Поиск вакансий секретаря референта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 58 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 19 сен

Секретарь-референт / Делопроизводитель / Офис-менеджер

Ника-Транс, Москва, м. Авиамоторная, м. Андроновка
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Уверенный пользователь ПК (Хорошее владение Excel и Word) Умение расставлять приоритеты в работе Грамотная речь Знание основ делопроизводства Ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникативность
обновлено 18 сен

Секретарь-референт

до 50 000 Р
Должностные обязанности
Ведение деловой переписки; своевременная передача документов между структурными подразделениями организации и конкретными исполнителями; оформление приказов руководителя; организация рабочего времени руководителя.
Требования
Умение работать в режиме многозадачностистрессоустойчивостьхорошее знание ПК
обновлено 20 сен

Секретарь-делопроизводитель

ЭкоЦентр "Сокольники", Москва, м. Сокольники
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление приема и обработки телефонных звонков, распределение входящих телефонных звонков, прием и передача сообщений; прием посетителей; исходящие звонки; осуществление эффективной административной поддержки жизнедеятельности компании (закупка канцелярии, заказ...
Требования
Знания форм документов на приемку и отправку почтовых отправлений и правила их оформления; делопроизводство; компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Интернет); умение работать со всеми видами оргтехники, мини АТС; деловой этикет, dress code.
обновлено 20 сен

Секретарь

СПЕКТР-15, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, работа с электронной почтой, организация и ведение документооборота, работа с орг. техникой, решение административных и хозяйственных вопросов, организация работы офиса, выполнение поручений по офису.
Требования
Уверенный пользователь ПК - знание офисных программ (Microsoft Office, Outlook), свободное владение всей оргтехникой, знание правил ведения документооборота, высокая скорость печати документов (от 200 знаков в минуту), знание английского языка
обновлено 20 сен

Личный помощник / Помощник руководителя

Российское энергетическое агентство, Москва, м. Проспект Мира
от 65 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение единого порядка работы с документами. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Приём корреспонденции из региональных подразделений компании. Предоставление первичной консультации сотрудникам компании по вопросам работы с документами...
Требования
Знание работы секретаря первых лиц, знание английского языка желательно
обновлено 20 сен

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Технологическое оснащение объектов под ключ, Москва
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Секретариат: 1) Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков. 2) Встреча и фильтрация гостей офиса (приготовление и подача напитков и пищевой продукции, ориентирование по офису, оповещение сотрудников) 3) Корреспонденция 4) Сканирование, копирование и печать...
Требования
Активность, положительный настрой к просьбам и пожеланиям сотрудников и руководства
обновлено 20 сен

Помощник руководителя в отдел разработок производства бытовой химии

По договоренности
Должностные обязанности
Работа с документами и создание тех.паспортов на средства (составление текстов, работа с данными, подготовка документов на подпись, загрузка тех.паспортов в приложение Листоход, контроль согласования, сканирование) Ведение и актуализация базы данных отдела (рабочая...
Требования
Хотелось бы видеть девушку аккуратную, ответственную, умнее работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, умение доводить дело до конца.
обновлено 20 сен

Ассистент / Помощник руководителя проекта на строительный объект

СВФ, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, планёрок и иных действий. 2. Личное сопровождение руководителя на встречах, совещаниях. 3. Техническое обеспечение работы руководителя: демонстрация слайдов, презентация,...
Требования
Требуется активный помощник со знанием Autocad (базовые знания)
обновлено 19 сен

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Есаков С. И., Москва
от 40 000 до 65 000 Р
Должностные обязанности
Организации требуется офис - менеджер, секретарь. Прием звонков от клиентов. Первичное консультирование. Переписка по почте с клиентами. Выполнения поручений руководителя.
обновлено 19 сен

Секретарь (ресепшен)

до 50 000 Р
Должностные обязанности
Ваши основные обязанности: Встреча и прием посетителей, организация чая и кофе Прием и распределение входящих звонков Учет и распределение исходящей документации, своевременная передача документов, сообщений и информации сотрудникам банка (письменно или устно)...
Требования
ООО КБ «Нэклис-Банк» приглашает в свой дружный коллектив на работу секретаря: Мы отдадим предпочтение кандидату: Требуемый опыт работы 1–3 года С высшим образованием или со средним профессиональным образованием и опытом работы по ведению делопроизводства, желательно...
обновлено 19 сен

Секретарь

Евразия Транс Тим Рус, Москва, м. Выставочная, м. Деловой центр
По договоренности
Должностные обязанности
Встреча и сопровождение гостей; Обслуживание (переадресация) поступающих звонков и корреспонденции; Заказ билетов, гостиниц и такси; Координация курьерских доставок; Деловая переписка; Оформление доверенностей; Подготовка необходимых документов и материалов для...
Требования
Знание оргтехники (факс, ксерокс, сканер); Грамотная и четкая речь, доброжелательность; Деловой этикет; Уверенный пользователь ПК; Коммуникабельность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость; Многозадачность; Позитивная жизненная позиция;...
обновлено 19 сен

Бизнес-аналитик / Ассистент бизнес-аналитика

ТЕХИНВЕСТ, Москва
от 80 000 Р
Должностные обязанности
1. построение моделей процессов, моделирование документооборота (конструирование таблиц), разработка регламентов выполнения операций (включая текстовое описание) 2. описание моделей процессов 3. проведение обучения персонала и контроль внедрения документооборота
Требования
1. представление о методах моделирования 2. представление о порядке работы основных функциональных блоках (производство, логистика, финансы и т.п.) 3. продвинутый пользователь MS Word, Excel, Project 4. педантичность и аккуратность, внимание к деталям 5....
обновлено 19 сен

Секретарь / Помощник руководителя / Делопроизводитель

Базис, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Административная и информационная поддержка руководителя, координация информационных потоков. Прием телефонных звонков; прием, обработка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции. Организация и координация встреч, переговоров и совещаний....
Требования
Женщина, 18-45 лет, Знание ПК (MS Office), умение пользоваться оргтехникой, Знание основ делопроизводства (общий документооборот, номенклатура дел, архивное хранение, работа с входящей и исходящей документацией, внешняя и внутренняя переписка). Коммуникабельность....
обновлено 19 сен

Секретарь, офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; жизнеобеспечение офиса; координация штатного курьера; встреча посетителей; travel-поддержка сотрудников; регистрация входящей корреспонденции.
Требования
В консалтинговую компанию требуется офис-менеджер. Мы отдаём себе отчёт в том, что Вы наверняка ничего не знаете про экспертизы, поверочные расчёты и двухметровые рейки, поэтому для нас важны ваши совсем иные качества. Итак, что действительно должно быть:...
обновлено 19 сен

Секретарь на ресепшен

Агрегат Мастер, Москва
от 50 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Умение выстраивать работу коллектива. Контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей. Проведение тренингов. Решение различных административных вопросов. Общение с поставщиками и клиентами. Прием входящих звонков.
Требования
Ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, умение находить подход к людям. Нам не нужны халявщики и люди, не готовые работать на результат.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 50 000 руб.

  

Без высшего образования

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Округа
ВАО 4
ЗАО 3
САО 1
ЦАО 8
Источник вакансий
Опыт работы