Поиск вакансий руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 28 апр

Руководитель call-центра

ПрезиДЕНТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство Колл-центром Обучение операторов работе с "холодными" звонками Прописывание скринов Формирование отчетов, бюджета центра Организация всех видов работ для бесперебойной работы центра Взаимодействие с клиниками
Требования
Опыт работы в продажах, колл-центре, телемаркетинге по "холодным" звонкам обязателен Опыт самостоятельного открытия колл-центра приветствуется
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 28 апр

Оператор call-центра

Первый БИТ, Москва
от 19 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по базе, предоставляемой руководителем (холодные звонки) Информирование потенциальных клиентов о программных продуктах и услугах, предоставляемых компанией Приглашение на семинары и мастер-классы, проводимые компанией Ежедневная отчетность...
Требования
Коммуникабельность Стрессоустойчивость Грамотная речь
обновлено 27 апр

Менеджер по продажам автомобилей (call-центр)

Авис Групп, Москва, м. Волоколамская, м. Мякинино, м. Тушинская
от 40 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Только входящие - горячие звонки, без поиска клиентов Ведение деловых переговоров с клиентами компании, Увеличение объемов продаж Знание основ продаж Подготовка коммерческих предложений Подготовка и согласование договоров Оперативное решение всех возникающих...
Требования
Опыт ведения телефонных переговоров Знание структуры телефонного звонка Знание структуры продаж Опыт ведения документации Желательно знание автомобилей Отличные коммуникативные навыки Инициативность Ответственность Порядочность и честность Стрессоустойчивость ПК -...
обновлено 26 апр

Оператор call-центра

от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа с юридическими лицами (руководители, маркетологи) с целью выявления потребности в услугах компании. Ведение телефонных переговоров (исходящие звонки) Предоставление информации об услугах и продуктах компании Назначение встреч потенциальных клиентов...
Требования
Мы рассматриваем кандидатов: с образованием не ниже среднего специального с грамотной речью и чёткой дикцией с опытом телефонных переговоров (опыт исходящих звонков желателен) с желанием развивать навыки работы с клиентами уверенный пользователь ПК Внимательность,...
обновлено 25 апр

Старший оператор call-центра

Qlean, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков от соискателей, презентация вакансии и запись на собеседование; Обеспечение бесперебойного приёма входящих звонков; Соблюдение корпоративных стандартов коммуникаций; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Опыт работы на входящих/исходящих звонках от полугода; Грамотная и ясная речь; Умение четко и быстро выражать свои мысли; Стрессоустойчивость; Владение ПК на уровне пользователя.
обновлено 25 апр

Старший администратор call-центра

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Оперативный контроль качества работы операторов. Обучение и адаптация персонала. Составление графиков работы сотрудников. Планирование ресурсов с учетом прогнозируемой нагрузки на колл-центр. Предоставление скриптов разговоров. Регулярное прослушивание звонков....
Требования
Высшее образование или среднее специальное. Опыт работы руководителем колл-центра будет преимуществом. Желателен опыт работы медицинских организациях. Опыт разработки скриптов. Хорошие коммуникативные навыки. Опыт управления работой коллектива.
обновлено 25 апр

Специалист call-центра

РГСУ, Москва
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечивает прием входящих телефонных звонков. Представляет справочную информацию по телефону согласно предоставленным скриптам. Обеспечивает консультативная поддержку клиентов и потенциальных клиентов, поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи...
Требования
Студент заочной/очно-заочной формы обучения Наличие регистрации в Москве (временная, постоянная) Владение компьютером на уровне пользователя Грамотная четкая речь, умение четко и быстро выражать свои мысли Доброжелательность, дисциплинированность, ответственность,...
обновлено 24 апр

Оператор call-центра

Qlean, Москва
от 33 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков от соискателей и запись на собеседование; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Грамотная и ясная речь; Умение четко и быстро выражать свои мысли; Стрессоустойчивость; Владение ПК на уровне пользователя.
обновлено 24 апр

Специалист (оператор) call-центра

Эт Лайн, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих/исходящих звонков Работа с обращениями клиентов, консультирование по продукту Работа с возражениями Выполнение различных задач, поставленных руководителем Работа с корреспонденцией
Требования
▪ Хорошая дикция; ▪ Готовность к освоению большого объема технической информации; ▪ Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; ▪ Высокая стрессоустойчивость.
обновлено в 16:35

Телемаркетолог

Бизнес Партнеры, Москва, м. Планерная
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление исходящих звонков потенциальным клиентам по базам данных объектов строительства; актуализация контактной информации, занесение полученной информации в базу данных; рассылка информационных писем по электронной почте, факсу; сбор данных о ходе...
Требования
У вас есть опыт работы телемаркетологом, оператором call-центра или менеджером активных продаж; вы стрессоустойчивы, не боитесь отказов и возражений; вы быстро учитесь, умеете работать с большими массивами информации и способны сразу применять полученные знания на...
обновлено 27 апр

Координатор отдела продаж

Фабус, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Активный поиск по телефону потенциальных клиентов компании с целью презентации товаров и услуг, Поиск информации о клиентах, выявление ЛПР, ведение предварительных телефонных переговоров Назначение и организация встреч с потенциальными клиентами для полевых...
Требования
Опыт работы от 1 года в продажах, телемаркетинге или call-центре, Навыки работы в Microsoft Office Желательны навыки работы с программами 1С-8 Умение анализировать и работать с большим объемом информации; Грамотная устная и письменная речь Коммуникабельность,...
Внимание!
Поиск в Москве дал 11 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город