Обновлено 15 июня№ 32187494
Вакансия в архиве
№ 32187494
15 июля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный

Удаленный личный помощник / Бизнес-ассистент для генерального директора

Москва
опыт работы от 1 года, полная занятость, удалённая работа
20 000 — 50 000 

Обязанности:

Что вы будете делать (пару слов о позиции - если не умеешь, значит должен быстро разобраться во всем и научиться): - Создание сайтов, тестирование лендингов, - Настройка трафика и рекламы, выполнение плана по лидам - Упаковка онлайн-продуктов, дизайн и брендинг - Ведение соцсетей, сториз, конент-план - Продажа продуктов, обзвон клиентов, ведение CRM, прослушивание звонков - Контроль отдела продаж, создание скриптов, исполнение обязательств по метрикам - Множество мелких проектных задач, которые нужно сделать под ключ на результат без вводной информации - Полная административная и информационная поддержка - Планирование рабочего дня, ведение делового календаря: организация встреч, командировок, телефонных/видео-- конференций, участие в бизнес–мероприятиях; - Оформление сопутствующей документации: программа мероприятий, презентации, протоколы встреч, служебные задания - Информационная поддержка: поиск и обработка необходимой информации, подготовка аналитических материалов; - Travel-поддержка; - Выполнение личных поручений, оперативное решение возникающих вопросов - Достигать результата любой ценой - Быстрое и эффективное решение любых вопросов - Готовность помочь в любое время дня и суток - Искать и договариваться с подрядчиками - Нанимать персонал и вводить в должность новых членов команды - Делать невозможное возможным

Требования:

- Кого я хочу видеть рядом с собой (пару слов о вас): - Высокие коммуникативные навыки, владение бизнес-этикетом, умение работать с конфиденциальной информацией; - Высокий уровень ответственности, работоспособности, стрессоустойчивости, самоорганизации, пунктуальности; - Знание английского языка не ниже уровня Intermediate; - Подтвержденный успешный опыт работы в качестве бизнес-ассистента; - Высокий уровень интеллекта, высокая работоспособность, умение схватывать на лету, ответственность, стрессоустойчивость; - Готовность к работе в режиме многозадачности; - Внимательность к деталям (в анкете в графе «Ваш вопрос к нам», начните с цифры 5 и напишите 3 своих главных победы) - Контроль исполнения поручений; - Своевременная оплата счетов; - Поддержка руководителя в режиме 24/7/365 - Любовь к таблицам, отчетам, исследованиям и графикам
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (разговорный)

Условия:

Хотите быстро вырасти, каждый день учиться новому, решать амбициозные задачи и участвовать в развитии компании №1 в своей нише? При этом работать из дома или любой точки Мира... Тогда вас точно заинтересует мое предложение... Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Белешко, я - основатель крупнейшего в России сообщества руководителей индустрии красоты Salon Marketing, ведущего продюсерского центра (онлайн-школы) для салонных экспертов и управляющий партнер маркетингового агентства в индустрии красоты. Наша компания имеет очень узкую специализацию - мы работаем только с предприятиями индустрии красоты (салоны красоты, моностудии, барбершопы и медицинские центры). Мы помогаем руководителям индустрии красоты с удовольствием зарабатывать хорошие деньги, находиться в тренде развития отрасли, создавать салоны красоты, которые опережают время и получать от своего красивого бизнеса максимум радости для себя и своих клиентов. В индустрии красоты мы уже 12 лет и все это время помогли открывать новые салоны или перезапускать уже существующие красивые бизнесы. За все время мы помогли увеличить прибыль и привлечь сотни новых клиентов для более, чем 3000 предприятий индустрии красоты по всей России и СНГ. Мы создаем крупнейшее сообщество бьюти-руководителей в Мире! Мы ищем лучшие кейсы и практики салонного бизнеса, сотрудничаем с лидерами отрасли и выдающимися бьюти-предпринимателями - для создания и упаковки уникальных онлайн-продуктов (мастер-классов, тренингов, конференций) мирового уровня. Чтобы каждый руководитель салона красоты в России мог получить доступ к ценнейшим наработкам для роста и процветания своего красивого бизнеса в одном месте. Если коротко - мы ищем лучших экспертов в индустрии красоты и упаковываем их опыт в онлайн-курсы. Каждый год мы проводим по две больших живых конференции на 400 участников, которые являются крупнейшими деловыми мероприятиями по развитию салонного бизнеса (последняя конференция Salon Marketing Summit в апреле 2019 собрала весь топ бьюти-рынка России). Мы запускаем новые онлайн-продукты, проводим мастер-классы и создаем массу ценного контента для руководителей салонов красоты. Мы - потрясающая команда профессионалов, каждый участник которой является звездой. И мы ищем новых звезд и хотим работать только с ними, чтобы усиливать друг друга и создавать выдающиеся продукты вместе. Мы полностью виртуальная команда, без привязки к офису (мы работаем из удобной для каждого локации). Это позволяет каждому члену команды быть свободным и создавать свой лайфстайл мечты. При этом заниматься любимым делом, по максимуму раскрывать свои способности и потенциал, добиваясь вместе больших целей. Но здесь есть и свои недостатки, или скорее требования к новым членам команды - вы должны уметь работать полностью самостоятельно, нести ответственность за свой блок работы от начала до конца и выполнять задачи точно в срок. И сейчас в связи с ростом компании и увеличением количества задач, я ищу личного помощника / бизнес-ассистента! Вы станете частью исследовательского отдела для запуска и теста новых проектов. Мне нужны молодые, быстрые и амбициозные таланты. Опыт и профессия не важны. Главное - это жажда новых вызовов и скорость. Это лучшая возможность для вашего быстрого роста. Для того, чтобы посмотреть на бизнес изнутри, стать частью большой истории и компании, которая меняет целую индустрию. Быть не просто винтиком и ждать своей очереди годами, а получить реальный шанс быстро дорасти до руководящих позиций и стать частью команды, которая создает компанию №1 в индустрии красоты на мировом рынке! И для этого не нужно никакого опыта и способностей - только жгучее желание развиваться и идти вперед 24/7. Это человек, который станет продолжением меня самого и будет рядом (на связи) круглые сутки. Мое второе "Я". Он должен будет делать ВСЕ, что делаю я... все, что я умею или не умею, успеваю или не успеваю... в бизнесе и в обычной жизни. Это полное растворение, круглосуточная работа, без отдыха и перерыва. И сможет это сделать только тот, кто готов, любит и не мыслит своей жизни без постоянной работы... и самое главное - хочет стать частью большой истории, которая поменяет целую индустрию. Что вы получите взамен - Полностью удаленная работа со свободным графиком (но в реальности, я не верю, что можно работать на полставки… так что если вас увлекают интересные задачи и вы с головой погружаетесь в них, не замечая времени - то смело откликайтесь на эту вакансию) - ЗП от 20 тр, бонусы и интересные проекты (но сразу хочу сказать, что это работа не про деньги, а про быстрый рост и развитие... и про тот опыт, который вы получите). - Кроме вознаграждения... главная ценность – мои знания, навыки и опыт, который в дальнейшем принесёт Вам кучу денег, связей и т.д; - Перспектива карьерного роста до исполнительного директора с долей от прибыли в один из моих проектов; - Участие и понимание всех бизнес процессов в компании в нашей нише; - Много знаний и опыта; - Умение работать в режиме многозадачности; - Знакомство с успешными предпринимателями; - Возможность вырасти до руководителя направления, проекта или нового бизнеса Мы небольшая команда, которая создает БОЛЬШИЕ результаты. Каждый член команды, который присоединяется к нам, очень сильно влияет на то, чем мы становимся. Именно поэтому мы ищем в команду новых звезд, а не просто исполнителей. Людей, которые готовы постоянно учиться, пробовать новое и брать ответственность/возглавлять свое направление. И чтобы мы вместе могли создавать лучшие на бьюти-рынке продукты, которые меняют целую индустрию. Я жду не дождусь возможности познакомиться с вами! И если вы пройдете отбор, то буду рад работать вместе с вами над большими проектами, от которых дух захватывает.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32187494
15 июля

компания

Salon Marketing

Salon Marketing

Клиент SuperJob с 2015 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Рядовые задачи: - Ведение инстаграмм (продвижение аккаунта и бренда как фотографа). Таргетолог отдельный - Общение с клиентами, организация съемок, отправка материалов и...
    Требования: - Опыт личного ассистента, директора проектов, опыт работы над раскруткой бренда (Pr, smm) - Бешеная работоспособность, многозадачность, азарт на выполнение задач - Тотальная...
  • Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя; - планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей; - информационно-аналитическая...
    Требования: Высшее образование; - английский язык - свободное владение; - уверенный пользователь ПК, хорошее владение пакетом MS Office (Excel, Power Point, Word, WordPad), графические редакторы...
  • вчераМосква,Отрадное
    40 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: - Полная поддержка деятельности директора компании: - ведение документооборота; - планирование рабочего дня руководителя;...
    Требования: - Аналогичный опыт работы от 2х лет; - стрессоустойчивость; - грамотная речь;...
  • Должностные обязанности: Выполнения личных поручней руководителя Полная административная поддержка: Планирование рабочего дня руководителя...
    Требования: Общее преставление о функционировании розничной сети Высшее образование Знание программы 1С...
  • Должностные обязанности: Работа с первыми лицами компании Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя Контроль за оборотом служебных записок...
    Требования: Опыт работы офис-менеджером не менее 2-х лет Уверенный пользователь ПК
  • Должностные обязанности: Оперативно и четко выполнять поставленные задачи. Уметь выстраивать взаимодействие с непосредственным руководителем. Поддерживать ежедневную деловую активность...
    Требования: Убедительный опыт работы в должности Личного помощника. Английский язык – Intermediate и выше, business English. ПК – уверенный пользователь. Желательно опыт работы с google-календарем...