№ 37534308
вчера
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Старший инженер (отдел технической поддержки)

Москва, Ленинградский проспект, 26к1
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
50 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Заведение счетов на оплату
  • Ведение архива и реестра Договоров, внесение данных по договорам в базу данных, обеспечение взаимодействия с другими подразделениями компании.
  • Выдача и учет сим-карт пользователей.
  • Обеспечение сохранности ТМЦ. Участие в проведении инвентаризаций.
  • Прием, регистрация и сопровождение заявок от пользователей, обработка информации.
  • Оперативная удаленная техническая поддержка пользователей.
  • Первичная помощь по установке/настройке/устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей, обработка заявок линии поддержки;
  • Обеспечение работоспособности периферийного оборудования, вызов мастера, обеспечение гарантийного ремонта.
  • Взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками.
Требования:
  • Высшее/Неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в области информационных технологий, телекоммуникаций не менее года.
  • Офисные пакеты LibreOffice и MS Office 2010-2016;
  • Опытный пользователь 1С 8.2, .8.3
  • ОС Linux Ubuntu, Mint (работа в командной строке будет плюсом); Windows XP-10 (понимание принципов построения доменов AD);
  • Основные принципы построения ЛВС;
  • ВКС TrueConf, Zoom, Cisco Webex Meetings;
  • Компьютерное «железо»

Желательно знать: системы обработки заявок и веб-приложений для управления проектами и задачам .

Условия:

  • 5/2 с 09.00 до 18.00 Пн-Пт
  • Частичная компенсация проезда, служебный мобильный номер с оплатой от предприятия на установленную сумму

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 14:40Москва
    Поддержание оборудования и ПО(консультация сотрудников, помощь в устранении неисправностей, написание инструкций). Закупка…
    Библиотека ароматов & Demeter – парфюмерная компания, которая помогает людям заряжаться положительными эмоциями и вспоминать…
  • 22 июняМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 21 июняМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…
  • Удаленная работа
    18:20Москва
    АО "ТРАССКОМ"
    Техническая поддержка ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ компании. Техническая поддержка ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    Знание С. Владение системой разработки Microsoft Visual Studio и встроенными инструментами отладки и тестирования. Владение…
  • 17:20Москва, Солнцево
    Устанавливать ОС на рабочие станции пользователей. Осуществлять конфигурацию ОС и ПО. Оказывать поддержку пользователей,…
    Умение слушать и слышать пользователей. Стремление к получению практических навыков. Проявление интереса к области ИТ и желание…
  • 16:39Москва
    Почта России
    Выполнение обращений от пользователей. Принятие оперативных мер по устранению, возникающих в процессе работы сбоев ПО, ПК…
    Профильное образование. Опыт работы с заявками в Hepldesk. Знание ОС семейства Windows, офисного пакета MS Office на уровне…