Обновлено 24 октября 2018№ 30143066
Вакансия в архиве
№ 30143066
12 ноября 2018
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Управляющий директор

Управляющий директор

Ростов-на-Дону
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
от 100 000 

Обязанности:

Полное руководство обособленным подразделением (оптовая продажа электро и бензооборудования бытового назначения); развитие филиала и управление продажами; организация и контроль работы отдела продаж, сервисной службы, склада, логистики; контроль дебиторской задолженности; подбор и обучение персонала; контроль документооборота; решение административных вопросов.

Требования:

Опыт личных активных продаж; опыт работы на руководящих должностях в продажах от 1 года; амбициозность, инициативность, ответственность, результативность; обязательно наличие автомобиля; желание работать и зарабатывать; опыт управления филиалом или командой от 10 чел.
  • • Высшее образование
  • • Водительские права: B

Условия:

Работа в стабильной компании федерального масштаба; оформление по ТК РФ; график работы 5/2, рабочий день с 9-00 до 18-00; заработная плата от 100 000 руб. (испытательный срок 3 мес.) з/п после испытательного срока оклад+% без ограничений сверху; компенсация ГСМ, мобильной связи; корпоративное обучение, тренинги.

Вакансия в архиве
№ 30143066
12 ноября 2018

похожие вакансии

  • 16:13
    Ростов-на-Дону
    от 50 000 
    Должностные обязанности: В связи с динамичным развитием в крупную торговую сеть требуется Менеджер по развитию/ Территориальный менеджер. Компания существует с 2009 года и является крупной федеральной сетью. В...
    Требования: - Успешный опыт работы в сферах оптовой, розничной торговле, в секторе FMCG и других сферах. - Предпочтителен опыт открытия магазинов, филиалов. - Наличие личного автомобиля....
  • Должностные обязанности: В компанию -дистрибьютор товаров медицинского назначения требуется Управляющий. 1. Организация и осуществление деятельности ОП 2. Осуществление подбора персонала в штат ОП...
    Требования: * Опыт работы в оптовых продажах в сфере FMCG, мед. изделий, лекарственных препаратов * Опыт работы от 2-х лет Управляющим ОП, директором филиала, региональным менеджером, менеджером по...
  • Должностные обязанности: Организация, управление и контроль работы персонала. Участие в приемке товара, контроль выкладки товара, участие в инвентаризации (2 раза в год). Ведение кассовой отчетности,...
    Требования: Образование высшее Знание ПК MS Office, ККМ и кассовой отчетности. Опыт работы в розничной торговле на должности Старший кассир\Администратор магазина\Заместитель директора...
  • Должностные обязанности: Организация эффективной работы магазина: координация и контроль деятельности персонала магазина, организация обучения персонала, проведение инвентаризаций, контроль учета товара.
    Требования: - Опыт управления подчиненными не менее 1-го года, приветствуется опыт аналогичной работы; - Уверенный пользователь ПК (офисные программы-Word, Excel, эл.почта); - Образование не ниже...
  • Должностные обязанности: Развитие корпоративного бизнеса, привлечение Клиентов на продукты банка (РКО, депозиты, зарплатные проекты, кредитование); Организация и проведение переговоров с первыми...
    Требования: Высшее экономическое (финансовое) образование; Опыт работы в банках с корпоративными клиентами на руководящей должности от 3-х лет; Опыт самостоятельного ведения клиентских проектов и...
  • Должностные обязанности: Ежемесячное выполнение плана продаж Консультирование клиентов в салоне, заключение договоров Управление коллективом салона, контроль работы сотрудников...
    Требования: Опыт работы в активных продажах и знание техники продаж обязательны Уверенность в себе и своём успехе Ответственность, исполнительность...
  • компания

    Гермес (Ресанта)

    Гермес (Ресанта)

    Клиент SuperJob с 2012 года
    Более 500 сотрудников
    8 вакансий

    контакты

    Войдите для просмотра контактов работодателя




    © 2000–2019 SuperJob