Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 16:46

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Грузоперевозки, Москва
от 33 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
1. Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки). 2. Расчет стоимости заявки. 3. Предложения услуг компании. 4. Выставление и отправка счетов клиентам.
Требования
1. Опыт работы оператором, секретарем от 0,5 года. 2. Ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность.
обновлено в 14:24

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

InStaffing, Москва, м. Кутузовская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков, консультирование клиентов (ассортимент, наличие, цены, аналогичные товары, сроки доставки и т.д.) Решение рабочих вопросов, обработка заказов Работа с рекламациями Подготовка отчетных документов
Требования
Грамотно поставленная русская речь Уверенный пользователь ПК Коммуникабельность Стрессоустойчивость Умение работать с людьми Высокий уровень обучаемости, стремление к профессиональному развитию, системное мышление, внимательность к деталям Готовность работать...
обновлено в 10:32

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации.
обновлено 18 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Медок, Москва, м. Аэропорт
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прозвон существующей базы клиентов и запись их на прием.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя Желательно - опыт в телефонных продажах (холодные звонки) Образование не ниже среднего Открытость, умение найти общий язык с любым человеком Коммуникабельность Активная жизненная позиция, грамотная речь
обновлено 18 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Что вы будете делать? Вы будете звонить с корпоративного телефона потенциальным клиентам и вести переговоры по сценарию. Составление отчета.
Требования
Если у Вас есть: Минимальные навыки работы на компьютере Грамотная речь и четкая дикция Вы готовы работать по графику 5/2; 3/2; 2/2 (с 10:00 - 18:00) Значит, у Вас есть шанс работать в нашей компании! Записывайтесь на собеседование прямо сейчас!
обновлено 17 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 25 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по клиентской базе компании (не продажи); Консультирование клиентов по продуктам компании; Подготовка отчетности.
Требования
Желание и умение общаться с людьми; Доброжелательность.
обновлено 16 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Авто Плюс, Москва, м. Семеновская, м. Электрозаводская
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентской базой (без поиска клиентов) исходящие звонки, Консультирование клиентов по телефону, Подбор программ для клиента по обслуживанию автомобиля, Работа в офисе (без выездов), Полное ведение клиента.
Требования
Внимательность, стрессоустойчивость, грамотная речь, четкая дикция, опыт работы на исходящих звонках приветствуется, быстрая обучаемость и умение работать с большим количеством информации; желание работать и зарабатывать, Приветствуются опыт работы в продажах.
обновлено 16 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра на входящих звонках

Staffmax, Москва
от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Задача - оформить заказ, занести его в базу данных Телефонные переговоры Работа с возражениями Консультирование клиентов по телефону, активность, желание зарабатывать
Требования
Опыт работы в колл-центре, в продажах, рознице желателен. Если такого опыта нет, его заменит ваша активность и амбициозность Умение работать с возражениями Уверенность в себе Нацеленность на результат
обновлено 16 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Авторент, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов на единый информационный телефон Сбор информации о клиенте, его запросе в процессе разговора и внесение данных в отчет Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и текущим акциям компании Работа с клиентскими жалобами...
Требования
БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ Активная жизненная позиция, Стрессоустойчивость Высокая организованность и скорость в работе Грамотная речь, четкая дикция Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel)
обновлено 14 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Консалт Групп, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город