Поиск вакансий руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 14 дек

Супервайзер call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Участие в запуске проекта Подбор и первичное обучение персонала Распределение работы и контроль работы смены Подготовка необходимой отчетности и аналитики Решение экстренных вопросов Работа в информационных системах компании Самостоятельная работа с клиентами
Требования
Опыт работы в телефонных центрах, клиентском секторе Опыт управления командами от 10 человек; Быстрая обучаемость Опыт работы в режиме многозадачности, в высоком темпе, обеспечивая при этом высокое качество исполнения; Знание программных продуктов: пакет MS Office,...
обновлено 14 дек

Руководитель call-центра (юриспруденция)

МЦПЗ , Москва , м. Менделеевская, м. Новослободская
По договоренности
Должностные обязанности
Контроль работы персонала отдела (6 чел.) Формирование и обучение штата Разработка и внедрение скриптов Прием и обработка заявок, поступающих от клиентов Компании Распределение заявок между менеджерами отдела Консультирование клиентов по оказываемым услугам ...
Требования
Опыт руководящей работы в Сall-центре, желательно в сфере юридических услуг Желание самореализации и профессионального роста Дисциплинированность Устная и письменная грамотность Хорошие коммуникативные навыки Умение проведения тренингов
обновлено 14 дек

Руководитель call-центра

Ростелеком , Москва
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Организация и контроль работы группы операторов; Разработка скриптов; обучение сотрудников техникам продаж/преодолению возражений; Выполнение плановых показателей; Разработка и проведение мотивационных мероприятий; Участие в обучении и адаптации новых сотрудников;...
Требования
Обязательно опыт работы в сфере продаж; Желателен опыт работы в сфере телекоммуникационных услуг; Желателен опыт руководящей работы (возможно в рамках наставничества, старшего менеджера отдела продаж); Ответственность, клиентоориентированность; Готовность работать...
обновлено 13 дек

Руководитель отдела в контактном центре

Эт Лайн , Москва
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов. Составление графиков работы сотрудников. Выявление потребности в проведении тренингов. Контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками. Разработка предложений по улучшению эффективности работы группы....
Требования
Опыт работы в call-центре или в телефонных продажах на руководящих позициях обязателен. Высшее образование в сфере управления персоналом будет преимуществом. Отличные коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности. Знание техники активных...
обновлено 13 дек

Супервайзер call-центра

Эт Лайн , Москва
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов. Составление графиков работы сотрудников. Выявление потребности в проведении тренингов. Контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками. Разработка предложений по улучшению эффективности работы группы....
Требования
Опыт работы в call-центре или в телефонных продажах на руководящих позициях обязателен. Высшее образование в сфере управления персоналом будет преимуществом. Отличные коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности. Знание техники активных...
обновлено 12 дек

Супервайзер, старший оператор Call-центра

Эт Лайн , Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Управление сотрудниками call-центра. Ежедневный анализ телефонных разговоров сотрудников call-центра Разработка, внедрение систем материальной и нематериальной мотивации сотрудников КЦ. Составление скриптов, написание алгоритмов, сценариев для сотрудников КЦ...
Требования
Опыт работы от года Уверенный пользователь ПК
обновлено 12 дек

Руководитель проектов в контакт-центр

Медицинский центр , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Разработка и реализация стратегии сокращения количества нецелевых звонков в контакт центр. Разработка проектов по выполнению показателя SL. Разработка технических требований для проектов в рамках интеграции ПО Инфрател и 1С МИС. Разработка технических требований для...
Требования
Опыт работы в крупных контактных центрах на позиции аналитика, руководителя проектов, руководителя группы анализа и планирования. Системное мышление. Желательно знание и понимание стандарта COPC. Развитые организаторские способности. Понимание принципов работы...
обновлено 12 дек

Старший специалист удаленного call-центра / Руководитель смены / Руководитель группы

Ритм Жизни , Москва , м. Каширская
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня операторов и контроль их работы Контроль наполняемости смен, вывод и снятие операторов со смен Сбор и мониторинг статистических данных, ведение отчетности Прослушивание звонков в качестве эксперта и предоставление по ним обратной связи...
Требования
Опыт работы в Call-центре; Наличие управленческих навыков, умение обучать; Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Умение прогнозировать; Умение работать в режиме многозадачности;...
обновлено 11 дек

Руководитель call-центра

Торт на заказ , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство контактным центром, общий штат порядка 30 сотрудников Мониторинг качества работы подразделения; Координация и администрирование работы call-центра; Сбор и анализ статистических данных, составление отчетов для руководства компании; Составление KPI,...
Требования
Опыт работы в call-центре на руководящей позиции; Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей, сервис-уровня, стандартов обслуживания; Знание техники продаж, общения с клиентами по телефону; Уверенное владение компьютером, оргтехникой,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город