Пошив женской лёгкой одежды от начала до конца, по готовому крою. Работа с текстилем и трикотажем. Опыт работы в пошиве женской одежды обязателен. Правильная обработка узлов. Опыт работы с текстилем и трикотажем.
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Опыт работы в должности секретаря или помощникаруководителя от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК.
Московская область, Красногорск, Красногорский бульвар, 5
Опыт не нужен
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Образование Среднее/Высшее. Уверенное владение ПК. Умение работать…
Логистика бизнес задач (координация курьеров и работа с личным кабинетом курьерских служб). Ведение деловой переписки с партнерами… Идеальный вкус, чувство стиля, умение подать и продать себя.
Смотрят 3 человека
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Взаимодействие с подрядчиками (закупка товара, фулфилмент, дизайнеры, разработчики, закупщики рекламы и др. партнеры). Уверенный пользователь Excel / Google-таблиц. Высокий уровень самоорганизации.
Смотрят 2 человека
Получайте новые вакансии по вашему запросу
Референт / от 40000 ₽ / Москва / Не требующие высшего образования
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот.(обработка заявок). Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Высшее техническое /средне…
Поддержка деятельности офиса. Поддержка работы проектных команд офиса. Доведение официальной информации сотрудникам офиса. Минимальные технические навыки: умение самостоятельно скачать и установить программу на ПК, уверенное владение пакетом…
Организация текущего хранения документов. Организация обработки дел для дальнейшего хранения. Организация телефонных переговоров. Высшее или средне-профессиональное образование и программы подготовки специалистов среднего звена.
Прием и распределение входящих звонков. Формирование и отправка заявок. Выполнение поручений руководителя. Административная… Опыт работы в аналогичной должности от 1 года. Высшее техническое /средне…
Исполнение личных поручений. Универсальность — способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям…
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Знание китайского языка. Ответственность.
Краснодарский край, станица Ленинградская, улица 302-й Дивизии, 30
Поиск, подбор, найм, адаптация персонала (старший, средний и младший медперсонал, административные должности, сотрудники… Навык прямого взаимодействия с собственниками бизнеса/учредителями компаний.
Создание коммерческих предложений для менеджера. Контроль сделок и координация клиентов по срокам и организационным моментам… Навык ведения деловой переписки. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel.
Выполнение поручений руководителя в сфере управления и контроля за производственно-хозяйственной деятельностью компании. Выполнение личных поручения руководителя. Ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Скорость мышления, прекрасный русский язык, инициативность, энергичность, драйв, супер позитивное отношение к жизни.
Ведение клиентов (аккаунтинг), консультирование по возникающим вопросам (контекст… Базовые знания об интернет маркетинге… Мы молодая команда специалистов, помогающих бизнесам увеличивать прибыль за счёт современных решений в области маркетинга, 1C и др.
Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультация сотрудников по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Умение работать…
Решать задачу под ключ и с первого раза. Контролировать исполнение задач других сотрудников. Опыт работы от 3 лет на аналогичной позиции. Опыт… Возможность карьерного роста до исполнительного директора. Удаленный формат работы…
Московская область, Ленинский городской округ, деревня Таболово, 16А
Прием и распределение входящих звонков. Встреча посетителей. Регистрация исходящей/входящей документации. Отправка/получение… Образование высшее. Уверенный пользователь Microsoft Office, Microsoft Excel, ПК.
Составление отчетности и подготовка документов. Работа с ЭДО. Контроль поступающей информации. Документальное сопровождение… Опыт работы. Продвинутый пользователь Excel, Word. Клиентоориентированность.
Кадровое делопроизводство (оформление трудовых договоров, командировок, графиков отпусков, ведение личных дел и пр.). Работа… Образование: не ниже средне-специального. Опыт работы от 1 года.
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Смотрят 3 человека
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Ведение документооборота (регистрация вх/исх документации, документации кф). Оформление и согласование приказов, служебных… Уверенное знание программ Word, Excel. Способности к обучению в процессе работы.
Обзвон клиентов и согласование забора и доставки грузов. Запрос сопроводительных документов на груз (у клиентов и менеджеров). Уверенный пользователь ПК, 1С. Грамотная устная/письменная речь.
Московская область, Наро-Фоминский городской округ, деревня Софьино
Будьте первым
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение… Дружить с компьютером и интернетом. Быть ответственной, организованной и собранной.
Московская область, Ленинский городской округ, промзона Пуговичино
Расчет и планирование производства совместно с руководителем. Участие в подборе кадров. Участие в мотивировании рабочего… Опыт работы в аналогичной должности желателен. Управленческие навыки.
Административная, информационная, аналитическая поддержка руководителя. Ведение процесса согласования договоров. Тендерная… Опыт работы. Желателен практический опыт в управлении проектами.
Мы ищем: ЛИЧНОГОПОМОЩНИКА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА (на период декрета) для оперативного и качественного решения вопросов разной степени сложности, для поддержки и организации эффективной работы руководителя. Опыт работы личнымпомощником от 2-х лет.
Кадровое делопроизводство (оформление трудовых договоров, командировок, графиков отпусков, ведение личных дел и пр.). Работа… Образование: не ниже средне-специального. Опыт работы от 1 года.
Работа с предоставляемой базой в CRM системе. Проработка поступающих запросов, общение с заказчиками, деловая переписка. Желание развиваться, получать профессиональные навыки. Грамотная устная…
Работа с предоставляемой базой в CRM системе. Проработка поступающих запросов, общение с заказчиками, деловая переписка. Желание развиваться, получать профессиональные навыки. Грамотная устная…
Смотрят 24 человека
Расширение региона поиска
Поиск в Москве дал только 20 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе: