Поиск вакансий референта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 29 апр

Копирайтер / Редактор текстов с функциями ассистента руководителя

Бизнес-тренинги, коучинг, консалтинг, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Привет! Меня зовут Андрей Миляев. С 1995 года я занимаюсь построением бизнес-систем и в целом приведением бизнеса моих клиентов и партнеров в порядок. Это и систематизация существующего бизнеса, и выстраивание бизнес-процессов, и построение команд, и масштабирование...
Требования
Хорошее знание офисных приложений (Word, Excel), быстрая печать или готовность этому обучиться, Грамотная устная и письменная русская речь Понимание общих принципов работы в соц. сетях Если вы внимательны, обязательны, ответственны, у вас есть чувство срока,...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 28 апр

Переводчик / Помощник руководителя

ЦентрСоюз-Консалтинг, Москва, м. Кропоткинская
от 100 000 до 120 000 Р
Должностные обязанности
Участие в переговорах с клиентами. Синхронный перевод (шушутаж) Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот на иностранном языке. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь...
Требования
Высшее лингвистическое образование Свободное знание английского языка Навыки синхронного перевода (шушутаж) Не менее 3 лет релевантный опыт Прописка Москва, МО, РФ, проживание строго в черте города! Неконфликтность, хорошие манеры, ответственность, исполнительность,...
обновлено 28 апр

Помощник руководителя / Администратор / Исполнительный руководитель

НИК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Оперативное управление проектами: Создание офиса и рабочих мест Организация создания внутрикорпоративного портала и системы внутреннего информирования сотрудников Организация делопроизводства Внедрение системы электронного документооборота Проведение маркетинговых...
Требования
Компьютер, MS Office, 1C, Интернет, (MS Project, MS Visio - начальные). Коммуникабельность, мобильность.
обновлено 27 апр

Помощник директора магазина

Магнолия, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Контроль за линейным персоналом; Контроль товародвижения (заказ, приём, списание товара); Кассовая дисциплина (инкассация денежных средств).
Требования
Мужчина/женщина; Опыт работы в продуктах питания не менее 1 года в должности зам. директора или администратора, уверенный пользователь ПК.
обновлено 25 апр

Помощник руководителя

ЕС финанс, Москва
от 50 000 до 120 000 Р
Должностные обязанности
Работа с персоналом, организация тренингов; работа с входящими звонками, ведение внутреннего документооборота, ведение графика руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений руководителя; формирование развивающих программ для сотрудников...
Требования
Высшее образование, опыт работы желательно (людям часто меняющим работу просьба - не беспокоить); Навык внимательности - обязателен (ошибки в конечном документе недопустимы); Коммуникабельность - обязательна (цель - выиграть не начиная войну); Креативность, логика -...
обновлено 24 апр

Assistenz der Verkaufsleitung (ассистент руководителя отдела продаж со знаниями немецкого языка)

По договоренности
Должностные обязанности
Sie sind für folgende Aufgabenschwerpunkte zuständig: Unterstützung der Verkaufsleitung bei allen administrativen und organisatorischen Aufgaben Kommunikation und Austausch mit sämtlichen Fachabteilungen und dem Vertrieb Ansprechpartner für die Bereichsleiter...
Требования
Erfolgreich abgeschlossene kaufmännische Ausbildung oder betriebswirtschaftliches Studium Berufserfahrung, idealerweise im Vertrieb oder im Bereich Assistenz/Sekretariat Sehr gute MS-Office Kenntnisse Gute Deutschkenntnisse Zahlenaffinität Sicherer Umgang mit...
обновлено 24 апр

Личный помощник руководителя

Новая Заря, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение поручений генерального директора. Ведение документооборота: (входящая и исходящая документация). Планирование рабочего дня Генерального директора. Организация встреч и совещаний Ответы на телефонные звонки.
Требования
Наличие опыта работы секретарем, уверенный пользователь ПК, грамотная речь, аккуратный внешний вид, стрессоустойчивость.
Внимание!
Поиск в Москве дал 6 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 100 000 руб.

  

Без высшего образования

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы