Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 327 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 12:20

Оператор call-центра

от 25 000 до 40 000 Р, ПиццаСушиВок , Москва , м. Белорусская, м. Савеловская
Обязанности: Прием и обработка входящих звонков и интернет-заказов на доставку Пиццы, Суши, Вок; Консультация клиентов по меню; Оформление заказов.
Требования: Опыт работы оператором от 1 года; ПК- уверенный пользователь; Быстрая скорость печати; Грамотная устная и письменная речь; Внимательность, стрессоустойчивость.
обновлено в 12:16

Оператор call-центра / Оператор на телефоне / Специалист контактного центра

от 35 000 до 40 000 Р, ООО Форвард Партс , Москва , м. Чертановская, м. Южная
Обязанности: Обработка входящих и исходящих звонков. Консультация клиентов по товару, его наличию, комплектации и способу доставки для региональных клиентов.
Требования: Желательно наличие опыта продаж в сфере автозапчастей. Уверенный пользователь ПК: Интернет, Exel. Умение грамотно общаться по телефону. Грамотная речь.
обновлено в 12:08

Оператор call-центра

от 40 000 Р, Альянс , Москва , м. Электрозаводская
Обязанности: Компания ТЕЛЕКОМ-1_СЕРВИС предлагает Вам позицию оператора Call центра Работа с юридическими лицами (руководители, бухгалтеры, юристы, кадровики) с целью выявления потребности...
Требования: Эта работа для Вас, если: Вы любите разговаривать и у Вас уже был опыт в телефонных переговорах Ваша речь грамотная, а образование среднее специальное или высшее Вы хотите...
обновлено в 12:00

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности, Альфакон , Москва
Обязанности: В связи с расширением штата и открытием дополнительного офиса, объявляется набор на вакансию специалиста Call-центра. Исходящий обзвон уже существующей базы трудоустроенных...
Требования: Опыт работы - не обязателен; Образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, среднее; Грамотная устная речь; Умение и желание находить общий язык с людьми с разным...
обновлено в 11:59

Менеджер по работе с клиентами, вечерний оператор call-центра (график с 17-00 до 21-00)

от 22 500 Р, Superjob , Москва , м. Маяковская, м. Новослободская, м. Тверская , а также еще 2 станции метро , м. Пушкинская, м. Чеховская
Обязанности: Прием и обработка входящих звонков от клиентов (45% рабочего времени) согласно имеющимся стандартам компании: одним из основных показателей качества работы является соответствие...
Требования: Способность к качественной оперативной работе в условиях многозадачности (к примеру, - быть способным одновременно говорить по телефону и писать письмо) Умение работать...
обновлено в 11:59

Оператор call-центра

от 40 000 до 55 000 Р, "М-СТАЙЛ" Москва , Москва , м. Алексеевская
Обязанности: Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами; Информирование о продукте и об услугах компании; Назначение встреч для Менеджеров отдела продаж с целью демонстрации...
Требования: Образование: не ниже средне-специального. Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!; Грамотная речь, усидчивость, желание работать.
обновлено в 11:55

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 до 80 000 Р, ПрофМастер , Москва
Обязанности: В бизнес центр класса А, в центре города, около ст. м. Маяковская, в связи с расширением штата срочно требуется сотрудник в отдел по работе с клиентами. Компания занимается...
Требования: Что мы ждем от вас: Опыт работы в продажах по телефону (телемаркетинг) или в аналогичной сфере. Нацеленность на высокий доход Грамотная устная речь и умение вести переговоры...
обновлено в 11:46

Оператор колл-центра / Менеджер

от 30 000 до 80 000 Р, СМГ-Реклама , Москва , м. Окружная
Обязанности: Направление работы -кадровая реклама. Это профессиональная помощь организациям города в найме персонала. Наша задача - обеспечение звонков от соискателей -работодателям. Все...
Требования: Главное - не бояться взять трубку телефона и звонить! Второе требование: грамотно говорить по-русски и уметь просто и кратко формулировать мысли.
обновлено в 11:43

Оператор call-центра

до 30 000 Р, РозТех , Москва
Обязанности: Консультирование клиентов по товарам и условиям доставки Оформление заказов в 1С, дозаказ товара с удаленных складов Коммуникации со складом и со службой доставки для...
Требования: Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook Приветствуется опыт работы в контакт-центре/интернет-магазине Клиентоориентированность, обучаемость, ответственность
обновлено в 11:29

Оператор 1С / Менеджер call-центра

от 40 000 Р, Мастер-Фуд , Москва , м. Шоссе Энтузиастов
Обязанности: Работа на телефоне, входящие и исходящие звонки от клиентов. Прием заказов и оформление их в программе 1С 8.
Требования: Образование: Среднее Опыт работы: От 1 год Знание программы 1C (обязательно) Высокий уровень коммуникаций Пунктуальность, обязательность, ответственность.
обновлено в 11:26

Оператор call-центра

от 20 000 Р, Билайн , Москва
Обязанности: Исходящие звонки по клиентской базе (абоненты билайн); Подключение домашнего интернета и цифрового телевидения (программа лояльности); Предоставление информации о дополнительных...
Требования: Образование не ниже среднего Уверенный пользователь ПК Грамотная устная и письменная речь; Нацеленность на результат.
обновлено в 11:22

Оператор call-центра

По договоренности, СК Росгосстрах , Москва
Обязанности: Приём и обработка входящих звонков (без поиска клиентов и продаж); Консультирование клиента по страховому случаю. Предоставление информации по вопросам заключения...
Требования: Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Грамотная речь и четкая дикция; Вежливая и доброжелательная манера общения; Быстрая обучаемость; Умение работать с большим объемом...
обновлено в 11:13

Оператор call-центра (клиентский сервис)

от 40 000 Р, Контакт-Мастер , Москва , м. Нагатинская
Обязанности: Прием обращений клиентов по рекламационным вопросам; Обработка заявок по сервисным вопросам; Обзвон базы клиентов (предоставление информации по заказу и доставке); Прием входящих...
Требования: Грамотная речь; Стрессоустойчивость; Доброжелательность; Умение улаживать спорные вопросы; Опытный пользователь ПК.
обновлено в 11:13

Менеджер отдела продаж / Оператор колл-центра (активные продажи/без поиска)

от 40 000 Р, Контакт-Мастер , Москва
Обязанности: Активные телефонные продажи (без поиска клиентов); информирование о новинках и акциях; продажа сопутствующих товаров, оформление заказов; выполнение плана продаж.
Требования: Готовность работать в сфере продаж; Грамотная речь; Доброжелательность; Уверенный пользователь ПК.
обновлено в 10:56

Оператор call-центра

до 30 000 Р, Новая Поликлиника , Москва
Обязанности: Прием телефонных звонков (консультация пациентов по времени приема доктора, по стоимости медицинских услуг) Запись пациентов на прием к врачу
Требования: Опыт работы в договорном отделе медицинских учреждений или в страховом бизнесе по ДМС обязателен!!! Желательно медицинское образование. Хорошо поставленная грамотная речь...
обновлено в 10:54

Оператор call-центра (г. Видное)

от 40 000 Р, Эден Спрингс , Москва , м. Домодедовская, м. Орехово
Обязанности: Что нужно будет делать: Принимать входящие звонки от наших клиентов Совершать исходящие звонки и напоминать нашим клиентам, о том что мы всегда рады привезти им воду, если она уже...
Требования: Вы подойдете нам, если: Вы быстро печатаете и уверенно пользуетесь ПК (знаете как создать файл, скопировать его) У Вас грамотная речь и Вы не говорите «звОнит», «дОговор», «ихний»...
обновлено в 10:47

Администратор (оператор) call-центра медицинской клиники

Обязанности: ∙ Прием звонков (входящая/исходящая связь) ∙ Запись пациентов на прием ∙ Информирование об услугах клиники
Требования: ∙ Гражданство РФ ∙ Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское ∙ MSOffice - опытный пользователь ∙ Опыт работы от 1 года ∙ Доброжелательность, ответственность,...
обновлено в 10:45

Оператор call-центра со знанием английского языка

до 35 000 Р, М.такси , Москва
Обязанности: Прием и обработка телефонных звонков от клиентов; Консультация по тарифам и услугам компании; Оформление заказов в программе.
Требования: Грамотная речь; Хорошая дикция и отсутствие дефектов речи; Уверенное пользование ПК; Внимательность, вежливость, стрессоустойчивость, клиентоориентированность; Обучаемость, умение...
обновлено в 10:44

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р, Студио Модерна , Москва
Обязанности: Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования: Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации
обновлено в 10:39

Оператор call-центра

от 79 000 Р, GADGET , Москва
Обязанности: Прием входящих звонков и консультация клиентов. Информирование об услугах компании и об адресе магазина. Помощь в выборе товара и прямые продажи этого же товара. Обработка...
Требования: Грамотная речь. Желание работать.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 12
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Без высшего образования

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 166
Место работы
Округа
ВАО 11
ЗАО 5
САО 21
ЦАО 37
ЮАО 21
Источник вакансий
Опыт работы