Вакансия в архиве, закрыта 29 ноября 2016
№ 29174960

Учитель-логопед, с дополнительной специальностью дефектолог

от 30 000 до 45 000 руб.
Москва, м. Текстильщики
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование, английский базовый
Должностные обязанности:
Осуществляет коррекционную помощь обучающимся с нарушениями речи;
осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них нарушений речи;
готовит заключения по результатам логопедического обследования;
выявляет особые образовательные потребности, индивидуальные особенности, социально-коммуникативные ограничения у лиц с нарушениями речи;
комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников;
разрабатывает совместно со специалистами и реализует индивидуальный образовательный маршрут детей с нарушениями речи с учетом возраста, индивидуальных возможностей;
разрабатывает и реализует психолого-педагогические программы, направленные на коррекцию речевых нарушений с учетом индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, воспитанников;

проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению и восстановлению нарушенных речевых функций;
консультирует педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с нарушениями речи;
способствует формированию общей культуры речи, социализации, и освоению профессиональных образовательных программ для детей с нарушениями речи;
изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников с нарушениями речи с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей;
создает специальные условия, необходимые для коррекции нарушений речи, оказания логопедической помощи детям-инвалидам, детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом их особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей;
использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, обеспечивая уровень подготовки обучающихся, воспитанников с нарушениями речи, соответствующий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;
проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической науки, инклюзивного образования, возрастной психологии, а также современных информационных технологий;
разрабатывает рекомендации к коррекционно-педагогическому сопровождению образовательного процесса и реабилитации и (или) к реализации логопедической помощи, при необходимости, к дополнительному обследованию специалистами организаций здравоохранения, социальной защиты;
осуществляет систематический контроль и оценку достижения обучающимися с нарушениями речи планируемых результатов обучения и воспитания, коррекции нарушений развития;
проводит мониторинг достижения обучающимися с нарушениями речи планируемых результатов освоения образовательных программ и (или) программ логопедической помощи при использовании методов, учитывающих индивидуальные возрастные и особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;
консультирует обучающихся с нарушениями речи, их родителей (законных представителей) по вопросам образования, развития, овладения средствами коммуникации, профессиональной ориентации, социальной адаптации;
консультирует родителей (законных представителей), и членов семей лиц с нарушениями речи по вопросам семейного воспитания, выбора образовательного маршрута и его изменения на разных этапах образования, социальной адаптации, профориентации, проведения коррекционно-развивающей работы в условиях семьи;
консультирует педагогических работников и специалистов, участвующих в реализации процессов образования, социальной адаптации, реабилитации лиц с нарушениями речи;
определяет меры по профилактике нарушений речи, а также заболеваний, трудностей в развитии и социальной адаптации лиц с нарушениями речи;
соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников;
обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников в период образовательного процесса;
соблюдает нормы профессиональной этики;
обеспечивает соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил;
сохраняет конфиденциальность информации о проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников и результатах обследований;
участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
ведет документацию по установленной форме, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы;
выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования:
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; Конвенцию о правах ребенка; Саламанкскую декларацию о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями (1994 г.), федеральные законы и иные федеральные нормативные правовые акты, законы и нормативные правовые акты города Москвы, регламентирующие образовательную деятельность;
специальную педагогику и специальную психологию, основы клинической психологии, педагогики, специфику нарушений речи у детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;
методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников; нормативные и методические документы по вопросам профессиональной деятельности; методическую литературу по работе с обучающимися, воспитанниками, имеющими отклонения в речевом развитии;
современные педагогические технологии дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками, их родителями (законными представителями), коллегами по работе; технологии профилактики и разрешения конфликтных ситуаций;
основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
устав, правила внутреннего трудового распорядка Школы; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Мы предлагаем:
09:00-13:00/
15:00-19:00