Вакансия в архиве, закрыта 13 октября 2016
№ 29113391

Тьютор

от 23 500 до 30 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Тьютор обязан:
3.1. Вести журнал учёта успеваемости и посещаемости.
3.2. Вести личные дела обучающихся и следить за их состоянием.
3.3. Организовывать коллектив учебной группы: распределять поручения, работать с активом, направлять обучающихся в студенческий совет техникума, организовывать коллективное творчество.
3.4. Организовывать дежурство по классу, техникуму, столовой, закреплённой территории.
3.5. Следить за соблюдением санитарного состояния закрепленного за группой кабинета и территории.
3.6. Заботиться о внешнем виде обучающихся.
3.7. Организовывать питание обучающихся группы и оформлять необходимые отчётные документы (заявка и др.).
3.8. Осуществлять строгий контроль за посещаемостью и вести учёт обучающихся, не приступивших к учебным занятиям.
3.9. Совместно с родителями контролировать учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины, осуществлять совместно с социальным педагогом посещение «трудных» детей на дому. Организовывать проведение профилактических мероприятий с трудновоспитуемыми обучающимися.
3.10. Создавать обстановку, благоприятствующую учебе.
3.11. Координировать деятельность преподавателей, работающих в учебной группе.
3.12. Составлять сводную ведомость успеваемости обучающихся группы, контактировать с родителями по поводу успеваемости.
3.13. Создавать условия для развития наиболее одаренных учащихся и студентов, для развития их познавательных интересов, расширения кругозора (вовлекать в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организовывать экскурсии, посещение театров, выставок, поездки и т. д.).
3.14. Привлекать психолога для создания благоприятного психологического климата в учебной группе, по формированию здорового образа жизни и коррекции поведения трудновоспитуемых подростков (цикл бесед, индивидуальные консультации и рекомендации).
3.15. Создавать микроклимат в учебной группе, формировать межличностные отношения, корректировать и регулировать их.
3.16. Организовывать творческие дела в группе с привлечением отдельных обучающихся или всего коллектива учебной группы.
3.17. Организовывать и проводить мероприятия по охране здоровья обучающихся, с учетом отклонений от норм здоровья каждого обучающегося, укреплять здоровье обучающихся, вовлекать обучающихся в физкультурную, спортивную работу.
3.18. Помогать деятельности различных молодёжных общественных организаций и объединений.
3.19. Искать интересные формы, глубокое содержание каждого организуемого дела, определять целесообразность и целенаправленность организации любой встречи тьютора с группой (классный час, классное собрание, беседа, откровенный разговор и т. д.), еженедельно проводить классный час.
3.20. Изучать личность обучающихся в соответствии с имеющимися методиками, учитывая мнения преподавателей, работающих в учебной группе, и родителей.
3.21. Составлять характеристики обучающихся.
3.22. Организовывать процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения.
3.23. Координировать поиск информации обучающимися для самообразования.
3.24. Сопровождать процесс формирования обучающимися их личности (помогать им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее).
3.25. Выявлять, осуществлять учёт и наблюдение за поведением «трудных» подростков, детей «группы риска» и состоящих на учете в ИДН ОВД; самостоятельно планировать профилактическую работу с ними с привлечением специалистов; своевременно предоставлять необходимую информацию по запросам вышестоящих органов.
3.26. Обеспечивать охрану и защиту прав обучающихся, оставшихся без попечения родителей. Сотрудничать со службой УВР.
3.27. Совместно с обучающимся, распределять и оценивать имеющиеся у них ресурсы всех видов для реализации поставленных целей; координировать взаимосвязь познавательных интересов обучающихся и направлений предпрофильной подготовки и профильного обучения: определять перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов, информационной и консультативной работы, системы профориентации, выбирать оптимальную организационную структуру для этой взаимосвязи.
3.28. Выявлять и вести учет социально незащищенных категорий учащихся, детей из неблагополучных семей. Составлять социальный паспорт учебной группы.
3.29. Оказывать помощь обучающемуся в осознанном выборе стратегии образования, преодолении проблем и трудностей процесса самообразования; создать условия для реальной индивидуализации процесса обучения (составление индивидуальных учебных планов и планирование индивидуальных образовательно-профессиональных траекторий); обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, проводить совместный с обучающимся рефлексивный анализ его деятельности и результатов, направленных на анализ выбора его стратегии в обучении, корректировку индивидуальных учебных планов.
3.30. Организовать взаимодействия обучающегося с педагогическими работниками для коррекции индивидуального учебного плана, содействовать генерированию его творческого потенциала и участию в проектной и научно-исследовательской деятельности с учетом интересов.
3.31. Проводить тематические родительские собрания не реже 1 раз в квартал.
3.32. Изучать условия воспитания детей в семье.
3.33. Работать с родителями индивидуально.
3.34. Привлекать родителей для организации внеучебной деятельности учебной группы.
3.35. Участвовать в работе стипендиальной комиссии.
3.36. Принимать меры и нести ответственность за жизнь и здоровье обучающихся.
3.37. Организовать взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов обучающихся, составлению, корректировке индивидуальных учебных (образовательных) планов обучающихся, анализировать и обсуждать с ними ход и результаты реализации этих планов.
3.38. Осуществлять мониторинг динамики процесса становления выбора обучающимся пути своего образования.
3.39. Организовать индивидуальные и групповые консультации для обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей, используя различные технологии и способы коммуникации с обучающимся (группой обучающихся), включая электронные формы (интернет-технологии) для качественной реализации совместной с обучающимся деятельности.
3.40. Поддерживать познавательный интерес обучающегося, анализируя перспективы развития и возможности расширения его диапазона.
3.41. Синтезировать познавательный интерес с другими интересами, предметами обучения. Способствовать наиболее полной реализации творческого потенциала и познавательной активности обучающегося.
3.42. Участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой техникума, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям обучающихся (лицам, их заменяющим).
3.43. Обеспечивать и анализировать достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).
3.44. Контролировать и оценивать эффективность построения и реализации образовательной программы (индивидуальной и образовательного учреждения), учитывая успешность самоопределения обучающихся, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
3.45. Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
3.46. Участвовать в профориентационной работе, в днях профориентации, в работе приемной комиссии по набору в техникум.
3.47. Выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности.
3.48. Исполнять другие поручения руководства техникума, не вошедшие в настоящую должностную инструкцию, но возникшие в связи с производственной необходимостью.
Требования:
Высшее образование, опыт работы
Мы предлагаем:
Соцпакет
Научный редактор (сайта)
ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, м. Перово, по договоренности
Корректор для работы с научно-техническими текстами
Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов, м. Авиамоторная, м. Бауманская, м. Курская, от 40 000 до 45 000 руб.
Редактор-эксперт журнала Директор по персоналу
Группа компаний АКТИОН-МЦФЭР, от 55 000 до 60 000 руб.
Референт отдела анализа и мониторинга Департамента развития контрактной системы
Министерство экономического развития Российской Федерации, от 32 000 до 42 000 руб.