Поиск вакансий помощника руководителя

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 40 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 20 авг

Помощник руководителя / Менеджер

от 25 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Обработка первичной документации (прием/отгрузка товара); Работа с договорами; Ведение журналов; Прием телефонных звонков; Выполнение поручений руководителя
Требования
Базовые знания 1С 8,3; Навыки деловой переписки.
обновлено 18 авг

Помощник руководителя, секретарь

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Распределение звонков, электронных писем, печать писем, заявок и пр. Заказ билетов, гостиниц для ИТР и рабочих Подготовка документов по требованию руководителя Заказ воды, канцтоваров в офис
Требования
Пунктуальность, работоспособность, хорошая память, грамотная устная и письменная речь Доброжелательность, умение работать в команде Уверенный пользователь Excel, Word.
обновлено 18 авг

Помощник руководителя

По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протокола заседаний и совещаний; Организация документооборота руководителя - подготовка проектов резолюций; Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением...
Требования
Опыт работы секретарем, помощником руководителя от 2-х лет. Знание основ делопроизводства, делового и гражданского этикетов, организации встреч и совещаний, грамотная устная и письменная речь, умение работать в команде и в режиме многозадачности, travel - поддержка...
обновлено 18 авг

Помощник руководителя

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Документооборот руководителя: составление, обработка, анализ, поиск необходимой информации; организация и планирование рабочего дня руководителя; входящая//исходящая корреспонденция; подготовка совещаний, семинаров; обязанности по офису; контроль за выполнением...
Требования
Правильная речь (устная и письменная); знание офисных программ (Word, Excel - уверенный пользователь), оргтехники; системный подход к исполнению обязанностей; умение организовать рабочий день.
обновлено 17 авг

Помощник руководителя отдела закупок

ЦентрСоюз-Консалтинг, Москва, м. Проспект Мира, м. Цветной бульвар
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Импорт и ритейл итальянской одежды класса люкс. 1) Транспорт, логистика, товародвижение, ВЭД: a. РАБОТА В BORLAS TRADE X (торговой системе по типу 1С) Оформление приходов товара, возвратов, переоценок, составление отчетов; b. БРАК и претензии поставщикам,...
Требования
1) Быстрая обучаемость и разносторонние умения, стремление учиться новому 2) Знание английского языка (деловая переписка, звонки). 3) Компьютерная грамотность и умение работать в Word, Excel 4) Экономическое мышление, понимания основ Внешнеторговой деятельности,...
обновлено 17 авг

Помощник руководителя отдела закупок

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг рынка Москвы категории Овощи (Томаты, огурцы в ассортименте- цены, дефицит, профицит), контроль входящего товара на склад Мск ТД ДО, владеть рынком овощей фруктов, присутствие на погрузке и осмотр товара перед отгрузкой на Овощных базах Мск и ближайших...
Требования
Среднее специальное или высшее образование ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие опыта в оптово-розничной торговле продуктами питания умение убеждать, ответственность, активная жизненная позиция опытный пользователь ПК, 1С опыт работы с овощами-фруктами является Вашим преимуществом 1)...
обновлено 17 авг

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Карго Брокер, Москва
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка документации Делопроизводство-договоры Работа с таблицами Exсel Работа с оргтехникой Выполнение поручений руководителя Жизнеобеспечение офиса
Требования
Знание ПК (Word, Exсel) Высокая коммуникабельность, ответственность. Активная и позитивная жизненная позиция. Способность правильно расставить приоритеты и анализировать. Стрессоустойчивость, гибкость в общении. Аналитический склад ума. Грамотно поставленная речь....
обновлено 16 авг

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 30 000 до 34 000 Р
Должностные обязанности
Обслуживание (переадресация) поступающих звонков; распределение поступающей корреспонденции; составление договоров на оказание услуг; заказ билетов, гостиниц, такси; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцелярии и пр.); ведение деловой переписки;...
Требования
Женский пол, неполное высшее образование. Знание оргтехники. Грамотная, четкая устная и письменная речь (пишется диктант для проверки грамотности). Знание ПК (Word, Exсel, Outlook, 1C - желательно) Знание делового этикета.
обновлено 16 авг

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Рекар, Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Учет и обработка первичной документации (счета, акты, накладные, путевые листы), кадровый учет, ведение книги продаж, систематизация сведений, подготовка тендерной документации и договоров, отправка корреспонденции, выполнение других поручений
Требования
Ответственное отношение к выполнению обязанностей и поручений, внимательность и аккуратность, жизнерадостный и жизнеутверждающий характер, приятная и грамотная речь, способность к обучению, уверенный пользователь ПК (MS Word, Exсel)
обновлено 14 авг

Секретарь / Помощник руководителя

от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Ведение внутреннего документооборота в компании, входящая/ исходящая документация, распределение (электронная почта, звонки). Составление деловых писем, приказов, распоряжений, протоколирование совещаний и т.п. Обеспечение хранения внутренних документов/информации....
Требования
Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Опыт работы в должности с аналогичным функционалом от 2 лет. Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность. Образование высшее/среднее профессиональное. Знание стандартов...
обновлено 14 авг

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и переадресация сотрудникам телефонных звонков, составление писем, приказов иных документов, организация деловых встреч, организация и контроль работы водителей.
Требования
1. Образование не ниже среднего профессионального; 2. Хорошее владение русским языком; 3. Высокий уровень грамотности.
обновлено 14 авг

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Транспортная компания ТКР, Москва, м. Волгоградский проспект
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Разнесение информации в excel, работа в спец.программах транспортной компании. Необходим думающий, целеустремленный человек, который хочет работать. Выполняет поручения, обязателен, умеет общаться с людьми.
Требования
Владение ПК, ecxel. Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню
обновлено 14 авг

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Крассула-М, Москва
до 20 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Ведение первичного документооборота, работа с базами данных Подготовка и ведение документов связанных с деятельностью отдела Контроль...
Требования
Отличные навыки работы в MS Office; желательно базовые знания 1С (как плюс) Опыт работы на аналогичной должности (координатор отдела продаж, ассистент отдела продаж) приветствуется; Умение работать в команде, исполнительность, ответственность, аккуратность,...
обновлено 14 авг

Помощник руководителя, менеджер компании такси

Контур-Зет, Москва
от 28 000 до 42 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон базы соискателей (теплые звонки, т.е. Люди работали/работают в такси или ищут работу) и приглашение на собеседование (база предоставляется); ведение отчетности; прием входящих звонков; помощь руководителю, небольшие поручения; rоординация работы водителей;...
Требования
Грамотная речь; вежливое общение; коммуникабельность; стрессоустойчивость; обучаемость; знание ПК и офисных программ; желание работать и зарабатывать; исполнительность; умение принимать решения; пунктуальность; ответственность; знание ПК и Office на базовом уровне.
Внимание!
Поиск в Москве дал 40 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 20 000 руб.

  

Без высшего образования

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Округа
ВАО 1
ЗАО 1
ЦАО 2
Источник вакансий
Опыт работы