Вакансия в архиве
№ 32345623
6 февраля
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Управляющий магазином

Управляющий магазином (администратор)

Пермь, ул. Революции, д. 13
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
до 50 000 руб./месяц
Обязанности:

Оперативное управление и организация эффективной работы магазина;
Достижение высоких финансово-экономических показателей;
Управление персоналом, мотивация, обучение и адаптация сотрудников;
Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов обслуживания клиентов;
Формирование базы постоянных клиентов;
Соблюдение правил ведения кассовой дисциплины в магазине;
Ответственность за прием товара и проведение инвентаризации;
Ведение складского документооборота;
Решение организационных и административных вопросов;
Работа с проверяющими и контролирующими органами;
Ведение документации, регулярной отчетности.

Требования:

Высшее образование или среднее специальное образование;
Опыт работы в аналогичной должности в сфере розничных продаж (проактивные продажи, клиентоориентированный сервис) не менее 2х лет;
Наличие успешного опыта управления персоналом;
Самостоятельное ведение продаж, опыт формирования личной базы постоянных клиентов;
Понимание критериев эффективности работы торговой точки, умение достигать цели по выполнению планов продаж;
Уверенный пользователь ПК: Excel, 1C;
Нацеленность на результат, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

График работы - вт.-суб. с 9- 00 до 19.00.
Оформление по ТК РФ, скидки на продукцию.
Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами.
Интересная и перспективная работа в уникальной в своем формате компании.
Дружный коллектив.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32345623
6 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
До 50 сотрудников
«Calzedonia» - это модная итальянская компания, известная в большинстве стран мира. Более 1400 магазинов «Calzedonia» открыто по всему миру - в Италии, Австрии, Чехии, Греции, Венгрии, Мексике, Польше, Португалии, Сербии, Словении, Хорватии, Испании, Турции, на Кипре, в России и других странах. Модные бутики и торговые точки «Calzedonia» предлагают своим покупателям большой ассортимент разнообразных моделей чулочно-носочных изделий, купальных костюмов и одежды для пляжа отличного качества по доступным ценам. Компания «Calzedonia» существует уже более 25 лет. Она была основана в 1986 году в небольшом городке недалеко от Вероны. Поначалу марка специализировалась только на выпуске разнообразных моделей носков и чулок. При разработке моделей специалисты «Calzedonia» ориентируются на довольно обширную аудиторию – на детей, мужчин и женщин в возрасте от 15 до 50 лет. Дизайнеры марки стараются учитывать всевозможные вкусы и потребности покупателей.

похожие вакансии

  • ВчераПермь
    Анализ продаж магазина по основным показателям. Выполнение планов продаж, обеспечение и координация процесса обслуживания…
    Высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в розничной торговле на руководящей позиции не менее 1 года. Знание…
  • ВчераПермь
    Представьте магазин, где можно не только приобрести товары для красоты, но и выпить чашечку кофе, поучаствовать в мастер-…
    Любите и умеете общаться. Внимательны к людям и их проблемам. Знаете, как управлять эффективностью работы магазина. Можете…
  • Организация эффективного торгового процесса. Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина. Организация…
    Опыт руководящей работы в розничной торговле обязателен (от 1 года). Лидерские качества, ориентированность на результат,…
  • от 55 000 руб./месяц
    Контроль работы магазина. Выполнение плана продаж, конверсии, снижение издержек, развитие магазина. Управление персоналом…
    Обязателен опыт работы в торговой сети на аналогичной должности. Высшее образование. Опыт работы с показателями KPI. Опыт…
  • Отклик без резюме
    7:28Пермь
    Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие…
    Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт от 0,5 года. Опыт в ритейле от 0,5 года. Пользователь ПК
  • Отклик без резюме
    до 59 100 руб./месяц
    Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала
    Уверенный пользователь ПК. Опыт управления подчиненными от 1-го года. Образование не ниже средне-специального