Вакансия в архиве
№ 35180483
4 декабря 2020
Работа в Москве / Вакансии / Топ-персонал / Управляющий магазином

Управляющий магазином (ТЦ Июнь)

Московская область, Мытищи, улица Мира, с51
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
50 000  60 000 руб./месяц

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в сфере розничной торговли на аналогичной должности не менее 1 года (желательно одежда, обувь и другие направления Fashion Retail);
  • знание основ мерчендайзинга;
  • знание правил оформления торговой документации, разрешительной документации для торговой точки;
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office: Word, Excel, 1С);
  • знание методик оценки эффективности работы торговой точки.

Обязанности:

  • организация работы магазина;
  • планирование;
  • контроль и оперативное управление деятельностью магазина (организация процесса продаж в магазине, планирование и контроль деятельности магазина);
  • участие в подготовке ассортиментного плана магазина;
  • обеспечение выполнения планов продаж и высокого качества обслуживания клиентов;
  • обеспечение соблюдения фирменных стандартов розничной сети;
  • организация ведения учета товарно-материальных ценностей;
  • организация найма, наставничества и обучения персонала;
  • участие в приемке товара;
  • контроль поддержания стандартов мерчендайзинга.

Условия:

  • место работы - г.Мытищи, ТЦ Июнь
  • график 5/2 (выходные - воскресенье, понедельник)
  • совокупный доход в зависимости от результатов работы магазина;
  • оплачиваемые больничный лист и отпуск, скидка на продукцию.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 35180483
4 декабря 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2004 года
Более 1000 сотрудников
Рады приветствовать тебя на нашей странице, дорогой друг! Давай познакомимся! Хотим рассказать тебе, что ЭКОНИКА – это не просто одна из многих обувных розничных сетей, а Компания с богатой историей, яркой индивидуальностью и дружной командой! Это компания с сердцем! Что же такого в нас особенного? Дело в том, что ЭКОНИКА – это первая женская обувная сеть! Только представь - это целый мир, где каждая деталь, начиная от интерьера и заканчивая модной парой туфель, создана для женщин. Безусловно, посвящая все свое внимание женщинам и детально изучая их потребности, мы лучшие в этом деле! И наше кредо - делать все, чтобы женщины чувствовали себя счастливыми и успешными! Кроме того, мы настоящие эксперты в мире моды! НАША МИССИЯ заключается в том, чтобы помочь женщине чувствовать себя успешной и счастливой, предлагать ей такую обувь и аксессуары, которые позволят выглядеть стильно и чувствовать себя уверенно в любой ситуации. У нас можно получить стильный совет от модных блоггеров, стилистов, известных мировых дизайнеров, узнать самые свежие новости о трендах сезона, обсудить детали гардероба и найти свою изюминку. Здесь всегда интересно: обсуждения коллекций, разнообразные конкурсы, публикации в журналах и даже участие наших моделей обуви в модных показах! У нас есть представительства во всех странах, где производится обувь для Эконики, и при создании коллекций мы сотрудничаем с агентствами мирового уровня, прогнозирующих модные тренды и с известными дизайнерами. Нам всегда есть, что рассказать и чем удивить! Недавно наша компания отметила свое 28-летие. Сейчас у нас более 150 магазинов во всех регионах России, 1500 сотрудников и более 1 000 000 постоянных покупателей! Каждый сезон мы представляем своим покупателям новую коллекцию обуви и аксессуаров, включающую в себя эффектные трендовые решения, а также универсальные классические варианты. Все наши модели отличаются непревзойденным мастерством исполнения и безупречным качеством. Сверхудобная колодка, натуральные материалы и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики». А еще ЭКОНИКА – это российский бренд, который очень гордится своим происхождением! Честность, доверие, забота, уважение, поддержка, атмосфера дружелюбия и гостеприимства, словом все, за что любят Эконику покупатели и ее сотрудники - это и есть отражение «русской души» Компании. Мы очень ценим русские национальные традиции и стараемся относиться к своим клиентам также искренне, гостеприимно и с душой! Настоящий успех для нас связан не только с получением прибыли, а также с радостью наших покупательниц! Если тебе близки наши ценности, то будем рады видеть тебя в своей команде!

похожие вакансии

  • По договорённости
    ВчераМосква
    Контроль качества работы сотрудников магазина, учет рабочего времени. Обеспечение высококачественного обслуживания в магазине
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет. Компьютерные навыки (Word, Excel). Сильные организаторские…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Достижение поставленных планов по продажам и KPI магазина. Подбор, обучение сотрудников, управление мотивацией и развитие…
    Опыт работы в фешн рознице на аналогичной позиции от трех лет. Отличные коммуникативные, лидерские и организаторские навыки
  • ВчераМосква, Саларьево
    Анализ продаж магазина по основным показателям. Выполнение планов продаж, обеспечение и координация процесса обслуживания…
    Высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в розничной торговле на руководящей позиции не менее 1 года. Знание…
  • ВчераМосква, Крылатское
    Организация и контроль эффективной работы магазина. Анализ ключевых показателей деятельности магазина. Административный блок…
    Высшее образование. Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 1 года, знание технологий и бизнес…
  • ВчераМосква, Красногвардейская 
    Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • до 120 000 руб./месяц
    Организовывать работу магазина КуулКлевер по стандартам компании. Выстраивать коллектив и увлекать сотрудников работой в компании
    Опыт работы руководителем. Опыт построения команды. Умение взаимодействовать с людьми. Стремление к развитию и достижению…