Вакансия в архиве
№ 36085074
29 марта
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Менеджер

Старший менеджер службы контроля гипермаркета Аллея (охрана)

Ангарск
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
от 30 000 руб./месяц
Обязанности:
  • - Контроль торгового зала
    - Контроль персонала
    - Участие в ревизиях
    - Отслеживание перемещение товара
Требования:
  • - Знание программы 1С
    - Готовность руководить сменой от 6 человек
    - Дисциплинированность, ответственность, выносливость
Условия:
  • 1 сутки 2 дня выходных с 08.00 до 08.00
  • Официальное трудоустройство
  • Соц.пакет, отпуск 36 дн.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36085074
29 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 5000 сотрудников
Сеть супермаркетов «Командор» — это один из крупнейших торговых холдингов России. В структуре группы компаний: • Торговая сеть «Командор» («Командор», «Аллея», «Хороший») • Собственное пищевое производство, Фабрика-кухня • Сеть торговых комплексов • Логистический центр Магазины сети открыты в 45-ти городах четырех регионов Российской Федерации: • более 250000 кв. м торговой площади, • более 10000 сотрудников, • более 290 магазинов различного формата • более 400000 покупателей в день Сеть развивает 4 формата розничной торговли: • Гипермаркет «Аллея» • Супермаркет «Командор» • Магазин у дома «Командор» • Дискаунтер «Хороший» Карьерный рост, развитие и обучение В нашей Компании предусмотрено: • Обучение работников, впервые принятых на работу, в собственном учебном центре. • Повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков для всех сотрудников Компании. • Возможность карьерного роста. Темпы роста компании и система обучения сотрудников позволяют повысить эффективность и профессионализм, стать лучшим в своем деле! Корпоративная культура Компания «Командор» реализует следующие принципы: • Внимание к сотруднику — комфортные условия труда и отдыха, система премирования, спортивные мероприятия, профессиональные праздники, корпоративные мероприятия. • Доверие — отсутствие демотивирующих штрафов, вычетов. • Развитие — внутреннее и внешнее обучение, карьерный рост. • Инновации — проектная работа, реализация новых идей.

похожие вакансии

  • 11:05Ангарск
    Открывать для клиентов "больше возможностей" - искать новых клиентов и рассказывать им о наших продуктах и услугах. Продавать…
    Ответственность и аккуратность – ты будешь выполнять план продаж и предоставлять отчетность по проделанной работе
  • 8:42Ангарск
    Продажи розничных продуктов Банка. Осуществление расчетного обслуживания клиентов – физических лиц. Консультирование клиентов…
    Высшее профессиональное образование (финансы и кредит, банковское дело, экономика). Опыт работы операционистом в Банке желателен…
  • 8:33Ангарск
    Поиск клиентов на территории РФ с учетом логистических возможностей компании. Ведение переговоров, заключение и сопровождение…
    Стратегическое видение, способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума, рациональность
  • 6:35Ангарск
    Работа с клиентами банка(юридические лица). Активное привлечение новых клиентов на кредитование и открытие расчетных счетов
    Желателен опыт банковской деятельности с юр лицами, холодных звонков. Образование: 1 высшее или неоконченное высшее
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    до 25 000 руб./месяц
    Активный поиск новых клиентов. Консультирование клиентов. Оформление договора займа
    Опыт работы не имеет значения, но будет являться преимуществом (особые условия для действующих кредитных брокеров и сотрудников…
  • Удаленная работа
    ВчераАнгарск
    Чтобы успевать консультировать клиентов, мы расширяем команду специалистов по продаже нашего IT-сервиса. Чем предстоит заниматься…
    Вы - наш человек, если любите общаться с людьми, достигать целей, работать в сфере IT-технологий где большой потенциал, постоянно…