Поиск вакансий руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 16 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 21 июл

Руководитель call-центра / Супервайзер (администратор) операторов call-центра

Атлант Групп, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Корректная расстановка задач и контроль их выполнения подбор операторов call-центра отслеживание эффективности подчиненных, своевременная замена сотрудника при отсутствии эффективности работы; ведение кадрового резерва ведение отчетности.
Требования
Опыт работы не обязателен, при наличии - как преимущество; желание расти и развиваться в сфере подбора персонала; инициативность, целеустремленность; коммуникабельность; умение работать в команде.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 18 июл

Руководитель отдела call-центра

Wilstream, Москва
от 45 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Контроль работы отдела операторов. Мотивация, адаптация, составление отчетности по з/п сотрудников, отчеты по работе своего отдела представителям обслуживаемых компаний.
Требования
Уверенный пользователь ПК, управление отделом операторов от 20 человек.
обновлено 17 июл

Старший специалист удаленного call-центра / Руководитель смены / Руководитель группы

Ритм Жизни, Москва, м. Каширская
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня операторов и контроль их работы Контроль наполняемости смен, вывод и снятие операторов со смен Сбор и мониторинг статистических данных, ведение отчетности Прослушивание звонков в качестве эксперта и предоставление по ним обратной связи...
Требования
Опыт работы в Call-центре; Наличие управленческих навыков, умение обучать; Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Умение прогнозировать; Умение работать в режиме многозадачности;...
обновлено 5 июл

Начальник отдела продаж (call-центр телемаркетинг)

Easy Partners Group, Москва, м. Чертановская
от 80 000 до 160 000 Р
Должностные обязанности
Активно развивающееся подразделение холдинга DOME.ru приглашает руководителя отдела продаж. Мы оказываем сервис по уборке квартир и частных домов. Обязанности: Увеличение количества постоянных клиентов, пользующихся услугой компании; Увеличение количества заказов...
Требования
Опыт работы от 3 лет в управлении продажами; Успешный опыт в телемаркетинге; Опыт работы в клиентских сервисах; Готовность самостоятельно общаться с клиентом; Знание правил Customer development; Понимание в построении Customer journey.
обновлено 20 июл

Специалист (оператор) call-центра

Эт Лайн, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих/исходящих звонков Работа с обращениями клиентов, консультирование по продукту Работа с возражениями Выполнение различных задач, поставленных руководителем Работа с корреспонденцией
Требования
▪ Хорошая дикция; ▪ Готовность к освоению большого объема технической информации; ▪ Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; ▪ Высокая стрессоустойчивость.
обновлено 20 июл

Руководитель отдела в контактном центре

Эт Лайн, Москва
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов. Составление графиков работы сотрудников. Выявление потребности в проведении тренингов. Контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками. Разработка предложений по улучшению эффективности работы группы....
Требования
Опыт работы в call-центре или в телефонных продажах на руководящих позициях обязателен. Высшее образование в сфере управления персоналом будет преимуществом. Отличные коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности. Знание техники активных...
обновлено 19 июл

Руководитель контактного центра

от 45 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
1. Организация работы контакт-центра медицинской организации; 2. Управление персоналом контакт-центра; 3. Организация записи пациентов на прием к врачу; 4. Организация проведения телемедицинских и дистанционных консультаций и многое другое
Требования
Опыт работы создания Call центра. Грамотная устная и письменная речь, знание телефонного этикета. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, стресcоустойчивость
обновлено 18 июл

Старший оператор call-центра

Qlean, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков от соискателей, презентация вакансии и запись на собеседование; Обеспечение бесперебойного приёма входящих звонков; Соблюдение корпоративных стандартов коммуникаций; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Опыт работы на входящих/исходящих звонках от полугода; Грамотная и ясная речь; Умение четко и быстро выражать свои мысли; Стрессоустойчивость; Владение ПК на уровне пользователя.
обновлено 18 июл

Руководитель контактного центра

Медок, Москва, м. Аэропорт
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение планов по записи и приходу повторных пациентов в клиники Оперативное управление отделом (10-15 человек), распределение и контроль выполнения задач; Контроль прихода пациентов; Построение системы клиентского сервиса; Мониторинг и анализ навыков ведения...
Требования
Опыт работы руководителем отдела в call-центре не менее 1 года. Умение работать в команде и работать на результат Умение работать в режиме многозадачности Системность мышления
обновлено 18 июл

Оператор call-центра в клинику

InStaffing, Москва, м. ВДНХ
до 40 000 Р
Должностные обязанности
В коммерческий медицинский центр в связи с формированием Call Центра требуется оператор. Прием звонков. Запись на прием. Обзвон пациентов по имеющейся базе. SMS-рассылки по имеющиеся базе. Обзвон пациентов о качестве предоставленных услуг, мелкие поручения...
Требования
Грамотно поставленная русская речь. Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Умение работать с людьми. Готовность работать в режиме многозадачности. Опыт в работ в Сall-центрах приветствуется.
обновлено 18 июл

Руководитель Call center (русский язык)

LARSON & HOLZ IT LTD, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа с холодными и горячими базами Набор и обучение операторов для колл-центра Сопровождение торгового процесса
Требования
Опыт работы: 2 года и более в брокерской компании, в отделе прямых продаж Понимание процесса торговли на бирже Умение работать с коллективом более 10 человек
обновлено 18 июл

Оператор call-центра

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Вам предстоит: Работа с юридическими лицами (руководители, бухгалтеры, юристы, кадровики) с целью выявления потребности в консалтинговых и консультационных услугах. Ведение телефонных переговоров (исходящие звонки) Предоставление информации об услугах и продуктах...
Требования
Мы ожидаем кандидатов: с образованием не ниже среднего специального; с грамотной речью и чёткой дикцией; с опытом телефонных переговоров (опыт исходящих звонков желателен, оплачиваемое обучение без отрыва от работы); с желанием развивать навыки работы с клиентами;...
обновлено 6 июл

Оператор call-центра

SkyEng, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с поступившими в школу заявками клиентов; Звонки клиентам; Сбор первичной информации о клиенте (цель изучения языка, примерный уровень владения языком, источник информации о компании и пр.); Продажа курсов английского языка; Консультация и сопровождение новых...
Требования
Быть уверенным пользователем ПК (уметь пользоваться офисными программами, Skype’ом, телефонией и интернет-ресурсами) Устойчивое интернет-соединение (проводной или wi-fi) Возможность работы онлайн, поддерживая тишину на стороне оператора в рабочее время Наличие...
обновлено 19 июл

Руководитель отдела продаж

до 120 000 Р
Должностные обязанности
Мы ищем человека, который не только сам живёт продажами, но хочет и сможет выстроить систему, а именно: изучить специфику бизнеса и выстроить модель работы call-центра и выездных продаж разработать скрипты продаж для менеджеров разработать показатели эффективности...
Требования
Нам важно, чтобы у вас был опыт успешных продаж (b2c, b2b) у вас было желание развиваться не только самим, но и развивать ваших сотрудников вам был интересен процесс построения системы продаж с самого начала вы были азартны и амбициозны
обновлено 17 июл

Руководитель по развитию интернет-магазина (Head of Digital / E-commerce)

По договоренности
Должностные обязанности
Ищем опытного, профессионального и амбициозного Руководителя на позицию Head of Digital/ E- commerce. Основная задача: полный пересмотр диджитал-стратегии компании и наращивание ее присутствия в интернет-пространстве по всем каналам коммуникаций. Вы сможете в полной...
Требования
Опыт руководства крупным интернет - проектом; Опыт руководства операционной деятельностью (логистика/доставка/call-центр); Успешный опыт ведения высоконагруженных проектов e-commerce; Опыт работы в компаниях сетевой розницы (понимание специфики бизнеса, а также...
Внимание!
Поиск в Москве дал 16 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город