Вакансия в архиве
№ 34842680
22 ноября 2020
Работа в Москве / Вакансии / Продажи

Старший категорийный менеджер

Воронеж
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
80 000  100 000 руб./месяц

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • "белая" заработная плата от 80 000 руб. ("на руки" 69 600 руб.) до 100 000 ("на руки" 87 000 руб.) ;
  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00;
  • командировки 1-6 раз в год на 1-7 дней;
  • корпоративное обучение;
  • комфортные условия труда;
  • корпоративная скидка на продукцию компании.

Обязанности:

  • полный цикл управления ассортиментом в рамках закрепленных категорий;
  • планирование, координация, оптимизация и контроль работы подразделения;
  • управление ценообразованием, наценками, формирование структуры прайс-листа;
  • формирование и управление ассортиментной матрицей, согласование ввода и вывода товара из ассортимента;
  • оценка потенциала и достижение устойчивого роста товарооборота по закрепленным товарным категориям;
  • формирование полного пула поставщиков (в т.ч. потенциальных);
  • участие в анализе продаж и прибыльности отдельных товаров и всего ассортимента товаров (план-факт анализ);
  • инициирование программ продвижения, подбор категорий, групп, подгрупп товаров и отдельных товаров для организации маркетинговых программ продвижения, контроль выполнения и оценка эффективности программ продвижения;
  • подготовка ассортиментного предложения для всех маркетинговых инструментов компании, включая печатные каталоги и сайты компании;
  • мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с ассортиментом у конкурентов;
  • контроль оборачиваемости товаров;
  • подготовка ежемесячного отчета о проведенной работе, включающего коммерческие показатели, их анализ, проведенные мероприятия и планы на следующий отчетный период.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание ПК (Word, Excel);
  • опыт работы в управлении закупками/продажах (категорийным менеджером, менеджером по закупкам);
  • хорошее знание основ категорийного управления;
  • навыки работы с клиентами/поставщиками, навыки ведения коммерческих переговоров;
  • аналитический склад ума, целеустремленность, настойчивость, коммуникабельность, желание развиваться.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34842680
22 ноября 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
Группа компаний «Самсон» занимает одну из лидирующих позиций на рынке товаров для офиса и школы. Компания основана в 1993 году и за время своего существования стала одной из ведущих оптовых компаний на канцелярском рынке России. На сегодняшний день компания имеет 12 сбытовых подразделений (офисы и склады) в городах: Воронеж, Домодедово, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург, розничные магазины и гипермаркеты. В девяти городах России присутствие компании расширено за счет корпоративных отделов продаж «ОфисМаг», клиентами которых являются организации, приобретающие товары для использования в своей текущей деятельности. Наряду с этим, компания имеет собственное производство товаров из пластика. Рост компании продолжается. В сентябре 2011 года было открыто подразделение в г. Санкт-Петербург. Компания является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Brauberg, STAFF, Galant, помимо этого активно продвигает на рынок продукцию под собственными торговыми марками Пифагор, ЛАЙМА, WALTZ, «ОфисМаг» и «Офисная планета». Общая численность сотрудников компании составляет более 2000 человек. Мы проводим честную политику в отношении своих сотрудников, стабильно выплачивая заработную плату в установленные договором сроки. Все сотрудники оформляются в строгом соответствии с трудовым законодательством. Сотрудникам предоставляется полный социальный пакет (обязательное медицинское страхование, оплата отпусков, больничных листов). Компания не предъявляет жестких требований к соискателям относительно опыта работы. Мы сами обеспечиваем новым сотрудникам обучение в период адаптации и после него. Для этого был разработан ряд внутренних регламентов и инструкций, которые помогают новым сотрудникам в короткие сроки изучить свой функционал. Мы стремимся к улучшению благосостояния наших сотрудников, учитывая их интересы. Благодаря развитой корпоративной культуре увлечения наших сотрудников находят выход в конкурсах, группах по интересам, командах по различным видам спорта. В своей работе мы используем новейшие информационные технологии, позволяющие оптимизировать эффективность труда сотрудников. Опыт работы в нашей компании открывает уникальные возможности для развития карьеры. Более 20 сотрудников стали директорами с низших ступеней. Более 30 сотрудников выросли до руководящих постов за 3-4 года работы в компании. За последние 6 лет более 100 наших сотрудников получили степень МВА, обучение которых было полностью оплачено компанией. По версии интернет-портала SuperJob.ru компании присвоен статус «Привлекательный работодатель - 2011, 2013, 2014 г.».