Хотите найти самого лучшего работодателя? Смотрите видео в вакансиях!

Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 32 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 11:25

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Атлант Групп , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Массовое размещение объявлений на различных площадках массовый подбор линейного персонала прием входящих звонков совершение исходящих звонков анализ размещаемых резюме проведение первичного собеседования приглашение соискателей ведение отчетности
Требования
Наличие опыта - как преимущество; в случае необходимости - проводим бесплатное обучение коммуникабельность приветливость активность желание роста и развития
обновлено 12 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием, регистрация, структурирование и маршрутизация обращений пользователей; Информирование пользователей о ходе выполнения задач; Не продажи и не поиск клиентов; Работа со звонками, поступающими исключительно от сотрудников компании.
Требования
Высокоразвитые коммуникативные навыки, грамотная речь, стрессоустойчивость и доброжелательность; Опыт работы в Call-центрах - как преимущество; Уверенная работа с MS Office, скорость набора текста от 150 знаков/мин.
обновлено в 17:55

Специалист call-центра

Тотал , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящих заказов/запросов от клиентов по телефону, почте, онлайн (разрешение проблемных и конфликтных ситуаций; Консультирование и координация водителей по входящим заявкам, взаимодействие по всем возникающим вопросам; Предоставление высокого уровня...
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet, Outlook); Стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, доброжелательность, ответственность; Умение работать в команде и в то же время принимать...
обновлено в 17:46

Оператор call-центра

Тотал , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящих заказов/запросов от клиентов по телефону, почте, онлайн (разрешение проблемных и конфликтных ситуаций; Консультирование и координация водителей по входящим заявкам, взаимодействие по всем возникающим вопросам; Предоставление высокого уровня...
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet, Outlook); Стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, доброжелательность, ответственность; Умение работать в команде и в то же время принимать...
обновлено в 15:08

Оператор call-центра (ритейл)

По договоренности
Должностные обязанности
В крупную аутсорсинговую компанию требуется координатор проектов (ритейл) Составление графиков работ персонала (КАССИРЫ, ГАСТРОНОМИСТЫ, ПРОДАВЦЫ, РТЗ) Контроль выхода на работу Контроль качества предоставляемых услуг
Требования
Опыт работы в колл-центре является преимуществом Умение работать в режиме многозадачности Стрессоустойчивость
обновлено в 14:27

Оператор call-центра

Билайн , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Исходящие звонки по теплой клиентской базе (абоненты билайн); Подключение домашнего интернета и цифрового телевидения; Предоставление информации о дополнительных услугах компании.
Требования
Образование не ниже среднего Уверенный пользователь ПК Грамотная устная и письменная речь; Нацеленность на результат.
обновлено в 13:07

Оператор call-центра

Staffmax , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Исходящие звонки; Ведение переговоров по сценарию; Консультирование клиентов по услугам компании; Занесение информации в базу данных, оформление заявок.
Требования
Грамотная и четкая речь; Знание ПК на уровне пользователя; Обучаемость; Усидчивость; Внимательность к собеседнику; Умение расположить к себе собеседника.
обновлено в 10:27

Специалист контакт-центра

Kelly Services , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов; Информационная поддержка по любым вопросам; Работа во внутренних программах компании; Взаимодействие с клиентами в рамках онлайн чата; Ведение деловой переписки по электронной почте.
Требования
Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь; Дружелюбие и клиентоориентированность; Умение работать в режиме многозадачности; Знание MS Office на уровне уверенного пользователя.
обновлено в 10:08

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки) Расчет стоимости заявки
Требования
Мы ожидаем от кандидатов: умения четко и ясно формулировать свои мысли развитых коммуникативных навыков знание ПК на уровне пользователя
обновлено 12 дек

Оператор контактного центра

МБК , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и регистрация всех запросов от клиентов (медицинские организации) по телефону. Консультирование по наличию запрашиваемого исследования, срокам выполнения исследований, правилам преаналитики, графику курьерского обслуживания, ограничениям по приему биоматериала.
Требования
Навыки оператора КЦ Уверенный пользователь ПК, Желателен опыт работы в медицинских компаниях/ медицинское образование. Умение работать с большими объемами информации.
обновлено 12 дек

Оператор call-центра

ПрезиДЕНТ , Москва , м. Владыкино, м. Текстильщики, м. Шоссе Энтузиастов , а также еще 1 станция метро , м. Печатники
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Проведение исходящих звонков; Консультация по услугам компании; Запись пациентов на прием к врачу; Взаимодействие с клиниками.
Требования
Приветствуется опыт работы в колл-центрах или в сфере обслуживания клиентов; Грамотная речь; Стрессоустойчивость
обновлено 12 дек

Оператор call-центра (ВТБ Медицинское Страхование)

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков; Консультирование клиентов; Организация сервисных услуг для клиентов; Взаимодействие с компаниями-партнерами; Отчетность
обновлено 12 дек

Ночной оператор call-центра (только входящие звонки)

Первый БИТ , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
В стабильной и динамично развивающейся IT-компании "Первый БИТ" открыта вакансия "Ночной оператор call-центра (входящие звонки)" Обязанности: Быстрый прием звонков от клиентов в ночное время; Регистрация обращений клиентов в учётной системе.
Требования
Если Вы: Обладаете грамотной речью; Быстро печатаете; Стрессоустойчивы; Доброжелательны и ответственны; тогда мы ждем Вас!
обновлено 12 дек

Оператор Call-центра (продажи)

Business connection , Москва
от 60 000 до 120 000 Р
Должностные обязанности
Компания, которая является организатором крупных бизнес-форумов, ищет Менеджера по продажам в клиентский отдел (звонки по готовой базе). Что нужно будет делать? Продавать участие в известных бизнес-событиях по "теплой" базе и по входящим заявкам. "Холодных" звонков...
Требования
Работоспособность; стремление зарабатывать; обучаемость; любовь к продажам.
обновлено 12 дек

Специалист контактного центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам Требования: Умение ориентироваться в больших объемах информации Грамотная речь Условия: м. Кунцевская, м. Проспект Вернадского График работы на выбор: 2/2 или 5/2 Оформление по ТК...
обновлено 12 дек

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам Требования: Умение ориентироваться в больших объемах информации Грамотная речь Условия: м. Кунцевская, м. Проспект Вернадского График работы на выбор: 2/2 или 5/2 Оформление по ТК...
обновлено 11 дек

Оператор контакт-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков запись пациентов на прием и консультацию консультирование и ведение переписки с клиентами по предоставляемым услугам информирование об оказываемых медицинских услугах ведение отчетности
Требования
Среднее профессиональное образование (желательно медицинское); опыт работы операторами call-центра или регистраторами медицинских учреждений от 1 года; уверенный пользователь ПК (желательно знание системы МИС). Личные качества: стрессоустойчивость грамотная и четкая...
обновлено 7 дек

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на работу Менеджера по телефонным переговорам Ваши задачи: ведение телефонных переговоров...
Требования
Если Вы: активный и целеустремленный человек, любите общаться и имеете опыт работы с людьми, стремитесь к работе в крупной и динамично развивающейся компании, то мы будем рады видеть Вас в нашей дружной команде! Отправляйте своё резюме и записывайтесь к нам на...
обновлено 7 дек

Оператор Call-центра

ГАЛА-персона , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Кадровое агентство "Гала-персона" работает на рынке одиннадцать лет. В настоящее время мы работаем по вакансиям нашего партнера- производственно-торговой компании Фабрики люков невидимок «REVIZOR» Внимание! Разыскиваются: Активные, грамотные девушки с четкой дикцией...
Требования
Нам нужны сотрудники, которые: Имеют начальное воспитание, среднюю сообразительность и высшую настойчивость; Имеют опыт работы с клиентской базой, работу в 1С -является преимуществом Имеют опыт ведения переговоров по телефону. В различных сферах (идеи, услуги,...
обновлено в 18:10

Оператор входящих звонков

Фиеста , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих и совершение исходящих звонков, с целью предоставления информации клиентам.
Требования
Грамотная речь, владение ПК на уровне пользователя Опыт работе в call-центре приветствуется. Гражданство значения не имеет
обновлено в 16:58

Менеджер отдела телемаркетинга

По договоренности
Должностные обязанности
Работа с юридическими лицами по выявлению потребностей в продукте нашей компании (исходящие звонки по готовым отфильтрованным спискам); Организация встреч клиентов с менеджерами по продажам; Ваша главная задача - это найти индивидуальный подход к каждому клиенту,...
Требования
Крупной стабильной компании требуются активные, коммуникабельные, стрессоустойчивые сотрудники, обладающие жизненным и профессиональным опытом в сфере общения с клиентами: Образование от среднего специального и выше; Опыт работы желателен, но необязателен...
обновлено в 12:42

Менеджер сектора телефонных продаж отдела продаж Тинькофф Мобайл

Тинькофф Банк , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Оформление предзаказов Тинькофф Мобайл; Предложение продукта действующим клиентам банка; Совершение входящих и исходящих звонков; Тестирование и обработка чатов.
Требования
Опыт работы в сфере продажах сотовой связи, телефонных и прямых продаж; Грамотная, четкая речь; Уверенный пользователь ПК; Образование: не ниже среднего.
обновлено в 10:23

Специалист Отдела поддержки клиентов и телемаркетинга

"Акционерный Банк "РОССИЯ" , Москва , м. Улица 1905 года
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по банковским продуктам и услугам; консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов; обслуживание держателей банковских карт; совершение исходящих звонков с целью выявления потребительского...
Требования
Образование: среднее специальное/высшее/неполное высшее; желателен опыт работы с клиентами в телефонных переговорах; уверенный пользователь ПК; высокая степень обучаемости, способность ориентироваться в большом объеме информации; грамотная речь; ответственность,...
обновлено в 10:00

Диспетчер на телефоне

ПОЗВОНОК , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Приём звонков, предоставление необходимой информации, запись контактных данных
Требования
Чёткая дикция отсутствие акцента коммуникабельность пунктуальность
обновлено в 09:43

Оператор на телефоне

ИНКОМ - Недвижимость , Москва , м. Киевская
По договоренности
Должностные обязанности
Если Вы любите общаться и делиться радостными эмоциями - приглашаем Вас к Нам! В крупную стабильную компанию на вакансию Оператора на телефоне! Обязанности: Обзвон потенциальных клиентов (из готовой базы).
Требования
Грамотная речь; Ответственность; Пунктуальность; Стресстоустойчивость; Работоспособность.
обновлено 11 дек

Специалист по телемаркетингу

«Манзана» , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Мы ищем нового коллегу с уверенным голосом, определенной долей настойчивости и внимательности для общения с нашими клиентами. Вы станете «голосом» нашей компании для потенциальных клиентов, оперативно выясняя, что и когда они хотят получить, чтобы затем передавать их...
Требования
Грамотная речь и отличные коммуникационные навыки, навыки продаж в сегменте b2b; знание английского языка не ниже Pre-Intermediate; активная жизненная позиция, умение работать в команде, стрессоустойчивость; опытный пользователь ПК, уверенное владение Microsoft Office
обновлено 10 дек

Оператор на телефоне

Гранд Плаза , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работа на исходящих звонках с уже существующей клиентской базой. Запись клиентов на процедуры, диагностики, плановые посещения. Подбор процедур и специалистов, перенос своих клиентов. Работа со сложными клиентами. Выполнение поставленных планов и задач. Полная...
Требования
Обязательно! Грамотная устная и письменная речь. Опыт оператором в call-центре на исходящих холодных звонках. (от 1 месяца). Желателен: опыт работы в 1с.
обновлено 7 дек

Оператор на телефоне

Директ Кредит , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Нужно: звонить по телефонам (номера предоставляется, самим искать не нужно), задавать вопросы и вносить ответы в базу.
Требования
Обязательно - наличие дома компьютера/ноутбука и домашнего интернета.
Внимание!
Поиск в Москве дал 32 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город