Компания, представляющая на Российском рынке свежую косметику ручной работы марки "LUSH".
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- управление персоналом (обучение, адаптация, мотивация и т.д.); - управление продажами (разработка и продвижение мероприятий, направленных на повышение уровня продаж, выполнение плановых показателей продаж); - подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней; - контроль приемки товара; - контроль кассовой отчетности, инкассации; - контроль наличия и правильности ценников в торговом зале; - решение конфликтных ситуаций; - ведение первичной бухгалтерской документации.
Требования:
- уверенный ПК-пользователь; - опыт работы от 2-х лет в аналогичной сфере; - знание техник продаж, технологий управления персоналом; - активность, хорошие организаторские навыки, умение работать с большим количеством информации.
Условия:
- график работы 5/2 (вых.- воскресенье, понедельник) - трудоустройство по ТК - стабильная заработная плата (оклад 45000 + % от продаж)
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников. У … заместитель директора, заведующий, администратор, начальник секции, руководитель отдела, … сетях. ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОЕ…
Оперативно управлять отделом запасных частей, достигать целей по прибыли, уровню… Карьерный рост до директора сети розничных магазинов. Трудоустройство по ТК РФ. Наша…
Организация и контроль надлежащей эксплуатации VIP объектов недвижимости и их санитарного содержания. Предпочтительно – опыт работы Руководителем эксплуатационного подразделения, обслуживающего объекты жилой недвижимости, загородные дома/квартиры.
Организация и контроль бесперебойной работы торговых точек. Решение административно-хозяйственных вопросов. Непосредственное… Опыт работы от 3 лет управляющим кафе, барами, ресторанами.
Московская область, Рузский городской округ, деревня Старо
Будьте первым
Документооборот (дела сотрудников базы, таблицы по задачам). Помощь в подготовке базы перед заездом. Коммуникация с сотрудниками… Желательно релевантный опыт работы (но мы готовы рассмотреть разных кандидатов).
Организация качественной и бесперебойной работы доверенного объекта. Обучение и подбор персонала, создание единой эффективной… Опыт работы от 3 лет. Уверенный пользователь ПК. Знание стандартов…