Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 34 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 21 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Rendez-vous, Москва, м. Бабушкинская, м. Медведково, м. Свиблово, а также еще 2 станции метро , м. ВДНХ, м. Отрадное
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа со звонками входящие/исходящие; работа с входящими письмами; сопровождение заказов интернет-магазина; дополнительные продажи при входящем звонке покупателя (не холодные звонки); консультация по товару, оформление заказа в программе 1С.
Требования
Опыт работы оператором call-центра, менеджером по работе с клиентами; опыт в дистанционных продажа (call центр); ПК - уверенный пользователь; хорошая скорость печати; знание программы 1С (желательно), Excel, Outlook; грамотная, правильная речь; стрессоустойчивость
обновлено 20 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Авторент, Москва
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов на единый информационный телефон Сбор информации о клиенте, его запросе в процессе разговора и внесение данных в отчет Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и текущим акциям компании Работа с клиентскими жалобами...
Требования
БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ Активная жизненная позиция, Стрессоустойчивость Высокая организованность и скорость в работе Грамотная речь, четкая дикция Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel)
обновлено 20 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра на входящих звонках

Staffmax, Москва
от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Задача - оформить заказ, занести его в базу данных Телефонные переговоры Работа с возражениями Консультирование клиентов по телефону, активность, желание зарабатывать
Требования
Опыт работы в колл-центре, в продажах, рознице желателен. Если такого опыта нет, его заменит ваша активность и амбициозность Умение работать с возражениями Уверенность в себе Нацеленность на результат
обновлено 24 фев

Менеджер по продажам / Оператор call-центра (входящие звонки)

до 60 000 Р
Должностные обязанности
Активные телефонные продажи (входящие звонки) информирование о новинках и акциях продажа сопутствующих товаров, оформление заказов выполнение плана продаж
Требования
Готовность работать в сфере продаж Грамотная речь Доброжелательность Уверенный пользователь ПК
обновлено 22 фев

Оператор call-центра / Менеджер по продажам медицинских услуг

от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Входящие и исходящие звонки - менеджер по продажам.
Требования
Владение навыками пользования ПК.
обновлено 22 фев

Менеджер по продажам услуг / Оператор call-центра

Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ, Москва, м. Новослободская
По договоренности
Должностные обязанности
Продажа услуг компании; Соблюдение стандартов компании; Обеспечение превосходного сервиса клиентам; Консультация клиентов по телефону; Предложения услуг компании; Выставление и отправка коммерческих предложений; Отчетность, документооборот.
Требования
Опыт работы в call центре/на похожей позиции приветствуется! Активная жизненная позиция; Самостоятельность, нацеленность на результат; Презентабельная внешность; Грамотная речь и письмо.
обновлено 24 фев

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Консультирование и запись пациентов по всем услугам Центра. Занесение первичной информации в базу данных.
Требования
Опыт работы в Call Center медицинских клиник от 1 года ОБЯЗАТЕЛЕН! Правильная и грамотная речь. Умение работать с большим объемом информации. Ответственность, доброжелательность, уверенный пользователь ПК. Рассматриваются кандидаты без медицинского образования, но...
обновлено 24 фев

Руководитель call-центра

ПрезиДЕНТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство Колл-центром Обучение операторов работе с "холодными" звонками Прописывание скринов Формирование отчетов, бюджета центра Организация всех видов работ для бесперебойной работы центра Взаимодействие с клиниками
Требования
Опыт работы в продажах, колл-центре, телемаркетинге по "холодным" звонкам обязателен Опыт самостоятельного открытия колл-центра приветствуется
обновлено 24 фев

Оператор call-центра

МГТС, Москва, м. Тимирязевская
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по действующей базе абонентов МГТС; Продажи услуг компании, интернета, ТВ, охранной системы и видеонаблюдения.
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Уверенные навыки владения ПК (Excel, Word); Необходим опыт работы в продажах по телефону от 0,5 года; Желание расти и развиваться в сфере продаж.
обновлено 24 фев

Оператор call-центра (ВТБ Медицинское страхование)

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков Организация сервисных услуг для клиентов ВТБ Медицинское страхование Взаимодействие с компаниями-партнерами
обновлено 24 фев

Руководитель контакт-центра / call-центра

Крупная торговая компания, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Пересмотр принципов работы существующего call-центра с целью оптимизации его деятельности. Внедрение новых, соответствующих современным тенденциям, технических и идеологических принципов работы. Построение, стандартизация, контроль выполнения бизнес-процессов...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет. Опытный пользователь Excel, 1С. Знание технических и идеологических принципов построения работы современного Call-центра. Умение оперировать большими потоками информации в режиме on-line. Умение принимать решение...
обновлено 24 фев

Менеджер по продажам / Оператор колл-центра

Контакт-Мастер, Москва, м. Савеловская
до 70 000 Р
Должностные обязанности
Активные телефонные продажи (без поиска клиентов) информирование о новинках и акциях продажа сопутствующих товаров, оформление заказов выполнение плана продаж
Требования
Готовность работать в сфере продаж Грамотная речь Доброжелательность Уверенный пользователь ПК
обновлено 24 фев

Оператор call-центра

Сеть клиник "Столица", Москва, м. Кропоткинская, м. Смоленская
от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием всех входящих звонков Консультирование и запись пациентов по всем услугам центра Занесение первичной информации в базу данных.
Требования
Опыт работы в call-центре или оператором на телефоне Правильная и грамотная речь Умение работать с большим объемом информации Ответственность, доброжелательность Уверенный пользователь ПК. Рассматриваются кандидаты без мед. образования, c опытом работы в медицинской...
обновлено 24 фев

Оператор call-центра

Консул Медиа Групп, Москва
от 30 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие/входящие звонки клиентам. Презентация рекламного агентства и акций. Отправка писем. Прием заявок на размещение рекламы.
Требования
Активная жизненная позиция. Коммуникабельность. Желание развиваться в сфере рекламы и получать новые знания. Уверенный и АКТИВНЫЙ пользователь ПК- это обязательно! Грамотная русская и письменная речь. Рассматриваем кандидат без опыта работы и студентов. Ограничения...
обновлено 23 фев

Оператор call-центра (грузинский язык)

VENTRA, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Oбработка заявок клиентов консультация клиентов по общим вопросам сервисного обслуживания техники ведение базы данных
Требования
Гражданство РФ/разрешение на работу/вид на жительство образование не ниже среднего грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, средняя скорость печати уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)
обновлено 23 фев

Оператор call-центра

Центр Биомед, Москва
от 25 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Работа на телефоне с "входящими" и "исходящими" звонками: консультация клиентов, оформление заявок, работа с базами данных. Без поиска клиентов и "холодных" звонков!
Требования
Обязательно: грамотная и четкая речь! Дисциплинированность, ответственность. Опыт в продажах от 1 года. Желателен опыт работы оператором в call- центрах в компаниях, работающих с направлением БАДы.
обновлено 23 фев

Супервайзер call-центра

до 60 000 Р
Должностные обязанности
Крупный Call центр Москвы приглашает на вакансию супервайзера в отдел продаж банковских продуктов. Управление командой специалистов Call центра (обучение, адаптация, координация работы). Выполнение KPI по продажам. Определение путей повышения эффективности. Контроль...
Требования
Законченное образование. Опыт работы в продажах обязателен (финансовый сектор). Работа с CRM системами. Высокие результаты личных продаж. Опыт успешного управления командой, организаторские способности. Умение работать с большим объемом информации, внимательность....
обновлено 22 фев

Оператор call-центра

Staffmax, Москва
от 35 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Обработка поступающих заявок с сайта Консультирование клиентов по услугам компании
Требования
Мы ищем активных, ответственных и целеустремлённых людей! Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом.
обновлено 22 фев

Оператор call-центра

Дентал Гуру, Москва
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Консультация по услугам компании; Работа с базой данных; Исходящие звонки по «холодной» и «горячей» базе; Оформление договоров.
Требования
Грамотная речь, четкая дикция; Минимальные навыки работы с программами Excel и Outlook; Ответственность, аккуратность, внимательность; Желание обучаться, расти и развиваться; Опыт работы с холодными звонками.
обновлено 22 фев

Медицинский регистратор, оператор колл-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Работа в регистратуре клиники
Требования
Наличие медицинского образования (среднего, неполного высшего) приветствуется, но необязательно. Опыт работы в частных клиниках приветствуется. Знание специфики работы с врачами и пациентами опыт работы в центре.
обновлено 21 фев

Руководитель call-центра

от 70 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Создание Call- центра с "0" подбор, адаптация персонала Написание скриптов Проведение первичного собеседования с претендентами на работу call центра Обучение и тестирование новых сотрудников call центра; Составление графиков работ сотрудников call центра; Разработка...
Требования
Опыт старт апа отдела call центра Ответственный подход к работе Опыт руководства отделом Лидерские качества
обновлено 21 фев

Оператор колл-центра (м. Площадь Ильича)

По договоренности
Должностные обязанности
Приём входящих звонков от клиента; Оформление заказа; Консультирование клиента по меню.
Требования
ПК- пользователь; Грамотная речь; Клиентоориентированность; Стрессоустойчивость; Опыт работы оператором на телефоне.
обновлено 21 фев

Оператор call-центра

Ремонт Компани, Москва, м. Сокол
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков и заявок Консультации клиентов по ремонтно-отделочным работам Продажи предлагаемых компанией услуг
Требования
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность Грамотная речь Четкая дикция Опыт работы в контакт центре от 1 года Приветствуется опыт работы в продажах
обновлено 21 фев

Оператор call-центра

Гранд Плаза, Москва, м. Белорусская
от 35 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки, Без продаж, без поиска клиентов, обзвон по базе. Консультирование
Требования
Грамотная речь Активность
обновлено 20 фев

Специалист отдела мониторинга call-центра (со знанием европейского языка)

КоллЭра, Москва, м. Тульская
от 35 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
В связи с расширением бизнеса и выходом на международные рынки приглашаем в свою команду специалистов по контролю качества. Мы успешно работаем более 3-х лет. География компании: головной офис в Москве, собственные телемаркетинговые площадки (Call-центры) общей...
Требования
СВОБОДНОЕ владение португальским или венгерским языком Владение ПК на уровне активного пользователя Клиентоориентированность Опыт работы не обязателен
обновлено 20 фев

Оператор call-центра

от 35 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Работы с входящим потоком звонков согласно прописанному скрипту и регламенту; Консультация клиентов компании; Работа в CRM с клиентами по заданному алгоритму Ведение клиента с момента звонка до заключения договора. Ведение отчетности.
Требования
Хорошо поставленная речь; Опыт работы в call-центре; Стрессоустойчивость, внимание к деталям; Отличные коммуникативные навыки; Умение презентовать услуги Компании; Активная жизненная позиция.
обновлено 20 фев

Оператор в колл-центр (входящие звонки)

Staffmax, Москва
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Компания по ремонту техники объявляет набор специалистов колл-центра. Сфера работы - прием заявок на осуществление ремонтных услуг в области компьютерной техники, бытовой электроники и обустройства квартир. Прием входящих звонков Обработка поступающих заявок с сайта...
обновлено 20 фев

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков от клиентов компании, застрахованных по ДМС; Оказание информационной и координационной поддержки застрахованным, консультации по программе страхования; Организация консультаций специалистов.
Требования
Опыт работы в call центре приветствуется; Приветствуется наличие среднего медицинского образования; Грамотная устная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 20 фев

Менеджер по продажам (call-центр)

Лакишоп, Москва
от 30 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Общение с покупателем по разработанным сценариям; Допродажи существующим покупателям с целью увеличения среднего чека; Работа исключительно с горячими покупателями. Холодного обзвона нет. Работа в CRM-системе.
Требования
Желание работать и много зарабатывать! Опыт работы в call-центре в допродажах; Активность, инициативность; Огонек в голосе; Любовь к продажам. Энергичность
Внимание!
Поиск в Москве дал 34 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 50 000 руб.

  

Образование среднее

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Округа
ВАО 2
САО 2
ЦАО 4
ЮАО 1
Опыт работы