Компания "Магнит" в связи с активным развитием приглашает на работу Директора магазина в г. Москва. З/п 70 000 - 90 000 руб. Постройте карьеру в стабильной и динамично развивающейся Компании!
от 70 000 до 90 000 руб.
Компания "Магнит" в связи с активным развитием приглашает на работу Администратора магазина в г. Москва. З/п 43 000 — 55 000 руб. Построй карьеру в стабильной и динамично развивающейся Компании!
от 43 000 до 50 000 руб.

Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 247 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 16 авг

Администратор офиса

ИНЭКО, Москва, м. Жулебино, м. Котельники
По договоренности
Должностные обязанности
1. Обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами, оргтехникой и прочими товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса и сотрудников компании. Заказ и отслеживание расхода лабораторных расходных материалов. 2. Поддержание порядка в офисе. 3....
Требования
Высшее/неоконченное высшее / средне-специальное образование; Аккуратность при работе с документами Навыки работы с оргтехникой; Уверенный пользователь компьютера (базовые программы, MS Office, Internet). Грамотная речь, знание делового этикета; Умение эффективно...
обновлено 14 авг

Администратор офиса

МОКЦ, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами (заключение договоров, оформление заявок) Информирование клиентов по мероприятиям компании Выполнение поручения руководителя Работа с курьерами Отчетность
Требования
Клиентоориентированность Сервисность желание зарабатывать Пунктуальность Отличные коммуникативные навыки Стрессоустойчивость
обновлено 17 авг

Секретарь, редактор презентаций

от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Цели должности Самостоятельно готовить основу бизнес-планов и презентаций для последующей доработки специалистами Проводить финишные проверки, редактирование и форматирование бизнес-планов и презентаций Решаемые задачи: 1. Принимать участие в составлении текстовой...
Требования
1. Черты характера 1.1. Аккуратность 1.2. Последовательность в действиях 1.3. Склонность содержать рабочее место в порядке 2. Продвинутый пользователь MS Office 2.1. Стили документа: 2.1.1. Применение 2.1.2. Создание 2.1.3. Настройка 2.2. Стили таблиц 2.2.1....
обновлено 17 авг

Вечерний секретарь

Группа компаний Ирис, Москва, м. Пражская
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков от клиентов; перевод внутренних и внешних звонков по многоканальному телефону; чай/ кофе руководству компании; выполнение поручений руководителей; проведение мониторинга цен.
Требования
Желание работать; Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 17 авг

Офис-менеджер / Секретарь

КардиоДом, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. Взаимодействие с клиентами компании (медицинские учреждения). Обработка входящей и исходящей почтовой корреспонденции. Работа с оргтехникой. Взаимодействие с курьерской...
Требования
Умение работать с большим объемом информации, способность быстро переключаться между поставленными задачами, умение выстраивать свой рабочий распорядок дня, коммуникабельность, доброжелательность, умение работать самостоятельно и в команде, ответственность,...
обновлено 17 авг

Офис-менеджер / Координатор офиса / Помощник руководителя

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
1. Поиск и обработка информации по запросу руководителя. 2. Подготовка проектов типовых документов, их учет и хранение: договора, письма и прочее. 3. Подготовка документов для: участия в тендерах; прохождения проверок; по запросу контрагентов (раз в квартал) 4....
Требования
Образование: среднее специальное, высшее ПК-пользователь (MS Office, Интернет); Опыт работы секретарем, офис-менеджером от 2 лет. Знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов; Знание принципов организации снабжения офиса; Умение...
обновлено 17 авг

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Карго Брокер, Москва
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка документации Делопроизводство-договоры Работа с таблицами Exсel Работа с оргтехникой Выполнение поручений руководителя Жизнеобеспечение офиса
Требования
Знание ПК (Word, Exсel) Высокая коммуникабельность, ответственность. Активная и позитивная жизненная позиция. Способность правильно расставить приоритеты и анализировать. Стрессоустойчивость, гибкость в общении. Аналитический склад ума. Грамотно поставленная речь....
обновлено 17 авг

Секретарь на телефоне

Все Свои!, Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с базой данных компании. Обновление, уточнение и предоставление информации важной для дальнейшего сотрудничества. Общение с первыми лицами компаний.
Требования
Владение ПК, грамотная четкая речь, владение деловой перепиской.
обновлено 17 авг

Оператор Call-центра / Менеджер / Секретарь

от 25 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон клиентов (физич. лиц) абонентов МГТС и др. компаний по предоставляемой базе данных с целью информирования об услугах, тарифах, акциях. Ведение соответствующей статистики === Возможна работа в офисе компании (м. Павелецкая) или удаленно по дневному или...
Требования
Гражданство РФ, РБ, от 18 лет, наличие безлимитного интернета для удаленных работников, грамотная и чистая речь, коммуникабельность, обучаемость, корректность Пользователь ПК
обновлено 17 авг

Офис-менеджер / Секретарь

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение документооборота подразделения: прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции, регистрация исходящей корреспонденции, хранение и архивирование документов. Работа с орг.техникой. Проведение телефонных переговоров, отправка почты. Выполнение...
Требования
Среднее специальное или высшее образование, Опыт работы от года, желательно опыт офисной работы Хорошее знание делопроизводства Внимательность, грамотность, ответственность-приответственность)))
обновлено 17 авг

Офис-менеджер / Помощник менеджера / Оператор 1С

Хоуп, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа на базе 1С. Формирование заказов, оформление спецификаций Составление реестров. Формирование требуемых документов. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, контроль уборки офиса) Подпись информации на каталогах в отделе продаж, сбор образцов Подготовка...
Требования
Опыт работы в 1С. Внимательность к мелочам. Ответственность. Исполнительность, аккуратность. Умение перепроверять себя и сдавать работу без ошибок. Готовность работать в команде, доброжелательность Пунктуальность.
обновлено 17 авг

Юрист / Делопроизводитель

Сервис Групп, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме, ввод персональных данных в программу 1C. Формирование письменной отчетности. Подготовка документов для клиента. Консультация по телефону
Требования
Опыт работы в данной сфере; умение вести деловую переписку, грамотная речь; умение работать с большим объемом информации.
обновлено 17 авг

Офис-менеджер

Фирма Альт Групп, Москва, м. Войковская
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Организация доставки корпоративным клиентам расходных материалов. Формирования графика доставки. Оформление документации для обеспечения доставки.
Требования
Опыт общения с клиентами по телефону - Обязателен! Организаторские способности. Хорошее владение ПК.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 8
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 30 000 руб.

  

Без высшего образования

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 145
Округа
ВАО 13
ЗАО 3
НАО 3
САО 11
ЦАО 18
ЮАО 9
Источник вакансий
Опыт работы