Поиск вакансий руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 13 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 16:35

Руководитель call-центра

от 60 000 до 150 000 Р
Должностные обязанности
Руководство отделом, успешное выполнение всех поставленных задач.
Требования
Опыт успешного руководства отдела минимально от года, Опыт написания скриптов и навыки их внедрения, Опыт в участие подбора персонала, обучения, Отличное знание ПК, офисных программ, CRM, Отличные организаторские способности, коммуникативность, активная жизненная...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 10:49

Руководитель контакт-центра / call-центра

Крупная торговая компания, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Пересмотр принципов работы существующего call-центра с целью оптимизации его деятельности. Внедрение новых, соответствующих современным тенденциям, технических и идеологических принципов работы. Построение, стандартизация, контроль выполнения бизнес-процессов...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет. Опытный пользователь Excel, 1С. Знание технических и идеологических принципов построения работы современного Call-центра. Умение оперировать большими потоками информации в режиме on-line. Умение принимать решение...
обновлено 23 мар

Руководитель call-центра

Бетховен, Москва
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Управление call центром Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания
Требования
Опыт работы в колл центре интернет магазина от трех лет Опыт работы на руководящей должности Хорошие управленческие навыки Опыт написания скриптов
обновлено 21 мар

Заместитель директора по общим вопросам (рестораны-доставка, Call-центр)

По договоренности
Должностные обязанности
Составление ежедневной явки выхода курьеров на работу, ведение табеля, составление графика, возмещение затраченных денег курьеров (скидки, отказы и т.д.), покупка проездных билетов, ведение и учет билетов (транспорт), учет материальных ценностей (инвентарь), сбор...
Требования
Должен знать: 1. Постановления вышестоящих организаций и др. органов 2. Постановления. правила, приказы, распоряжения и др. руководящие и нормативные материалы вышестоящих и др. органов, касающихся деятельности предприятия. 3. Профиль, специализацию и особенности...
обновлено 21 мар

Руководитель call-центра

Мосремгрупп, Москва
от 70 000 до 120 000 Р
Должностные обязанности
Контроль качества работы сотрудников операторов call-центра (проверка отчетов, выявление ошибок, работа над ошибками, обучение). Работа с CRM-системой (amoCRM). Обеспечение требуемой производительности операторов call-центра, выполнение планов продаж. Написание...
Требования
Понимание и знание системы продаж в сфере интернет-маркетинга. Контроль персонала в количестве 5 человек. Многозадачность и умение быстро адаптироваться. Наставничество. Ответственность за результат. Авторитетная личность, лидерские качества.
обновлено в 10:51

Специалист (оператор) call-центра

Эт Лайн, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих/исходящих звонков Работа с обращениями клиентов, консультирование по продукту Работа с возражениями Выполнение различных задач, поставленных руководителем Работа с корреспонденцией
Требования
▪ Хорошая дикция; ▪ Готовность к освоению большого объема технической информации; ▪ Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; ▪ Высокая стрессоустойчивость.
обновлено в 08:57

Старший администратор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Оперативный контроль качества работы операторов. Обучение и адаптация персонала. Составление графиков работы сотрудников. Планирование ресурсов с учетом прогнозируемой нагрузки на колл-центр. Предоставление скриптов разговоров. Регулярное прослушивание звонков....
Требования
Высшее образование или среднее специальное. Опыт работы руководителем колл-центра будет преимуществом. Желателен опыт работы медицинских организациях. Опыт разработки скриптов. Хорошие коммуникативные навыки. Опыт управления работой коллектива.
обновлено 24 мар

Менеджер по работе с клиентами / Оператор Call-центра

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Ю-Софт - Единый Центр Правовой Поддержки Клиентов. Работаем с 1993 года. Приглашаем в нашу команду активного целеустремленного сотрудника в Направление по работе с клиентами. Почему именно мы? За 23 года работы мы: Стали крупным московским центром на рынке правовых...
Требования
Нацеленность на результат Готовность упорно работать Опыт ведения телефонных переговоров приветствуется
обновлено 23 мар

Оператор call-центра в ресторан (график 2/2)

АГ Групп, Москва
от 23 400 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Приглашаем на работу Оператора cаll-центра в ресторан Прием заказов по телефону, передача в курьерскую службу, точный расчет времени ожидания; Работа с кассовым аппаратом - оформление заказа, расчет (приём наличности у доставщика); Ведение отчетов по продажам, учет...
Требования
Грамотная устная речь Опыт работы в общественном питании Знание английского языка приветствуется Приветливость, общительность, доброжелательность Умение расположить к себе человека Активность, позитивный настрой, инициативность, целеустремленность Знание программы...
обновлено 23 мар

Специалист call-центра

от 23 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Телефонные звонки; Рассылка электронных писем; Поручения непосредственного руководителя.
Требования
Общительность, доброжелательность; Умение сосредоточиться на важных задачах; Грамотная письменная и устная речь.
обновлено 24 мар

Руководитель группы

Лакишоп, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Обучение и помощь в работе с CRM Консультация по общим вопросам Поддержание командного духа у операторов, Решение конфликтных ситуаций Наставничество, обратная связь Контроль за соблюдением дисциплины (ведение графиков рабочих смен и контроль посещаемости, обедов...
Требования
Опыт работы в call-центре обязателен; Лидерские качества - умение мотивировать команду; Высокая обучаемость; Ответственность Коммуникабельность Стрессоустойчивость Доброжелательность Внимательность Умение работать в режиме многозадачности; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 22 мар

Менеджер информационно-рекламного отдела

Экоофис, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков; Оказание информационных и справочных услуг по аренде помещений в бизнес-центрах компании «Экоофис»; Распределение поступающих телефонных звонков по объектам; Статистика телефонных звонков (отслеживание рекламных источников и учет требуемых...
Требования
Образование высшее/ среднее техническое Граждане РФ, проживающие в г. Москве или ближнем Подмосковье; Опыт работы в должности менеджера call-центра / менеджера рекламного отдела – от 1 года; Опыт ведения телефонных переговоров; Ответственность, пунктуальность,...
обновлено 21 мар

Помощник менеджера по подбору персонала

SMG, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих телефонных звонков. Информирование соискателей об открытых вакансиях. Проведение первичных телефонных собеседований. Приглашение соискателей на собеседование Размещение вакансий компаний на работных сайтах. Выполнение поручений руководителя.
Требования
Рассмотрим кандидатов без опыта работы в данной сфере, которые хотели бы получить новый опыт. Опыт работы в call-центрах или аналогичных компаниях приветствуется. Образование высшее или н/высшее.
Внимание!
Поиск в Москве дал 13 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город