Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 93 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 11:05

Специалист АХО

Продажи, Москва
до 42 000 Р
Должностные обязанности
Поддержание объектов аренды и собственных помещений в работоспособном состоянии; Устранение поломок и неисправностей связанных с эксплуатацией объектов, мелкий ремонт;
Требования
Образование среднее специальное строительное; Опыт работы от 3х лет в сфере строительство и ремонт; Готовность исполнять работу в короткие сроки; Наличие автомобиля.
обновлено 22 ноя

Специалист АХО, заведующий хозяйством с личным автомобилем

Медиа-Селект, Москва
до 45 000 Р
Должностные обязанности
1. Разъездная работа по обслуживанию торговых павильонов - Пресса 2. Своевременный и качественный ремонт, монтаж, регулировка, электротехнические испытания оборудования и инвентаря компании. 3. Проведение профилактического осмотра оборудования и инвентаря,...
Требования
Готовность к разъездной работе. Ответственность, внимательность. Заинтересовавшимся кандидатам просьба звонить и записываться на собеседование.
обновлено в 16:37

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

ГК Комита, Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Регистрация счетов/договоров/входящей и исходящей корреспонденции Визовая и travel поддержка (прием заявок, передача на исполнение подрядчикам, отслеживание, оформление) Заказ канцелярских и хозяйственных товаров для офиса Административная...
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook) Английский язык (не ниже intermediate) Опыт работы от года Знание делового этикета, пунктуальность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, вежливость...
обновлено в 14:35

Ведущий менеджер по логистике, офис-менеджер

Солинг Плюс, Москва, м. Павелецкая
от 50 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих звонков. Организация внутреннего документооборота. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Организация работы водителя. Составление маршрутов для водителя. Общение с поставщиками продукции, в том числе и с импортными. Размещение заказов...
Требования
Менеджер, способный совмещать обязанности ведущего специалиста по логистике и офис – менеджера, имеющий активную жизненную позицию. Основные качества: стрессоустойчивость, аккуратность, исполнительность, нацеленность на результат, аналитический склад ума, умение...
обновлено в 12:27

Офис-менеджер / Секретарь

ПРИВОД ПЛЮС, Москва, м. Первомайская, м. Преображенская площадь, м. Щелковская
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа на ресепшн в офисе, Прием входящих звонков, писем Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, писем, документов, договоров Деловая переписка (письма клиентам и т.п.) Прием посетителей, встреча гостей, клиентов компании
Требования
Грамотная речь Опрятный внешний вид Ответственность Опытный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel), эл. почта, интернет Резюме присылать с фотографией
обновлено в 11:59

Офис-менеджер, администратор автоцентра

Auto-Butik.ru, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Общение с клиентами по телефону. Общение с клиентами в установочным центре компании. Оформление первичных документов.
Требования
Уверенное знание ПК. Презентабельный внешний вид. Грамотная речь, приятный голос. Некурящая.
обновлено в 11:55

Офис-менеджер / Секретарь

от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Осуществлять подготовку и организацию работы офиса. Осуществлять заказ канцтовары, расходные материалы, воды, а также контроль за чистотой и порядком в офисе. Ведение делопроизводства, регистрацию и учёт входящей и исходящей документации, заказ пропусков и встреча...
Требования
Порядок ведения деловой документации, заключения договоров. Правила пользования оргтехники, электронная почта, MS WORD, MS EXEL.
обновлено в 11:06

Офис-менеджер

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и перераспределение телефонных звонков; Входящая/исходящая корреспонденция; Работа с курьерскими службами; Прием посетителей: заказ пропусков, встреча, чай/кофе; Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров, заказ воды, взаимодействие...
Требования
Знание Microsoft Office (Word, Excel) умение работать с оргтехникой знание делопроизводства гражданство РФ
обновлено в 10:53

Завхоз в подразделение сети

СОШ "Академическая гимназия, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Руководство обслуживающим персоналом учреждения Складская логистика подразделений (ведение складского учёта в информационной системе), формирование заявок в центральный офис Контроль за состоянием ТМЦ подразделения, осуществление выдачи ТМЦ сотрудникам Работа...
Требования
Уверенный пользователь ПК. Опыт аналогичной работы не менее 3-х лет. Тактичность, ответственность. Аналитический склад ума. Умение работать в режиме многозадачности. Опыт работы в детских дошкольных учреждениях или школе. Знание санпина - обязательно!!!
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Без высшего образования

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы