Связной в поисках ярких кадров! Мы предлагаем: удобный график, карьерный рост, бесплатное обучение, скидки на отдых, ДМС, ежемесячные материальные бонусы. Оформление по ТК РФ, з/п от 38300. Предела нет, все зависит от Вас!
от 38 300 руб.

Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 30 апр

Системный администратор / IT специалист технической поддержки / Сервисный инженер

Вектор-Плюс, Москва, м. Менделеевская
от 60 000 до 130 000 Р
Должностные обязанности
Выезды к клиентам (физическим и юридическим лицам); Ремонт и настройка компьютера клиента на выезде; Установка Windows, удаление вирусов, настройка Wi-Fi роутеров; Замена материнских плат и иных комплектующих компьютерной техники; Продажа дополнительных услуг по...
Требования
Желание работать и зарабатывать! Умение проводить диагностику и устранять неисправности компьютеров на выезде; Опыт работы не обязателен (приветствуется опыт работы по специальностям: выездной сервис-инженер, мастер по ремонту компьютеров, сборщик ПК, системный...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 09:42

Инженер технической поддержки

РичАрт, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Техническая поддержка работы центрального офиса компании, смежных подразделений (никуда ездить не нужно); Обеспечение бесперебойной работы серверного парка, парка компьютерной техники, сети и программного обеспечения, оргтехники, проведение регламентных работ;...
Требования
Среднее техническое образование; Опыт работы на должности системного администратора не менее 2-х лет; Понимание принципов лицензирования ПО; Знание серверных операционных систем Windows Servers 2003/2008/2012 (опыт развертывания, администрирование) AD, DNS, DHCP, TS,...
обновлено 30 апр

Специалист технической поддержки

БАЛМИКО ТОРГ, Москва, м. Щелковская
По договоренности
Должностные обязанности
Поддержание всего жизненного цикла IT на 3-х удаленных складских подразделениях; Обработка обращений сотрудников (Helpdesk/Servicedesk); Оформление заявок; Оперативное решение стандартных задач техподдержки; Подготовка информации для следующего уровня техподдержки.
Требования
Опыт работы от 0, 5 лет (в службе технической поддержки); Знание аппаратной части ПК, знание периферии и оргтехники; Опыт сопровождения установки/настройки/поддержки работы оборудования, программного обеспечения.
обновлено 30 апр

Специалист технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Решение технических запросов пользователей, связанных с использованием информационных систем компании; Разбор ошибок и функциональная постановка задач разработчикам по выявленным ошибкам; Участие в тестировании новой функциональности; Участие в формировании...
Требования
Техническая грамотность; Опыт работы от 1 года в должности администратора или специалиста поддержки 1С; Понимание внутреннего устройства и прикладных объектов платформы 1С:Предприятие 8.х; Желательно высшее образование (техническое). Терпение и доброжелательность;...
обновлено 29 апр

Специалист технической поддержки (аналитик данных)

Эльбрус-2000, Москва, м. Румянцево
По договоренности
Должностные обязанности
Техническая поддержка внешних пользователей (юр. лица) ИТ-системы; Сопровождение, консультации и обработка запросов пользователей ИТ-системы; Участие в тестировании интеграционного модуля системы; Участие в формировании выгрузок из БД, систем 1С в ИТ-систему;...
Требования
Базовые знания современных ОС, компьютеров и периферии; Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы); Умение общаться с пользователями; Ведение телефонных консультаций, навыки делового общения по телефону. Дополнительными преимуществами будут являться: Опыт...
обновлено 28 апр

Специалист службы технической поддержки

MAYKOR, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием, регистрация и первичная обработка заявок (приём всех обращений от пользователей; регистрация, классификация и приоритезация принятых обращений; Решение проблем пользователей посредством удаленного доступа; Первичная диагностика и передача заявок на 2 линию...
Требования
Опыт работы в Call-центре, центре обработки обращений/вызовов в крупных Телеком компаниях, как преимущество Навыки делового общения по телефону, четкая и грамотная устная и письменная речь Обязательно знание английского языка, уровень Intermediate Высокая...
обновлено 28 апр

Специалист технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Разработка и поддержка десктопного приложения для технического анализа и трансляции котировок торговых инструментов. Сохранение лимитов клиентов после торгов и их загрузка в систему до начала торгов Исполнение заявок клиентов на покупку/продажу ц.б. по телефону...
Требования
Высшее образование/неполное высшее (техническое); Английский язык (письмо, чтение); Опыт разработки клиент-серверных приложений Опыт разработки .Net-приложений в качестве программиста/разработчика Знания основных концепций разработки на платформе .Net, принципов...
обновлено 27 апр

Инженер технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Поддержка работоспособности учебных классов; Решение возникающих проблем внешних и внутренних клиентов, работа с заявками; Профилактика сбоев; Поддержка рабочих станций классов; Поддержка актуальности версий программного обеспечения; Поддержка ЛВС учебного комплекса;...
Требования
Навыки администрирования Windows XP/7/8/8.1, Office 2k7/10/13, Windows Server 2k3/2k8/2k12 (приветствуется), Linux (желательно), MAC (желательно); Опыт работы с системами резервного копирования (Acronis, Ghost); Знание сетевых технологий (TCP/IP, DNS, DHCP итд.);...
обновлено 26 апр

Специалист технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Регистрация обращений от пользователей Техническое консультирование пользователей по телефону. Удаленное решение проблем на компьютерах пользователей: интернет, почта, печать и т.д. Выполнение регламентных работ. Заведение новых пользователей в AD Установка прав...
Требования
Опыт работы от 1 года; Уверенное знание английского языка, чтение технической документации; Знание основ сетевых технологий; Знание основ серверных технологий Microsoft: Управление и поддержка доступа к ресурсам Управление пользователями, компьютерами и группами
обновлено 26 апр

Специалист технической поддержки

М. Видео, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Инсталляция, настройка ПО и приложений, настройка сетевого оборудования, организация и настройка новых рабочих мест, предоставление/восстановление доступа к корпоративным ресурсам. Поддержание работоспособности OS Windows 10, Mac OS, продуктов Microsoft Office...
Требования
Высшее образование (желательно техническое). Опыт работы в технической поддержки от 1 года. Базовые знания/умения написания SQL запросов Базовые знания и понимание принципов ITIL (наличие сертификата ITIL Foundation v2-3 является большим плюсом). Навыки...
обновлено 26 апр

Специалист технической поддержки

Старлинк, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Приём и обработка входящих звонков; Работа с оттоком клиентов (абоненты).
Требования
Ответственность, исполнительность, грамотная речь, умение четко выражать свои мысли, доброжелательность, дисциплинированность, обучаемость, умение работать в команде. Уровень знаний: опытный пользователь услуг и сервисов локальной сети и Интернет (соц. сети,...
обновлено 25 апр

Специалист технической поддержки (1 линия)

По договоренности
Должностные обязанности
Слежение за системами мониторинга, реагирование при возникновении инцидентов. Прием входящих звонков (около 30-ти в день). Прием и обработка заявок (Jira). Проведение первичной диагностики в аварийных ситуациях, сбор и отправление статистической отчетности, сбор...
Требования
Образование в области информационных технологий. Активная жизненная позиция, грамотная речь, аналитический склад ума. Понимание построения сетей связи (модель OSI), TCP/IP, Mask, работы почтовых протоколов (SMTP, POP3, IMAP), DNS, DHCP, опытный пользователь Windows....
обновлено 25 апр

Специалист технической поддержки

Баон, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Регистрация заявок в системе Service Desk, консультация пользователей и разрешение инцидентов; осуществление консультаций пользователей по телефону; участие в тестировании разработанных модификаций системы; подготовка пользовательские инструкции по работе c системой;...
Требования
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; опыт администрирования продуктов 1С; опыт работы с 1С Предприятие; коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность быстро переключаться между задачами, ответственность; способность принимать решения в рамках...
обновлено 24 апр

Младший инженер технической поддержки

Тэсто Рус, Москва, м. Павелецкая, м. Серпуховская
По договоренности
Должностные обязанности
1. Взаимодействует с клиентами по вопросам эксплуатации и прочим техническим вопросам по телефону и электронной почте 2. Занимается подготовкой документов по сертификации (подготовка заявлений, проектов документов, согласование): Осуществляет поиск информации по...
Требования
ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ НА РАЗГОВОРНОМ УРОВНЕ Уверенный пользователь ПК Хорошие знания excel - навыки работы с формулами Коммуникабельность Высшее техническое образование будет являться преимуществом
обновлено 24 апр

Специалист отдела технической поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Установка оборудования, ПО. Организация рабочих мест и их обслуживание. Консультирование пользователей по работе с ПО и оборудованием. Поддержка офисного и прикладного ПО. Настройка ОС под требования специализированных медицинских программ. Мелкий ремонт оргтехники,...
Требования
Опыт работы в области ремонта и обслуживания компьютерной техники от полугода. Знание компьютерного "железа", электронных комплектующих. Умение пользоваться сервисной технической документацией. Умение работать с программным обеспечением: Windows, пакеты MS Office...
обновлено 30 апр

Специалист поддержки

Первая Экспедиционная Компания, Москва, м. Рязанский проспект
По договоренности
Должностные обязанности
Решение технических запросов пользователей, связанных с использованием информационных систем компании; Разбор ошибок и функциональная постановка задач разработчикам по выявленным ошибкам; Участие в тестировании новой функциональности; Участие в формировании...
Требования
Техническая грамотность; Опыт работы от 1 года в должности администратора или специалиста поддержки 1С; Понимание внутреннего устройства и прикладных объектов платформы 1С:Предприятие 8.х; Желательно высшее образование (техническое). Терпение и доброжелательность;...
обновлено 27 апр

Ведущий специалист на 1ю линию поддержки (HelpDesk)

По договоренности
Должностные обязанности
Работа на первой линии технической поддержки: прием звонков; обработка заявок; маршрутизация заявок на исполнителей; самостоятельное решение некоторых вопросов пользователей, связанных с ИТ.
Требования
От 1 года в должности: специалист 1й линии поддержки (HelpDesk), либо специалист службы поддержки пользователей (желательно в Банке); опыт работы с системами ServiceDesk; базовые навыки работы с консолью MS Active Directory (AD); умение ориентироваться в поступающих...
обновлено 26 апр

Специалист службы клиентской поддержки

NEOLINE, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Грамотные консультации реальных и потенциальных пользователей продукции NEOLINE по телефону и электронной почте по следующим направлениям: Помощь в выборе модели, консультации по ассортименту Как обновить прошивку или базу радаров Что делать, если...
Требования
Законченное образование (среднее специальное\высшее) Опыт работы в службе поддержки на телефоне от 1 года Хорошая техническая подкованность и знание электроники на уровень выше, чем у обычного пользователя. Знание ПО, прошивок, новинок рынка портативной электроники...
обновлено 26 апр

Специалист по информационным технологиям (2 линия поддержки)

Ашан, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка обращений 1-го уровня поддержки и VIP пользователей в виде заявок, телефонных звонков и писем по электронной почте; Оказание консультационной поддержки 1-му уровню поддержки и пользователям; Решение заявок в рамках своей компетенции (решение технических...
Требования
Опыт работы от 1,5 лет; Желателен опыт работы в аналогичной должности; Высшее/неоконченное высшее образование; Твердые знания современных операционных систем Windows, стандартного офисного программного обеспечения (Advanced user); Знание сетевых технологий, принципов...
Внимание!
Поиск в Москве дал 19 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город