Поиск вакансий делопроизводителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 14 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 5 дек

Секретарь-делопроизводитель

Master-Staff Group, Москва
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа с несколькими руководителями: Выполнение поручений руководителей Ведение делопроизводства и электронного документооборота компании (регистрация входящих/исходящих документов, составление реестров для передачи документов, формирование дел, подготовка проектов...
Требования
Грамотная речь; уверенный пользователь ПК; умение работать с большими объемами информации; личные качества: высокий уровень обучаемости, развитые коммуникативные навыки, активность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
обновлено 2 дек

Делопроизводитель

ИФНС России №3 по г.Москве, Москва, м. Улица 1905 года
По договоренности
Должностные обязанности
Инспекция Федеральной налоговой службы №3. Приём документов от налогоплательщиков, вскрытие и сортировка входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции, на бумажных носителях и в электронном виде.
Требования
Российское гражданство, регистрация Москва и МО.возраст 20-40лет.
обновлено 2 дек

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Ведение деловой переписки, делопроизводство, работа с документами. выполнение личных и служебных поручений руководителей (2 руководителя) быстрый и качественный поиск и систематизация необходимой информации, подготовка кратких обзоров встречи и прием посетителей,...
Требования
Опыт работы персональным ассистентом от 1 года уверенный пользователь ПК четкая, грамотная речь (устная/письменная) отличная память, внимание к деталям умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач высокая работоспособность, высокая мотивация,...
обновлено 29 ноя

Секретарь / Делопроизводитель

АСИС, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием, распределение входящих (исходящих) звонков; Обработка и передача входящих звонков от клиентов (консультация клиентов); Прием гостей (чай, кофе); Ведение делопроизводства в полном объеме; Жизнеобеспечение офиса; Работа с оргтехникой (печать, сканирование,...
Требования
Знание делопроизводства, уверенный пользователь ПК, офисной техники, знание программ microsoft office (других программ приветствуется), делового этикета, этикета телефонных переговоров. Работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотная устная...
обновлено 5 дек

Специалист отдела регионального документооборота

Банк "Ренессанс Кредит", Москва, м. Марьина роща, м. Савеловская
По договоренности
Должностные обязанности
Взаимодействие с структурными подразделениями Банка, касаемо документооборота Отслеживание документооборота самостоятельных подразделений Осуществление и контроль почтово-курьерских услуг Обработка запросов по почтовым отправлениям Организация работы...
Требования
Знание MS Office (Word, Excel, Outlook) Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации/документов Умение работать в команде. Опыт работы с документами от 6 мес. является преимуществом
обновлено 5 дек

Секретарь на временные проекты

По договоренности
Должностные обязанности
Прием, распределение входящих звонков Работа с офисной мини- АТС Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат) Встреча клиентов/посетителей и Предоставление им необходимой информации (чай, кофе) Регистрация входящей/исходящей корреспонденции...
Требования
Возможность работать хотя бы один полный рабочий день в будни, это обязательное условие Желание и возможность попробовать себя в данной сфере Знание английского языка и желание использовать его на практике Английский язык разговорный!
обновлено 2 дек

Секретарь офиса

Оптиком, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; работа с электронной почтой, курьерской службой; ведение документооборота; travel-поддержка; организация приема посетителей; обеспечение комфортных условий работы сотрудников (заказ канцтоваров, воды, чая, кофе и т.п.);...
Требования
Опыт работы от 2-х лет; уверенный пользователь ПК, знание MS Office и 1C; умение обращаться с офисной техникой; знание основ работы с документами; грамотная устная и письменная речь; доброжелательность, опрятность, коммуникабельность.
обновлено 2 дек

Секретарь

Абитех, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков (без продаж); Ведение документооборота, оформление пропусков, входящая/исходящая корреспонденция и т.д.; Работа с электронным почтовым ящиком.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности, в call-центре - желательно, но не обязательно; Четкая дикция, грамотная речь.
обновлено 2 дек

Офис-менеджер / Секретарь

Хозторг, Москва, м. Водный стадион, м. Петровско-Разумовская
от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон клиентов компании; Ответы на входящие звонки; Анализ результатов телефонных звонков; Работа с компьютером, электронной почтой; Отправка корреспонденции Почтой России.
Требования
Настойчивость, грамотная речь Знание ПК на уровне пользователя
обновлено 1 дек

Специалист по документообороту

до 50 000 Р
Должностные обязанности
Вести график руководителя. Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию и электронной почте, чай/кофе Вести проекты...
Требования
Опыт работы ассистентом руководителя в ИТ - компании Опыт работы с проектами ДИТ (понимание специфики) электронным документооборотом, делопроизводством Протоколирование собраний Грамотная устная и письменная речь Уверенный ПК-пользователь (Microsoft Office, 1C,...
обновлено 1 дек

Секретарь

Такси-Сиеста, Москва, м. ВДНХ
от 30 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Логистика. Организация трансфера.
Требования
Для возможного успешного сотрудничества приветствуется наличие лишь малой совокупности способностей: вежливого общения с клиентами (high-class secretary); пунктуальности (точнее чем в аптеке); стремления к обучению (всепоглощающая тяга к знаниям); высокой степени...
обновлено 30 ноя

Специалист по документообороту

Hays Response, Москва
до 65 000 Р
Должностные обязанности
Организация и контроль входящей/исходящей документации в рамках проекта; взаимодействие с подрядными организациями, техническими службами; организация эффективного процесса логистики документов внутри команды проекта; помощь руководителю проекта в подготовке...
Требования
Знание бумажного и электронного документооборота; опыт взаимодействия с подрядными организациями; уверенное владение ПК; умение работать в режиме многозадачности с большим потоком документации.
обновлено 30 ноя

Специалист по документообороту

«Staff Line Group», Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обработка заявок, сбор пакета документов ведение реестра компании заключение договоров по функциональной деятельности обработка и направление счетов на оплату согласование контрагентов ведение общего документооборота в компании
Требования
Компьютерная грамотность; Знание клиентских ОС Windows, MS Office; Ответственность, аккуратность, пунктуальность, внимательность.
обновлено 30 ноя

Секретарь

от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Наш заказчик - крупная строительная компания, более 16 лет на рынке. Прием/распределение звонков и документации. Встреча посетителей. Координация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация командировок (в том числе зарубежных). Выполнение поручений...
Требования
Организаторские способности. Высокий уровень ответственности. Хорошее знание ПК, высокая скорость печати. Желательно опыт работы на административной должности.
Внимание!
Поиск в Москве дал 14 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 50 000 руб.

  

Образование среднее

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Пол
Округа
САО 2
ЦАО 1
Опыт работы