Наш центр мы открыли 17 июня 2015 года. Он предназначен для детей - социальных сирот, то есть тех, кто остался без попечения родителей.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация работы и управление действующими детскими центрами • Организация открытия и запуск новых детских центров • Формирование соответствующей отчетности, документации. • Разработка и реализация программ развития детских центров, совершенствование направлений • Разработка и внедрение единых стандартов работы детских центров (приютов для социальных сирот) Благотворительного холдинга, в рамках: 1. социально-бытовых условий для воспитанников и работников центра. 2. учебно-воспитательного процесса, оздоровления и питания детей. • Взаимодействие государственными органами в рамках социальной работы
Требования:
• Опыт организации работы и управления территориально удаленными подразделениями • Опыт взаимодействия с государственными надзорными органами - ЖЕЛАТЕЛЬНО • Опыт разработки регламентирующих документов в рамках своих компетенций • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности. - ГОТОВНОСТЬ К ПЕРЕЕЗДУ В Г. КОЛОМНУ
Условия:
РЕЛОКАЦИЯ В Г. КОЛОМНУ • График работы 5/2, возможен ненормированный график работы, командировки. • Оклад + % по результатам KPI • Компенсация жилья (в случае переезда из другого города) • Работа в молодой, интересной команде. • Возможность получать новые знания и навыки. • Уровень заработной платы будет обсуждаться с успешным кандидатом по результатам собеседования
Активный поиск, привлечение и подбор арендаторов на объекты торговой и офисной недвижимости в соответствии с вакантными площадями… Опыт работы в отделе аренды от 3-х лет. Практический опыт поиска и подбора…
Отвечать на звонки, осуществлять переадресацию звонков и решать текущие задач. Осуществлять поездки в посёлок для заселения… Мы ищем трудолюбивого человека, которому такая работа была бы по-настоящему интересна, который готов вместе с нами расти…
Замещение управляющего магазина по всем вопросам. Открытие и закрытие магазина. Управление… Опыт работы старшим продавцом или заместителем директора магазина не менее года. Знание всех офисных программ: Word‚ Excel…
Московская область, Балашиха, микрорайон Саввино, Промышленная улица, 49
Контроль за техническим состоянием объектов находящихся в управлении УК, по направлениям: инженерные сети (ГВС, ЦО, ХВС,… Образование по специальности "Промышленное и гражданское строительство", "Строительство", "Городское строительство и хозяйство…
Московская область, Одинцовский городской округ, Звенигород
Организация работы магазина КуулКлевер по стандартам компании. Формирование профессионального и эффективного коллектива. Средне-специальное, высшее образование. Опыт работы на руководящих позициях в продуктовом…
Организовывать и координировать работу персонала магазина: адаптировать новых сотрудников, обучать и развивать сотрудников. У … заместитель директора, заведующий, администратор, начальник секции, руководитель отдела, … сетях. ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОЕ…