Вакансия в архиве, закрыта 22 октября 2016
№ 29145317

Старший секретарь

по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, высшее образование, английский разговорный
Должностные обязанности:
В юридическую компанию, специализирующуюся на сопровождении процедур банкротства и взыскании задолженностей требуется старший секретарь с опытом работы.

• Описание (совместно с юристами, руководством компании, привлеченными консультантами) бизнес-процессов, подготовка регламентов работы с документацией, стандартов компании по внешней и внутренней деятельности, внедрение и последующий контроль за соблюдением стандартов и регламентов.
• Контроль и поддержание работы секретариата на уровне стандартов, установленных в компании.
• Обеспечение надлежащего уровня поддержки юристов бэк-офисом.
• Подбор, обучение персонала.
• Деловое администрирование (с внешними и внутренними партнерами).
• Персональное ассистирование – поддержка работы партнеров (личные и рабочие задачи по запросу).
• Контроль и поддержка деятельности секретариата по направлениям:
- Обеспечение телефонных переговоров
- Поддержка работы юристов в части исполнения технических функций работы с юридическими документами
- Содействие в организации поездок сотрудников (визы, билеты, гостиницы, поддержка)
- Прием и обслуживание посетителей офиса
- Поддержка организации корпоративных мероприятий
- Поддержка участия юристов во внешних мероприятиях.
• Организация подарков, корпоративных мероприятий.
• Организация документооборота компании и архивирования корпоративной документации.
• Составление и пополнение единой базы знаний компании.
• Взаимодействие с проверяющими органами.
• Работа с подрядчиками и поставщиками; обеспечение жизнедеятельности офиса (снабжение необходимыми канцелярскими товарами; напитками и угощением; контроль поддержания офисных помещений в надлежащем состоянии)
Требования:
• Высшее образование (гуманитарное, психологическое, юридическое, экономическое/менеджмент);
• Опыт работы в администрировании не менее 3 лет;
• Знание правил делового администрирования, делопроизводства, делового оборота и этикета;
• Устная и письменная грамотность;
• Владение в полной мере навыками ведения коммуникаций, в частности, полностью владеть деловой лексикой и деловым этикетом;
• Умение работать с оргтехникой, осуществлять минимальное ее обслуживание;
• Знание компьютерных программ: МS Office, почтовых программ; поиска информации в интернете; программ обработки изображений;
• Владение навыками самоорганизации и навыками организации работы подконтрольных сотрудников;
• Знание английского языка на уровне разговорного.
Мы предлагаем:
• Современный офис в пешей доступности от м. Спортивная. Также имеется бесплатный трансфер от м. Спортивная и м. Киевская.
• Заработная плата - по результатам собеседования.
• График с 10-00 до 19-00 ч., понедельник- пятница.
Продавец-консультант в мебельный салон (Бизнес-парк Румянцево)
MZ5, м. Тропарево, м. Юго-Западная, от 60 000 руб.
Консультант 1С / Бизнес-аналитик 1С
Антегра Консалтинг, м. Каширская, м. Коломенская, м. Нагатинская, до 120 000 руб.
Ассистент консультанта по аналитическому оборудованию по странам СНГ
ПРОФИЛЬ - кадровый холдинг, м. Добрынинская, от 75 000 руб.
Эксперт / Консультант SAP SD
«Норникель – Общий центр обслуживания», по договоренности
Ведущий консультант SAP CO (контроллинг)
«Норникель – Общий центр обслуживания», по договоренности
Продавец-консультант женской одежды premium-класса
Эстель Адони & Caterina Leman, от 45 000 до 70 000 руб.