Поиск вакансий руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 25 мая

Руководитель отдела call-центра

Wilstream, Москва
от 45 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Контроль работы отдела операторов. Мотивация, адаптация, составление отчетности по з/п сотрудников, отчеты по работе своего отдела представителям обслуживаемых компаний.
Требования
Уверенный пользователь ПК, управление отделом операторов от 20 человек.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 мая

Руководитель смены call-центра

Продюсерская компания Аквамарин, Москва, м. Волгоградский проспект, м. Пролетарская
По договоренности
Должностные обязанности
Реализация задач по повышению качества обслуживания Координация и администрирование всех процессов смены (call-центр) Контроль качества и эффективности работы операторов Набор и обучение кандидатов на позицию оператор Прием входящих телефонных звонков, поступающих на...
Требования
Опыт работы в call-центре на должности старший менеджер, супервизор, руководитель группы от 1 года Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook) Инициативность, ответственность, аналитические способности Сильные лидерские качества, умение работать в команде...
обновлено 19 мая

Руководитель call-центра

ПрезиДЕНТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство Колл-центром Обучение операторов работе с "холодными" звонками Прописывание скринов Формирование отчетов, бюджета центра Организация всех видов работ для бесперебойной работы центра Взаимодействие с клиниками
Требования
Опыт работы в продажах, колл-центре, телемаркетинге по "холодным" звонкам обязателен Опыт самостоятельного открытия колл-центра приветствуется
обновлено 24 мая

Начальник отдела продаж / Руководитель отдела продаж

от 70 000 до 85 000 Р
Должностные обязанности
В Интернет-Гипермаркет требуется Начальник отдела продаж (Бытовая Техника и Электроника, Климатическое оборудование, Спорттовары, Детские товары и т.д.) Руководство call-центром Разработка мотивационных схем для сотрудников call-центра Прослушивание звонков...
Требования
Опыт работы по данному направлению от 3-х лет Знание специфики работы интернет-магазина Знание рынка и тенденций Приветствуется опыт работы по продвижению и рекламы в социальных сетях: ВКонтакте, Google+, Facebook, Twitter. Уверенное владение MS Office и 1С....
обновлено 23 мая

Старший оператор call-центра

Qlean, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков от соискателей, презентация вакансии и запись на собеседование; Обеспечение бесперебойного приёма входящих звонков; Соблюдение корпоративных стандартов коммуникаций; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Опыт работы на входящих/исходящих звонках от полугода; Грамотная и ясная речь; Умение четко и быстро выражать свои мысли; Стрессоустойчивость; Владение ПК на уровне пользователя.
обновлено 20 мая

Менеджер по продажам автомобилей (call-центр)

Авис Групп, Москва, м. Волоколамская, м. Мякинино, м. Тушинская
от 40 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Только входящие - горячие звонки, без поиска клиентов Ведение деловых переговоров с клиентами компании, Увеличение объемов продаж Знание основ продаж Подготовка коммерческих предложений Подготовка и согласование договоров Оперативное решение всех возникающих...
Требования
Опыт ведения телефонных переговоров Знание структуры телефонного звонка Знание структуры продаж Опыт ведения документации Желательно знание автомобилей Отличные коммуникативные навыки Инициативность Ответственность Порядочность и честность Стрессоустойчивость ПК -...
обновлено 24 мая

Директор интернет-магазина

Продажи, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Управление торговым процессом: разработка, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов; обеспечение выполнения плана продаж; разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж; контроль развития и поддержания клиентской базы; контроль соблюдения...
Требования
Опыт работы от 2-х лет в интернет-магазинах на руководящих должностях; знание специфики розничных технологий электронной коммерции; знание программ 1С, 1С Битрикс, ArmoCRM, Basecamp Если Вы увлечены своим делом, хотите работать и зарабатывать, настроены на достижение...
обновлено 25 мая

Старший Диспетчер

РЕСО-Гарантия, Москва, м. Верхние Котлы, м. Нагатинская
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы call-центра; Руководство отделом (в подчинении порядка 20 сотрудников); Контроль качества и работа над ошибками диспетчеров (прослушивание и оценка разговора, разбор ошибок, решение конфликтных ситуаций); Организация взаимодействий между...
Требования
Медицинское образование или опыт работы в call-центре\регистратуре медицинских учреждений от 1 года; Опыт работы в должности руководителя call-центра\регистратуры; Уверенное владение ПК (знание телефонии, операционных программ); Умение работать с большим объемом...
Внимание!
Поиск в Москве дал 8 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город