Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 16 июля
«Группа ГУТА»
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2017 году
Вакансия № 31117993

Старший бренд-менеджер

до 93 000 руб., высшее образование
Должностные обязанности:
Подготовка маркетинговых планов развития направления "Шоколад"
Систематизация и анализ информации в рамках товарных категорий и брендов
Участие в планировании объемов реализации готовой продукции
Управление ассортиментным портфелем (оптимизация ассортимента, ценообразование, подготовка стандартов мерчандайзинга)
Участие в реализации проектов по разработке и запуску в производство и продажу новых видов продукции (полный цикл разработки, включая маркетинговые исследования)
Участие в разработке и реализации перспективных инвестиционных программ
Участие в разработке упаковке (дизайн, конструкция, рекламная текстовая информация)
Планирование маркетингового и рекламного бюджета для развития направления
Планирование и проведение исследований, рекламных компаний по разработке и созданию брендов и торговых марок направления
Разработка и контроль комплекса мероприятий по продвижению продукции, включая ATL, BTL, участие в формировании медиастратегии
Подготовка рекомендаций по выбору средств и носителей рекламы, PR, и event мероприятий
Подбор и брифинг агентств для разработки креативных материалов, участие в разработке сценариев роликов, дизайна наружной рекламы, печатных и прочих рекламных материалов
Планирование и ведение бюджетов
Подготовка отчетности
Требования:
Образование - высшее (маркетинг, менеджмент или экономика, возможно социология, психология.
Курсы по специальности "Маркетинг", "Менеджмент"
Опыт работы на крупного производителя (желательно продукты питания) с большим количеством брендов
Знание основ маркетинга и брендинга, в т.ч. подтвержденный практический опыт разработки новых брендов и/или проведения брендинга
Понимание последовательности разработки брендов и программы вывода на рынок: анализа и определение целевого рынка, продуктового сегмента, ценового позиционирования, определения характеристик целевой аудитории
Знание методологии и исследовательских инструментов/источников информации для поиска потребительских инсайтов в целях разработки платформы бренда, рекламной коммуникации бренда и идеи рекламного сообщения, концепции ассортиментной линейки
Опыт определения целевых каналов продвижения, определения конкурентной стратегии (ассортиментная/товарная, ценовая. дистрибуционная, коммуникационная)
Практический опыт формирования показателей P&L бренда
Навык ведения работы в проектном режиме, проведения переговоров, работы с креативными, медийными и брендинговыми агентствами
Навыки управления широким ассортиментом, понимание структуры формирования себестоимости продукта и структуры ценообразования (в т.ч показателей, определяющих маржинальность)
Личностные компетенции: самостоятельность, амбициозность, высокая степень ответственности, стремление развиваться и развивать своих подчиненных
Уверенное знание ПК (Word, Excel, Power Point, Project)
Условия:
Место работы: м. Павелецкая
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Официальное трудоустройство в штат компании, соцпакет согласно ТК РФ
Белая заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц
Профессиональное развитие в крупнейшем российском производственно-торговом холдинге
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Бренд-менеджер Кадровое агентство Юнити, по договоренности
Бренд-менеджер Бетховен, до 90 000 руб.
Бренд-менеджер / Бренд-дизайнер MODIS, по договоренности
Бренд-менеджер (спорт.снаряжение) Кадровый Центр на Сокольнической Площади, до 90 000 руб.
Категорийный менеджер / Бренд-менеджер ЮНИТ МАРК ПРО, по договоренности
Бренд-менеджер (рестораны) Чайхона №1, от 80 000 руб.
Бренд-менеджер КАНСАЙ ПЭЙНТ РУС, по договоренности
Бренд-менеджер Вольта Русланд, от 70 000 руб.