Обновлено 9 июля№ 31117993
Вакансия в архиве
№ 31117993
6 августа
Этой вакансией интересовались сегодня 9 человек
Работа в Москве / Вакансии / Маркетинг, реклама, PR / Бренд-менеджер

Старший бренд-менеджер

Москва
полная занятость
93 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Подготовка маркетинговых планов развития направления "Шоколад" Систематизация и анализ информации в рамках товарных категорий и брендов Участие в планировании объемов реализации готовой продукции Управление ассортиментным портфелем (оптимизация ассортимента, ценообразование, подготовка стандартов мерчандайзинга) Участие в реализации проектов по разработке и запуску в производство и продажу новых видов продукции (полный цикл разработки, включая маркетинговые исследования) Участие в разработке и реализации перспективных инвестиционных программ Участие в разработке упаковке (дизайн, конструкция, рекламная текстовая информация) Планирование маркетингового и рекламного бюджета для развития направления Планирование и проведение исследований, рекламных компаний по разработке и созданию брендов и торговых марок направления Разработка и контроль комплекса мероприятий по продвижению продукции, включая ATL, BTL, участие в формировании медиастратегии Подготовка рекомендаций по выбору средств и носителей рекламы, PR, и event мероприятий Подбор и брифинг агентств для разработки креативных материалов, участие в разработке сценариев роликов, дизайна наружной рекламы, печатных и прочих рекламных материалов Планирование и ведение бюджетов Подготовка отчетности

Требования:

Образование - высшее (маркетинг, менеджмент или экономика, возможно социология, психология. Курсы по специальности "Маркетинг", "Менеджмент" Опыт работы на крупного производителя (желательно продукты питания) с большим количеством брендов Знание основ маркетинга и брендинга, в т.ч. подтвержденный практический опыт разработки новых брендов и/или проведения брендинга Понимание последовательности разработки брендов и программы вывода на рынок: анализа и определение целевого рынка, продуктового сегмента, ценового позиционирования, определения характеристик целевой аудитории Знание методологии и исследовательских инструментов/источников информации для поиска потребительских инсайтов в целях разработки платформы бренда, рекламной коммуникации бренда и идеи рекламного сообщения, концепции ассортиментной линейки Опыт определения целевых каналов продвижения, определения конкурентной стратегии (ассортиментная/товарная, ценовая. дистрибуционная, коммуникационная) Практический опыт формирования показателей P&L бренда Навык ведения работы в проектном режиме, проведения переговоров, работы с креативными, медийными и брендинговыми агентствами Навыки управления широким ассортиментом, понимание структуры формирования себестоимости продукта и структуры ценообразования (в т.ч показателей, определяющих маржинальность) Личностные компетенции: самостоятельность, амбициозность, высокая степень ответственности, стремление развиваться и развивать своих подчиненных Уверенное знание ПК (Word, Excel, Power Point, Project)
  • • Высшее образование

Условия:

Место работы: м. Павелецкая График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 Официальное трудоустройство в штат компании, соцпакет согласно ТК РФ Белая заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц Профессиональное развитие в крупнейшем российском производственно-торговом холдинге

Вакансия в архиве
№ 31117993
6 августа
Этой вакансией интересовались сегодня 9 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

«Группа ГУТА»

«Группа ГУТА»

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 500 сотрудников
165 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob