Глория Джинс – самая динамичная и узнаваемая на российском рынке компания-ритейлер повседневной одежды и аксессуаров для молодых активных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
анализ продаж магазина по основным показателям;
выполнение планов продаж, обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей;
разрешение сложных и конфликтных ситуаций;
управление товарными запасами магазина;
обеспечение основных правил работы магазина и кассы;
управление персоналом магазина (учет кадров, проведение собраний, мотивация, адаптация, обучение, контроль торгового персонала, составление графика работы);
контроль исполнения базовых принципов визуального мерчендайзинга;
участие в проведении инвентаризаций;
подготовка своевременной отчетности по продажам (статистика, анализ, прогнозы);
взаимодействие с государственными разрешающими и контролирующими органами.
Требования:
высшее образование;
уверенный пользователь ПК;
опыт работы в розничной торговле на руководящей позиции не менее 1 года;
знание технологий и бизнес-процессов розничных магазинов, наличие опыта успешных продаж;
навыки отбора и обучения персонала;
знание закона о правах потребителя;
динамичность, умение работать с покупателями и творчески действовать при любых обстоятельствах, энергичность, организаторские способности, ответственность, ориентированность на результат.
Организация и контроль надлежащей эксплуатации VIP объектов недвижимости и их санитарного содержания. Контроль технического… Высшее инженерно-техническое (инженер-строитель/эксплуатация зданий и сооружений/инженер теплотехник/инженер-энергетик…
Организация и контроль бесперебойной работы торговых точек. Решение административно-хозяйственных вопросов. Непосредственное… Опыт работы от 3 лет управляющим кафе, барами, ресторанами.
Организация качественной и бесперебойной работы доверенного объекта. Обучение и подбор персонала, создание единой эффективной… Опыт работы от 3 лет. Уверенный пользователь ПК. Знание стандартов…
Эффективная организация работы ресторана; разработка и организация мероприятий, направленных на развитие компании и увеличение… Наличие опыта работы управляющего в ресторанном бизнесе, навыки управления персоналом, знание нормативной документации.
Организация работы контрактной службы. Обеспечение закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ,… Высшее профессиональное образование, профессиональная подготовка в области закупочной деятельности не менее 260 часов.
Московская область, Одинцовский городской округ, Звенигород
Организация работы магазина КуулКлевер по стандартам компании. Формирование профессионального и эффективного коллектива. Средне-специальное, высшее образование. Опыт работы на руководящих позициях в продуктовом…