Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 30 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 24 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 24 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании; Распределение звонков; Консультирование по вопросам работы компании и заказам получателей
Требования
Уверенное владение русским языком; Владение персональным компьютером на уровне пользователя и достаточная скорость ввода с клавиатуры; Тактичность, стрессоустойчивость, умение общаться с людьми.
обновлено 24 ноя

Специалист контактного центра клиники / Оператор call-центра (направление медицина)

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от пациентов, их родственников распределение звонков на клиники (Европейская Онкологическая клиника и КДЦ "Медицина 24/7") запись пациентов на прием / консультацию и на госпитализацию консультирование клиентов по предоставляемым услугам...
Требования
Если Вы коммуникабельный человек, умеете лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию, и медицина для Вас- это призвание, с удовольствием приглашаем Вас в наш дружный коллектив. Мы ищем сотрудника со знанием техники продаж по телефону. К будущему...
обновлено 24 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Приемы и методы делового общения и ведения переговоров. Основы делового навыка и ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров. Прием входящих, их классификация и регистрация. Исходящие звонки, их классификация и регистрация. Сбор информации о клиенте и его...
Требования
Хорошее знание Excel, опытный пользователь ПК. Умение работать с большим объемом информации. Умение работать в команде и самостоятельно Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Возможно без опыта
обновлено 22 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

CH1EF GROUP, Москва
от 27 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков по приему заказов на доставку; Прием и первичная обработка обращений, жалоб, претензий; Осуществление исходящих звонков; Регистрация заказов в БД; Взаимодействие с ресторанами посредством устной формы общения.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года или в иной должности с Опытом работы в Контакт-Центрах (готовы рассмотреть кандидата без опыта); Грамотная речь (устная и письменная); Знание ПК - на уровне пользователя; Навыки телефонной коммуникации; Умение работать...
обновлено 22 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Тотал, Москва, м. Павелецкая
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов Обработка входящих заявок от клиентов (почта, чат, онлайн-заявки) Решение конфликтных ситуаций Работа с CRM системой БЕЗ ПРОДАЖ И ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ!
Требования
Грамотная речь Стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность Способность работать с большими объёмами информации
обновлено 21 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Work Staff.HR, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 20 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

АТР-Контакт, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Проведение исходящих опросов по клиентской базе (не продажи).
Требования
Грамотная речь Высокая скорость печати Быстрая обучаемость Опыт работы приветствуется
обновлено 19 ноя

Специалист контактного центра (входящие звонки)

от 38 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обслуживание входящих звонков от автовладельцев Предоставление услуг согласно программе автопроизводителя Внесение данных в компьютерную базу
Требования
Образование высшее/неполное высшее, но не ниже среднего специального Грамотная русская речь, умение четко излагать свои мысли Стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокая клиентоориентированность Владение компьютером на уровне уверенного пользователя Опыт работы...
обновлено 22 ноя

Специалист по телемаркетингу / Оператор call-центра / Менеджер по телефонным продажам

Легион, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки потенциальным клиентам по базам данных объектов строительства актуализация контактной информации, выявление ответственных лиц информирование ответственных лиц об услугах компании сбор данных о ходе строительства объектов назначение встреч...
Требования
Коммуникабельность целеустремленность ответственность аккуратность внимательность быстрая обучаемость грамотная и четкая речь вежливая и доброжелательная манера общения навыки проведения деловых переговоров стрессоустойчивость знание ПК (Word, Excel, эл. почта,...
Внимание!
Поиск в Москве дал 30 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город