Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор

Работа администратора офиса без высшего образования


Найдена 191 вакансия
На карте

Сортировать:
от 60 000 руб./месяц
ВчераМосква, Ленинский пр-кт
Полный документооборот 4 юр. лиц (входящие, исходящие, приказы, заявки). Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС)
Опыт работы от 3-х лет. Знание офисных программ. Грамотная речь. Опрятный внешний вид и позитивное настроение
ВчераМосква, Вятская улица, Дмитровская
Прием/распределение входящих звонков ( мало). Корреспонденция (отправка/получение), почта, курьерские службы. Организация…
Образование - не ниже среднего специального. Опыт офисной работы не менее 1 года. Уверенная работа со стандартными офисными
ВчераМосква
Встреча гостей и посетителей офиса, прием звонком и эл. писем. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Взаимодействия…
Опыт на аналогичной будет большим плюсом. Активность, ответственность, стрессоустойчивость и внимательность. Умение работать…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
30 июляМосква, Филатов Луг 
Ежедневная административная поддержка офиса. Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ
В нашу команду нужен инициативный, энергичный и позитивный администратор офиса, обладающий идеальной грамотной письменной…
30 июляМосква, Смирновская улица, 25с1, Нижегородская
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и обработка входящей информации. Обеспечение исправности офисного оборудования
Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность. Презентабельная внешность. Нацеленность на эффективную работу
Получать вакансии
Лучшие вакансии закрываются быстрее остальных. Получайте все новые вакансии по вашему запросу каждый день.
30 июляМосква, Калининско-Солнцевская линия, метро Перово
Выполнение всех функций офис-менеджера, администратора офиса (100 чел.). Почта, звонки. Обеспечение жизнедеятельности офиса…
Опыт работы от 5-х лет на позиции администратора офиса, помощника руководителя. Организаторские навыки, умение распределять задачи
29 июляМосква, Нижняя Красносельская улица, Красносельская
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Внутренний документооборот и отчетность. Прием и перераспределение входящих телефонных…
Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word). Обучаемость, умение и желание работать в команде. Грамотная письменная…
По договорённости
28 июляМосква, Береговой проезд, 5Ак1, Фили, Шелепиха
- Организация работы офиса, обеспечение работы высшего руководства компаний. Заказ канцтоваров и всего, что необходимо для…
Хорошее знание основных компьютерных программ Word, Excel, Power Point, Outlook. Понимание и знание делового документооборота
Онлайн-курс профориентации для школьников
Поможем вашему ребенку выбрать профессию
Пока ищешь работу — подзаработай!
Размести объявление об услуге и получи заказы
Готовое super-резюме
Закажите готовое резюме у экспертов Superjob
Открой новые возможности карьеры
Развивайте новые навыки с курсами от проверенных университетов
Отклик без резюме
0:14Москва, улица Ивана Франко, 8
Лента
Взаимодействие с поставщиками, арендатором, заказы для офиса, ведение счетов. Организация эксплуатации, ТО и сопровождение…
Опыт работы офис-менеджером, помощником. Высшее образование. Грамотная и четкая речь, знание бизнес-этики. Доброжелательность…
от 43 500 руб./месяц
ВчераМосква
ТД ЦУМ
Замена карт лояльности, отправление Виртуальных карт. Обработка анкет новых. Прием и распределение внешней корреспонденции
Желателен подобный опыт работы (специалист клиентского отдела, секретарь на ресепшен). Хорошие навыки телефонного общения…
50 000  55 000 руб./месяц
ВчераМосква, Волгоградский проспект
Встреча и прием посетителей офиса. Прием и распределение телефонных звонков. Заказ билетов и бронь гостиниц для руководителя…
Ровный позитивный настрой, улыбчивость, доброжелательность
По договорённости
ВчераМосква, Волоколамское шоссе, 87с1
Документооборот (прием, учет, ведение архива документов, подготовка и оформление внутренней документации, обработка входящей/исходящей…
Опыт работы секретарем, офис-менеджером от 2 лет; высшее, н/высшее образование; опытный пользователь ПК и оргтехники
от 50 000 руб./месяц
ВчераМосква, Молодогвардейская улица, 58с2
Прием и распределение входящих звонков. Подготовка переговорной, встреча посетителей. Регистрация входящей / исходящей корреспонденции…
Знание делопроизводства. Знание принципов составления номенклатуры дел. Грамотная речь, высокая грамотность при письме. Знание…
25 000  27 000 руб./месяц
ВчераМосква, Волгоградский проспект, 1с1
ИНКОМ - Недвижимость
Открытие/закрытие офиса. Регистрация и координация посетителей. Прием и обработка входящих звонков. Организация работы переговорных…
Грамотная устная и письменная речь. Внимательность. Стрессоустойчивость. Навыки работы с клиентами
Опыт не нужен
до 40 000 руб./месяц
ВчераМосква
Оформление пропусков. Организация чая/кофе для гостей компании. Приём входящих звонков, переключение по запросу, исходящие звонки
Опыт работы желателен. Навыки работы с компьютерной и офисной техникой на уровне пользователя (Outlook, MS Office). Навыки…
ВчераМосква, Бутырская улица, 62, Дмитровская
Главное - подготовка документов к нотариальному заверению (распечатать, сшить). Планирование поездок курьеров, контроль за…
Уверенный пользователь ПК. Внимательность, усидчивость, пунктуальность. Опыт работы с нотариусом, подготовки документов к…
до 25 000 руб./месяц
ВчераМосква
Прием первичных документов , прочей корреспонденции. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Обработка договоров…
Представления о бухгалтерском учете, знания первичных документов. Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (Word, XL, Outlook)
ВчераМосква, Кузьминки 
Работа с клиентами, прием заказов, контроль доставки заказов. Оформление документации, контроль дебиторской задолженности
Уверенное владение ПК (знание офисных программ). Знание 1С. Ответственность, коммуникабельность, хорошая обучаемость, предприимчивость…
40 000  45 000 руб./месяц
ВчераМосква, 1-й Магистральный тупик, 5А, Беговая, Полежаевская
Мы оказываем услуги в Москве и Московской области по капитальному ремонту зданий и сооружений, благоустройству территории…
Опыт работ со схожим функционалом желателен от 1 года. Отличное знание MS Office и иных офисных программ. Системный подход…
ВчераМосква, поселение Московский, улица Киплинга, 177, Саларьево 
Документооборот (регистрация входящей/исходящей документации). Прием, обработка, переадресация входящих звонков, заказ пропусков…
Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Знание английского языка приветствуется. Высокий уровень самоорганизации…