Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом

Работа специалиста по делопроизводству без высшего образования


Найдено 22 вакансии
На карте

В Москве найдено только 18 вакансий, но мы нашли ещё 4, расширив географию поиска: Москва и соседние города

Сортировать:
ВчераМосква, пр-кт Академика Сахарова, д. 18
Отправка почтовой корреспонденции, подшивка судебных дел, подготовка дел к судебным заседаниям, ознакомление лиц, участвующих…
Наличие среднего специального или высшего юридического образования
23 октябряМосква, пер. Черкасский Б., д. 6/7 стр. 1

Наличие опыта работы с государственной тайной
21 октябряМосква, 2-й Иртышский проезд, 11с1, Бульвар Рокоссовского 
Ведение кадрового учета в программе учета 1С: Предприятие ЗУП 8.3 (приемы, переводы, отпуска, увольнения). Формирование и…
Среднее специальное или высшее профильное (управление персоналом, юридическое). Опыт работы в кадровом администрировании от 3 лет
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
20 октябряМосква, Краснобогатырская улица, 6
Оформление бухгалтерских документов. Оформление тендерной документации, заполнение форм для участия в тендерах. Оформление…
Знание программ 1С: Предприятие/Торговля; OpenOffice, Microsoft Office; Электронная почта. Образование: незаконченное высшее…
ВчераМосква, Сиреневый бульвар, 32А, Первомайская, Щелковская
Выдача справок (анализов) пациентам. Ведение делопроизводства клиники. Архивирование документов. Подготовка необходимого…
Опыт работы в мед. учреждениях приветствуется. Стрессоустойчивость, ответственность, доброжелательность, коммуникабельность
Получать вакансии
Новые вакансии появляются ежедневно, подпишитесь, чтобы быть первым
ВчераМосква, проспект Вернадского, 29
Работа с базой 1С8, подготовка и оформление документов. 85% рабочего времени. Прием и распределение звонков, входящей / исходящей…
Уверенная печать. Опыт в заполнении документов для гос органов будет преимуществом. Улыбка и желание помогать. Внимательность…
Вахта
ВчераМосква
Ведение документооборота (переписка, приказы по ОД и т. д.), копирование документов. Составление служебных записок по поручению…
Опытный пользователь ПК, офисные программы, знание 1С (работа с первичной документацией). Опыт работы с документами от 6 месяцев
Опыт не нужен
Прием, регистрация и отправка корреспонденции. Ведение делопроизводства на судебном участке. Ведение архива судебного участка
Наличие среднего профессионального образования, неполного высшего образования, соответствующего направлению деятельности
Опыт не нужен
30 000  35 000 руб./месяц
ВчераМосква, Марксистская улица, 34к4, Таганская 
Оформление документации, корреспонденции. Ввод данных в компьютер
Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя. Внимательность, аккуратность, пунктуальность…
до 32 000 руб./месяц
ВчераМосква, проспект Андропова, 18к1, Технопарк
Печать документов (оформление заявок, макетов документов, подготовка договоров, первичных бухгалтерских документов: счета, акты)
Доброжелательность, исполнительность, внимательность, аккуратность, оперативность. Знание основ делопроизводства (желательно)
39 000 руб./месяц
ВчераМосква, улица Обручева, 23
Выполнение работы по учету, регистрации и сканированию (ввод в систему электронного документооборота) входящей и исходящей…
Знание оргтехники, Microsoft Office. Знание делового этикета, коммуникабельность. Опыт работы в программах электронного документооборота…
Прием телефонных звонков, прием посетителей, решение конфликтных ситуаций, получение и отправка корреспонденции. Ведение…
Работа на ПК, знание и умение работать в базовых программах windows, office. Знание офисной техники (телефонные коммутаторы…
до 50 000 руб./месяц
ВчераМосква, Беловежская улица, 4, Молодежная, Славянский бульвар
Подготавливать проекты исходящих и организационно-распорядительных документов подразделения. Получать поступающую на рассмотрение…
Опыт работы 0,5 года. Необходимые личностные качества: высокая степень ответственности, усидчивость, внимательность, трудолюбие…
Прием, распределение звонков, ведение деловой переписки, регистрация входящей и исходящей документации. Работа с оргтехникой…
Уверенный пользователь ПК, Internet Explorer, электронной почтой, умение работать с любой оргтехникой, обучаемость. Умение…
21 октябряМосква, Варшавское шоссе, д. 125Ж
Заказ пропусков для клиентов, курьеров и водителей. Жизнеобеспечение работы офиса, отправка корреспонденции по почте и курьерскими…
Гражданство РФ. Грамотная речь и навыки делового общения и письма, приветливость в общении с клиентами компании. Знание 1С…
21 октябряМосква, Планетная улица, 3к3, Динамо, Петровский парк
Ведение табеля учета рабочего времени (при суммированном учете рабочего времени), организация и контроль работы табельщиков…
Знание 1С (8.3 версия). Опыт ведения табеля учета рабочего времени (при суммированном учете рабочего времени) ОБЯЗАТЕЛЕН
21 октябряМосква, 3-я Парковая улица, 41А, Черкизовская 
Ведение базы данных контрагентов в 1С. Ввод информации о контрагентах, регистрация договоров, ввод счетов. Сканирование,…
Уверенное владение программами 1С, Microsoft Ехсеl. Образование профильное. Внимательность, ответственность, исполнительность…
55 000  60 000 руб./месяц
20 октябряМосква, Угрешская д.2 стр22
Взаимодействие с отделом ПТО (подготовка приказов на ответственных лиц, оформление наряд-допуска, пропусков на объект и иных…
Уверенное владение ПК и офисной техникой, а также программами Word, Excel, Paint. Умение работать с документами (оформление…
Вакансии из соседних городов
Опыт не нужен
ВчераКрасногорск
Прием входящей/исходящей корреспонденции + регистрация документов. Прием входящих звонков, клиентов, писем и распределение…
Образование: Высшее/Средне-специальное. Уверенный пользователь ПК, MS Excel, Word. Опыт работы от 6 мес приветствуется
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Удаленная работа
25 октябряЛобня
Заполнение и заключение типовых договоров с поставщиками, заказчиками. Подготовка первичных документов (акты, УПД). Подготовка…
Аккуратны и внимательны к деталям. Грамотно говорите и пишите. Опыт работы в области документационного обеспечения коммерческой…