удовольствие. Zolla входит в ТОП-10 любимых брендов одежды россиян. Всё это потому, что каждый день мы создаём стильные и актуальные коллекции и знакомим с ними наших покупателей. В команду Zolla мы ищем таких же как и мы: вдохновлённых и вдохновляющих, способных помочь нашим покупателям в раскрытии их собственного уникального стиля. РАБОТАЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ В ZOLLA Zolla – команда единомышленников. Молодая и сильная. Наше комьюнити насчитывает более 4000 человек по всей России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. И мы все объединены одной идеей – сделать этот мир ещё красивее. Мы ценим разносторонних людей с нестандартным мышлением. Стремление открывать новое, учиться и смотреть на задачи под разными гранями — качества, которые развиты до предела в каждом нашем сотруднике. Мы предлагаем конкурентоспособные зарплаты и, самое главное, вовремя и без задержек. А самых целеустремлённых поощряем бонусами. Приятные скидки всем сотрудникам на продукцию компании, бесплатная форменная одежда для сотрудников магазинов, возможность принимать участие в ярких корпоративных мероприятиях – далеко не полный перечень того, что происходит в нашей компании. Присоединяйтесь к нашей команде и убедитесь сами!

похожие вакансии

  • 22 январяВеликий Новгород
    Организация эффективной работы магазина. Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение, мотивация. Обеспечение сохранности…
    Образование от среднего специального. Опыт работы управляющим, директором магазина от 1 года. Опыт управления персоналом
  • Отклик без резюме
    ВчераВеликий Новгород
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…
  • от 40 000 руб./месяц
    ВчераВеликий Новгород
    Поддержание дружелюбной культуры общения с покупателями и сотрудниками. Помощь покупателям в нестандартных ситуациях. Выполнение…
    Любите и умеете общаться. Внимательны к людям и их проблемам. Знаете показатели эффективности магазина и умеете ими управлять
  • Отклик без резюме
    ВчераВеликий Новгород
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт от 0,5 года. Опыт в ритейле от 0,5 года. Пользователь ПК
  • Отклик без резюме
    ВчераВеликий Новгород
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в розничной…
  • Отклик без резюме
    ВчераВеликий Новгород
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно). Опыт работы в ритейле…