Вакансия в архиве, закрыта 13 октября 2016
№ 29113391

Тьютор

от 23 500 до 30 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Тьютор обязан:

3.1. Вести журнал учёта успеваемости и посещаемости.

3.2. Вести личные дела обучающихся и следить за их состоянием.

3.3. Организовывать коллектив учебной группы: распределять поручения, работать с активом, направлять обучающихся в студенческий совет техникума, организовывать коллективное творчество.

3.4. Организовывать дежурство по классу, техникуму, столовой, закреплённой территории.

3.5. Следить за соблюдением санитарного состояния закрепленного за группой кабинета и территории.

3.6. Заботиться о внешнем виде обучающихся.

3.7. Организовывать питание обучающихся группы и оформлять необходимые отчётные документы (заявка и др.).

3.8. Осуществлять строгий контроль за посещаемостью и вести учёт обучающихся, не приступивших к учебным занятиям.

3.9. Совместно с родителями контролировать учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины, осуществлять совместно с социальным педагогом посещение «трудных» детей на дому. Организовывать проведение профилактических мероприятий с трудновоспитуемыми обучающимися.

3.10. Создавать обстановку, благоприятствующую учебе.

3.11. Координировать деятельность преподавателей, работающих в учебной группе.

3.12. Составлять сводную ведомость успеваемости обучающихся группы, контактировать с родителями по поводу успеваемости.

3.13. Создавать условия для развития наиболее одаренных учащихся и студентов, для развития их познавательных интересов, расширения кругозора (вовлекать в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры, организовывать экскурсии, посещение театров, выставок, поездки и т. д.).

3.14. Привлекать психолога для создания благоприятного психологического климата в учебной группе, по формированию здорового образа жизни и коррекции поведения трудновоспитуемых подростков (цикл бесед, индивидуальные консультации и рекомендации).

3.15. Создавать микроклимат в учебной группе, формировать межличностные отношения, корректировать и регулировать их.

3.16. Организовывать творческие дела в группе с привлечением отдельных обучающихся или всего коллектива учебной группы.

3.17. Организовывать и проводить мероприятия по охране здоровья обучающихся, с учетом отклонений от норм здоровья каждого обучающегося, укреплять здоровье обучающихся, вовлекать обучающихся в физкультурную, спортивную работу.

3.18. Помогать деятельности различных молодёжных общественных организаций и объединений.

3.19. Искать интересные формы, глубокое содержание каждого организуемого дела, определять целесообразность и целенаправленность организации любой встречи тьютора с группой (классный час, классное собрание, беседа, откровенный разговор и т. д.), еженедельно проводить классный час.

3.20. Изучать личность обучающихся в соответствии с имеющимися методиками, учитывая мнения преподавателей, работающих в учебной группе, и родителей.

3.21. Составлять характеристики обучающихся.

3.22. Организовывать процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов; их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения.

3.23. Координировать поиск информации обучающимися для самообразования.

3.24. Сопровождать процесс формирования обучающимися их личности (помогать им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее).

3.25. Выявлять, осуществлять учёт и наблюдение за поведением «трудных» подростков, детей «группы риска» и состоящих на учете в ИДН ОВД; самостоятельно планировать профилактическую работу с ними с привлечением специалистов; своевременно предоставлять необходимую информацию по запросам вышестоящих органов.

3.26. Обеспечивать охрану и защиту прав обучающихся, оставшихся без попечения родителей. Сотрудничать со службой УВР.

3.27. Совместно с обучающимся, распределять и оценивать имеющиеся у них ресурсы всех видов для реализации поставленных целей; координировать взаимосвязь познавательных интересов обучающихся и направлений предпрофильной подготовки и профильного обучения: определять перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов, информационной и консультативной работы, системы профориентации, выбирать оптимальную организационную структуру для этой взаимосвязи.

3.28. Выявлять и вести учет социально незащищенных категорий учащихся, детей из неблагополучных семей. Составлять социальный паспорт учебной группы.

3.29. Оказывать помощь обучающемуся в осознанном выборе стратегии образования, преодолении проблем и трудностей процесса самообразования; создать условия для реальной индивидуализации процесса обучения (составление индивидуальных учебных планов и планирование индивидуальных образовательно-профессиональных траекторий); обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта, проводить совместный с обучающимся рефлексивный анализ его деятельности и результатов, направленных на анализ выбора его стратегии в обучении, корректировку индивидуальных учебных планов.

3.30. Организовать взаимодействия обучающегося с педагогическими работниками для коррекции индивидуального учебного плана, содействовать генерированию его творческого потенциала и участию в проектной и научно-исследовательской деятельности с учетом интересов.

3.31. Проводить тематические родительские собрания не реже 1 раз в квартал.

3.32. Изучать условия воспитания детей в семье.

3.33. Работать с родителями индивидуально.

3.34. Привлекать родителей для организации внеучебной деятельности учебной группы.

3.35. Участвовать в работе стипендиальной комиссии.

3.36. Принимать меры и нести ответственность за жизнь и здоровье обучающихся.

3.37. Организовать взаимодействие с родителями, лицами, их заменяющими, по выявлению, формированию и развитию познавательных интересов обучающихся, составлению, корректировке индивидуальных учебных (образовательных) планов обучающихся, анализировать и обсуждать с ними ход и результаты реализации этих планов.

3.38. Осуществлять мониторинг динамики процесса становления выбора обучающимся пути своего образования.

3.39. Организовать индивидуальные и групповые консультации для обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей, используя различные технологии и способы коммуникации с обучающимся (группой обучающихся), включая электронные формы (интернет-технологии) для качественной реализации совместной с обучающимся деятельности.

3.40. Поддерживать познавательный интерес обучающегося, анализируя перспективы развития и возможности расширения его диапазона.

3.41. Синтезировать познавательный интерес с другими интересами, предметами обучения. Способствовать наиболее полной реализации творческого потенциала и познавательной активности обучающегося.

3.42. Участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой техникума, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям обучающихся (лицам, их заменяющим).

3.43. Обеспечивать и анализировать достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).

3.44. Контролировать и оценивать эффективность построения и реализации образовательной программы (индивидуальной и образовательного учреждения), учитывая успешность самоопределения обучающихся, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

3.45. Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.

3.46. Участвовать в профориентационной работе, в днях профориентации, в работе приемной комиссии по набору в техникум.

3.47. Выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности.

3.48. Исполнять другие поручения руководства техникума, не вошедшие в настоящую должностную инструкцию, но возникшие в связи с производственной необходимостью.
Требования:
Высшее образование, опыт работы
Мы предлагаем:
Соцпакет
Старший научный сотрудник / Редактор
Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина, по договоренности
Научный редактор
ВНИИМС, от 35 000 руб.
Выпускающий редактор
Концепция связи XXI века, от 40 000 руб.
Корректор для работы с научно-техническими текстами
Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов, м. Авиамоторная, м. Бауманская, м. Курская, от 40 000 до 45 000 руб.
Учитель информатики и робототехники
ГБОУ Школа №1434, от 40 000 руб.
Учитель информатики и ИКТ
ГБОУ Школа № 2094, от 67 000 руб.
Учитель математики
ГБОУ Школа № 2094, от 70 000 руб.