Компания "Магнит" в связи с активным развитием приглашает на работу Администратора магазина в г. Москва. З/п 43 000 — 55 000 руб. Построй карьеру в стабильной и динамично развивающейся Компании!
от 43 000 до 50 000 руб.
В связи с открытием новых салонов связи, Билайн приглашает на работу! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного! З/П от 50 000 руб.
от 50 000 руб.

Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 125 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 11:16

Администратор офиса

Юр-Альянс, Москва
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Встреча и прием клиентов компании; прием входящих звонков; ведение корреспонденции; ведение клиентской базы; ведение документооборота; взаимодействие с сотрудниками компании.
Требования
Возраст от 22 до 35; высшее или среднее специальное образование; грамотная устная и письменная речь; владение ПК на уровне продвинутого пользователя; четкая дикция; коммуникабельность; стрессоустойчивость; навыки делового общения; позитивный настрой и активная...
обновлено в 14:21

Секретарь на ресепшн

По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, прием посетителей Центра, консультирование по предоставляемым медицинским услугам, составление и оформление договоров на оказание медицинских услуг, взаимодействие с экономическим отделом и бухгалтерией.
Требования
Женщины до 35 лет. Опыт работы медицинским регистратором в учреждении здравоохранения города Москвы приветствуется. Опыт заключения договоров на медицинское обслуживание. Хорошо поставленная речь.
обновлено в 13:27

Специалист учебно-методического отдела / Офис-менеджер / Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Ответы на входящие звонки, переадресация звонков сотрудникам компании. Работа с клиентской базой, представление коммерческих предложений, консультирование клиентов по банковским продуктам, деловые встречи, составление и заключение договоров. Регистрация и контроль...
Требования
Высшее образование или среднее специальное Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты; Навыки деловой переписки и знания деловой этики. Вакансия подходит Вам, если Вы...
обновлено в 12:37

Секретарь

ЭкоЦентр "Сокольники", Москва, м. Сокольники
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление приема и обработки телефонных звонков, распределение входящих телефонных звонков, прием и передача сообщений; прием посетителей; исходящие звонки; осуществление эффективной административной поддержки жизнедеятельности компании (закупка канцелярии, заказ...
Требования
Знания форм документов на приемку и отправку почтовых отправлений и правила их оформления; делопроизводство; компьютер на уровне пользователя (Microsoft Office: Word, Excel, Интернет); умение работать со всеми видами оргтехники, мини АТС; деловой этикет, dress code.
обновлено в 12:10

Секретарь

СПЕКТР-15, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, работа с электронной почтой, организация и ведение документооборота, работа с орг. техникой, решение административных и хозяйственных вопросов, организация работы офиса, выполнение поручений по офису.
Требования
Уверенный пользователь ПК - знание офисных программ (Microsoft Office, Outlook), свободное владение всей оргтехникой, знание правил ведения документооборота, высокая скорость печати документов (от 200 знаков в минуту), знание английского языка
обновлено в 12:05

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса. Выяснять потребности звонящих и посетителей. Переадресовывать входящие и управлять исходящими телефонными звонками, принимать и отправлять факсы, записывать сообщения для сотрудников. Регистрировать время,...
Требования
Работать с документацией компании; Знать основы делопроизводства; Знать основы архивного дела; Быть уверенным пользователем ПК; Знать и уметь пользоваться огр. техникой.
обновлено в 11:58

Офис-менеджер

Issi Project, Москва
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение работы офиса, составление писем, запросов, других документов, ответы авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своей компетенции, организация проведение телефонных переговоров, своевременное доведение информации до сведения заинтересованных...
Требования
Уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office (Word, Excel), умение работать в коллективе, знание офисной оргтехники, умение вести деловую переписку
обновлено в 11:50

Офис-менеджер, ассистент коммерческого отдела

АрхиСтрой, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление регулярных платежей Мониторинг цен, сбор информации Прием и отправка корреспонденции, регистрация документов Первичная документация Закупка канцтоваров, воды, чая-кофе Чай/кофе для руководителя и посетителей офиса Прием входящих звонков
Требования
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года Отличное знание Excel и пакета MS Office Личностные качества: Грамотная устная и письменная речь. Исполнительность, способность работы в режиме многозадачности, стресоустойчивость, ответственность, коммуникабельность,...
обновлено в 10:23

Офис-менеджер

Ок.key, Москва, м. Маяковская
от 50 000 Р
Должностные обязанности
В преуспевающую компанию требуется энергичные, целеустремленные, активные сотрудники.  Компания занимается арендой жилой недвижимости.
Требования
Образование не ниже среднего, коммуникабельность, активная жизненная позиция, энергичность и инициативность,  нацеленность на результат, желание учиться новому и зарабатывать.
обновлено в 09:39

Офис-менеджер / Секретарь

СОТБИ, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; организация и ведение входящего и исходящего документооборота прием посетителей (чай/кофе); выполнение поручений непосредственного руководителя; отслеживание работы 5 курьеров и работа с курьерскими службами;...
Требования
Опыт работы от года в аналогичной должности; Законченное высшее образование или последние курсы; Хорошее знание ПК и оргтехники.
обновлено 27 июл

Помощник менеджера по продажам / Офис-менеджер

ИНТЕЛФАРМ, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
1) Технические операции: Выставление счетов, Обработка поступивших заказов. 2) Заключение договоров с покупателями, ведение (хранение) документации на компьютере. 3) Контроль дебиторской (клиентской) задолженности. 4) Анализ товарных остатков. 5) Выполнение поручений...
Требования
1) Умение работать с компьютером и программами: Word, Exсel, 1С. 2) Желание развиваться. 3) Возраст до 27 лет.
обновлено 27 июл

Офис-менеджер АХО

МаксиПост, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение графика встреч дирекции; Выполнение поручений дирекции; Контроль исполнения задач, поставленных дирекцией; составление графиков и табелей работы, графиков отпусков дирекции, руководителей структурных подразделений, уборщиц и т.п.; участие в наборе персонала,...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности или с таким же функционалом от 1, 5 лет, Образование: среднее (высшее - предпочтительнее) Ответственность, внимательность, трудолюбие, коммуникабельность, знание ПК на уровне пользователя Умение работать в режиме многозадачности...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 5
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 40 000 руб.

  

Без высшего образования

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Округа
ВАО 6
ЗАО 3
НАО 2
САО 6
ЦАО 11
ЮАО 5
Опыт работы