Обновлено 11 мая№ 31046147
Вакансия в архиве
№ 31046147
10 июня
Работодатель онлайн и ждет резюме
Работа в Москве / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие / Менеджер по развитию бизнеса

Старший менеджер по развитию бизнес-процессов финансового блока

Москва
опыт работы от 6 лет, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

• Обследование, сравнительный анализ и разработка существующих и целевых бизнес-процессов Компании по запросу руководителей Компании и бизнес-подразделений • Сопровождение ИТ-инициатив Компании на предмет определения периметра автоматизации, проработки бизнес-требований и требований к автоматизации • Экспертиза запросов на изменения и ИТ-инициатив на предмет влияния на эффективность и целостность процессной модели Компании • Анализ эффективности существующих бизнес-процессов, и проработка / оценка возможностей их оптимизации на регулярной основе и по запросу бизнес-подразделений • Развитие методологии моделирования бизнес-архитектуры Компании и управления бизнес-процессами • Методологическая поддержка рабочих групп по изменению и оптимизации бизнес-процессов • Методологическая поддержка ИТ и бизнес-проектов по моделированию и актуализации моделей бизнес-процессов • Экспертиза проектной документации по проектам развития ИТ-систем и бизнес-процессов

Требования:

К опыту работы • Опыт работы в области анализа и оптимизации бизнес-процессов от 5-ти лет • Опыт реализации кросс-функциональных проектов по трансформации бизнес-процессов • Опыт реализации проектов по созданию общих центров обслуживания и выводу функций на аутсорсинг Профессиональные компетенции • Владение методами анализа и оптимизации бизнес-процессов, знание архитектуры бизнес процессов предприятия • Знание и экспертиза в области бизнес-процессов финансового направления (учет, отчетность, казначейство, налоги) • Знание архитектуры и функциональности SAP ERP (преимущественно SAP FI) • Владение методами расчета эффектов от оптимизации бизнес-процессов • Трансформация бизнес-процессов и разработка бизнес-архитектуры • Знание методологии и технологий BPM • Разработка проектной и процессной документации • Внедрение и сопровождение изменений в бизнес-процессы • Подготовка и проведение презентаций • Умение работать с данными • Обработка больших объемов информации • Уверенный пользователь пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio), системы моделирования бизнес-процессов ARIS • Будет преимуществом знание принципов бухгалтерского учета и финансовой отчетности • будет преимуществом понимание специфики бизнес-процессов отрасли Желательный опыт работы в компаниях: Крупные производственные компании Консалтинговые компании и компании Большой четверки (консалтинг в области повышения операционной эффективности и трансформации бизнеса)
  • • Высшее образование

Условия:

• Вакансия открыта в ООО "Норникель - Общий центр обслуживания" (дочернее общество ПАО "ГМК "Норильский никель") • Достойный уровень заработной платы, премия по итогам года • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.) • Наличие командировок до 30% РФ • Ненормированный рабочий день • Добровольное медицинское страхование.

Вакансия в архиве
№ 31046147
10 июня
Работодатель онлайн и ждет резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания

"ГМК "Норильский Никель"

"ГМК "Норильский Никель"

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 5 000 сотрудников
109 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob