Более 100 руководителей топ-компаний планируют 2017 год. У тебя есть шанс познакомиться с ними!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 8 дек

Системный администратор / IT специалист технической поддержки / Сервисный инженер

Сервис, Москва, м. Менделеевская
от 60 000 до 130 000 Р
Должностные обязанности
Выезды к клиентам (физическим и юридическим лицам); Ремонт и настройка компьютера клиента на выезде; Установка Windows, удаление вирусов, настройка Wi-Fi роутеров; Замена материнских плат и иных комплектующих компьютерной техники; Продажа дополнительных услуг по...
Требования
Желание работать и зарабатывать! Умение проводить диагностику и устранять неисправности компьютеров на выезде; Опыт работы не обязателен (приветствуется опыт работы по специальностям: выездной сервис-инженер, мастер по ремонту компьютеров, сборщик ПК, системный...
обновлено 10 дек

Инженер технической поддержки / Системный администратор

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение бесперебойной работы розничных торговых точек и региональных представительств компании настройка офисной техники и программного обеспечения учет технических средств взаимодействие с поставщиками услуг связи для розничных точек
Требования
Знания: операционных систем линейки MS Windows пакета OpenOffice и другого офисного ПО TCP/IP, маршрутизации МФУ, роутеров Mikrotik, WiFi систем обеспечения безопасности персональных компьютеров Умения: самостоятельно обнаружить и устранить проблему работать...
обновлено 10 дек

Специалист технической поддержки

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обработка заявок в системе Service desk от пользователей, поступающих по электронной почте и по телефону; Категоризация полученных заявок, решение заявок в рамках собственной компетенции или делегирование администраторам второй линии технической поддержки; Создание...
Требования
Опыт работы в технической поддержке или в колл-центре; Владение ПК Microsoft Office на уровне опытный пользователь; Знание основ локальных сетей; Знание технических характеристик оборудования локальных вычислительных сетей, оргтехники, серверов и персональных...
обновлено 10 дек

Инженер технической поддержки розничной сети

ООО "Твое", Москва
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Осуществлять обучение и консультирование сотрудников розничных точек Обеспечивать процесс обучения персонала ПО, установленного на программно-аппаратном комплексе Участвует в запуске новых магазинов – установка нового оборудования, наладка Подключение оборудования...
Требования
Желателен опыт в розничных компаниях Знание Windows XP, Windows 7 на уровне администратора. Умение находить решения проблем с прикладным ПО для данных ОС, опыт работы с фискальным оборудованием Опыт работы с торговым оборудованием (сканеры штрих-кодов, этикеточные...
обновлено 10 дек

Инженер технической поддержки

Бьюти Маркет, Москва, м. Волгоградский проспект, м. Дубровка
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Первичная обработка заявок, непосредственное участие в решении технических вопросов пользователей. Консультирование и поддержка пользователей офиса и магазинов Подготовка рабочих мест, установка ОС, прикладного ПО. Диагностика, устранение и профилактика аппаратных...
Требования
Опыт установки и настройки:– Windows7-:– Windows10 Знание пакета MS Office на уровне опытного пользователя. Знание основных принципов построения и работы сетей на базе MS Windows. Опыт установки и настройки прикладного ПО, антивирусного ПО Знание 1С – приветствуется...
обновлено 10 дек

Специалист технической поддержки ПО

ООО "РФК", Москва
от 50 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка ПО "Банк-клиент", "тонкий", "толстый". Регистрация и формализация задач исправления и доработки ПО, контакт с разработчиком.
Требования
Терпение, коммуникабельность, опыт общения с пользователями ПО Клиент-Банк. Знания принципов общения с разработчиками ПО. Написание простейших SQL-запросов.
обновлено 10 дек

Специалист технической поддержки

СДЭК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка обращений пользователей (сотрудников компании и клиентов). Регистрация запросов и ответы на них или переадресация к ответственному сотруднику. Оперативное решение проблем пользователей.
Требования
Администрирование серверов на ОС Windows Server 2012 R2 и Linux Опыт работы с сетевым оборудованием Администрирование серверов баз данных My SQL и PostgreSQL, умение писать Sql-запросы. Администрирование серверов репозиториев git Разработка скриптов на PowerShell для...
обновлено 9 дек

Специалист технической поддержки ПК

Staffmax, Москва
от 50 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами (физические и юридические лица) Диагностика неисправностей компьютерной техники Ремонт на программном и аппаратном уровне Установка, настройка ОС семейства Windows и Mac OS Установка, настройка драйверов Восстановление данных Настройка сетевого...
Требования
Знание принципов работы компьютеров и программного обеспечения, От кандидатов мы ждем хорошо развитые коммуникативные навыки, нацеленность работать на результат
обновлено 7 дек

Специалист технической поддержки

КБ Связь, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Ремонт измерительных радиоэлектронных приборов и тестеров.
обновлено 5 дек

Инженер технической поддержки

до 50 000 Р
Должностные обязанности
IT Поддержка, Администрирование ЛВС и Интернет; IT Поддержка и Администрирование типовых рабочих станций; IT Обслуживание ПК и программных продуктов; Администрирование корпоративной почты; Администрирование программного продукта (собственная разработка); Мониторинг...
Требования
Опыт работы в ИТ поддержке программных продуктов; Опыт работы в крупных компаниях (от 500 человек) от года; Опыт работы с IP телефонией; Знание устройства компьютера, опыт поиска и устранения неисправностей; Опыт настройки и администрирования сетей и Операционных...
обновлено 5 дек

Специалист службы технической поддержки (2-я линия)

Альтарикс, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка обращений, поступающих от 1-й линии СТП Локализация выявленных проблем Формирование и постановка задач на устранение дефектов и контроль их выполнения Эскалация выявленных проблем в смежные системы и подразделения Взаимодействие со специалистами 1-й линии...
Требования
Грамотная устная и письменная речь Опыт работы в Helpdesk-системах (мы используем OTRS) Знание офисного пакета MS Office Понимание основ работы клиент-серверных приложений (в частности - для мобильных платформ) Понимание основ REST API (json, SOAP) Умение работать...
обновлено 4 дек

Специалист технической поддержки

Первый БИТ, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Поддержание в рабочем состоянии технической инфраструктуры сервиса 1С ЛАЙВ; Техническая поддержка существующих и новых клиентов сервиса 1С ЛАЙВ; Участие в развитии сервиса 1С ЛАЙВ; Развитие собственных профессиональных навыков.
Требования
Технические знания: Active Directory - теоретическое представление; GPO - назначение и реализация механизма; Группы Windows - назначение и практическое использование групп; 1С - представление о файловой и клиент-серверной архитектуре работы. Личные качества:...
обновлено 10 дек

Специалист IT-поддержки для магазинов

Zara, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Техническая поддержка магазинов (работа из центрального офиса) Регистрация обращений от магазинов Работа в системе service desk Решение проблем связанных с IT-оборудованием Консультация пользователей Настройка и отправка оборудования по магазинам
Требования
Знание ОС семейства Windows 7/8/8.1 на уровне администратора Продвинутый пользователь MS Office 2007/2010/2013 Знание аппаратной части ПК, знание периферии и оргтехники Понимание принципов построения локальных вычислительных сетей Опыт работы с 1С 8.2 на уровне...
обновлено 10 дек

Оператор технической поддержки

Work Service, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Компания Work Service объявляет набор на вакансию "Оператор call-центра". Обработка входящих и исходящих вызовов без продаж; Консультация по продукции (средства личной гигиены, товары для дома); Работа с электронной почтой. Уважаемые соискатели! Если по каким-либо...
Требования
Опыт работы в call-центре обязателен; Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook; Грамотная речь; Знание Украинского языка (свободный), Английского языка (базовые знания).
обновлено 10 дек

Специалист поддержки

Первая Экспедиционная Компания, Москва, м. Рязанский проспект
По договоренности
Должностные обязанности
Решение технических запросов пользователей, связанных с использованием информационных систем компании; Разбор ошибок и функциональная постановка задач разработчикам по выявленным ошибкам; Участие в тестировании новой функциональности; Участие в формировании...
Требования
Техническая грамотность; Опыт работы от 1 года в должности администратора или специалиста поддержки 1С; Понимание внутреннего устройства и прикладных объектов платформы 1С:Предприятие 8.х; Желательно высшее образование (техническое). Терпение и доброжелательность;...
обновлено 7 дек

Специалист службы поддержки клиентов

Доктор Веб, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Ответы на запросы клиентов и партнеров; Решение вопросов клиентов и партнеров; Работа с документами компании.
Требования
Грамотная речь и письмо.
обновлено 7 дек

Специалист клиентской поддержки

Work Service, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих и исходящих вызовов без продаж; Консультация по продукции (средства личной гигиены, товары для дома); Работа с электронной почтой.
Требования
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook; Грамотная речь; Знание Украинского языка (свободный), Английского языка (базовые знания).
обновлено 5 дек

Региональный менеджер Отдела технической поддержки

до 69 600 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с бизнес заказчиками по вопросам работы ИТ-сервисов Компании Организация работы поддержки пользователей в регионах (2nd line); Договорная работа; Планирование/контроль бюджета (серверная и сетевая инфраструктура, софт, пользовательское оборудование);...
Требования
Опыт работы инженером технической поддержки или системным администратором от 2-х лет; Опыт на руководящей позиции от 1 года; Уверенные знания ITIL (приветствуется наличие сертификата ITIL Foundation); Опыт администрирования AD/DNS/DHCP; Опыт прокладки\проектирования...
Внимание!
Поиск в Москве дал 19 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город