Вакансия в архиве
№ 35682837
17 февраля
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Управляющий розничной сетью

Супервайзер (управляющий розничной сетью)

Пермь
Опыт работы от 6 лет, среднее образование, полная занятость
35 000  40 000 руб./месяц

Современная развивающаяся компания по продаже товаров для животных, представленная 45 розничными магазинами в городах Пермь и Екатеринбург, объединенных брендом Мир хвостатых, открывает вакансию супервайзера.

Кого мы ищем:

· сотрудников, которые умеют достигать максимального результата, настойчивых и упорных в достижении поставленных целей;

· сотрудников, которые умеют управлять командой и работать в режиме многозадачности;

· коммуникабельных, стрессоустойчивых, ответственных, честных и инициативных сотрудников;

· тех, кто готов работать в команде, решать совместные задачи и помогать друг другу в работе;

· сотрудников, желающих развиваться и расти вместе с нами.

Обязанности:

Работа с торговыми точками

· управление группой розничных магазинов (8-12 объектов), обеспечение выполнения плановых показателей, прирост товарооборота;

· открытие новых торговых точек, развитие закрепленной территории;

· посещение вверенных салонов с целью контроля работы (обслуживание покупателей, соблюдение техники продаж и регламента работы, ассортимент, исправность оборудования, график работы сотрудников);

· работа с рекламациями;

· своевременное предоставление отчетности;

· выполнение задач, поставленных руководством;

· анализ эффективности работы магазинов, разработка и внедрение мероприятий для повышения их эффективности, подготовка необходимой отчетности;

· обеспечение сохранности ТМЦ.

Персонал

· ввод в должность новых сотрудников, обучение и тренинги, наставничество, развитие, анализ эффективности работы персонала;

· контроль за соблюдением стандартов работы компании;

· планирование потребностей в персонале на вверенной территории;

· управление коллективом около 20 человек: контроль графиков работ, начисления зарплаты;

· постановка задач сотрудникам, контроль исполнения;

· контроль дисциплины, внешний вид, время прихода/ухода сотрудников.

Ассортимент

· контроль наличия ассортимента товара в точках продаж по согласованной матрице;

· регулярное посещение торговых точек;

· участие в промо-мероприятиях;

· формирование и поддержание благоприятного имиджа компании.

Требования:

· опыт работы в сфере продаж;

· опыт работы на руководящей позиции;

-опыт проведения ревизий.

· уверенный пользователь ПК, знание программ: 1С Торговля, 1С Управление торговлей, MS Office (Excel,Word), Skype, Internet, Zoom, Битрикс;

Что мы предлагаем:

· работа в крупной развивающейся компании;

· график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;

· официальное трудоустройство по ТК РФ;

· привлекательная бонусная схема (оклад+премия);

· корпоративная мобильная связь;

· скидки на продукцию компании;

· исключительные возможности для реализации профессиональных амбиций;

· молодая и дружная команда профессионалов.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35682837
17 февраля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 24 февраляПермь
    Оперативное управление сетью магазинов и контроль работы линейных руководителей. Обеспечение достижения плановых показателей…
    Высшее образование (предпочтительно выпускники, завершившие обучение не ранее 2011 года). Опыт управления розничными продажами…