№ 36608179
3 мая
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист финансового отдела

Специалист в управление МСФО отчетности методологии и учета финансовых инструментов

Павелецкая, Пролетарская, Москва, Дербеневская набережная, 7с22
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Ваши задачи:

- Участие в составлении консолидированной МСФО отчетности Компании и ее дочерних организаций;
- Осуществление регламентных операций ежемесячного закрытия;
- Подготовка трансформационных таблиц и примечаний к отчетности;
- Подготовка данных и взаимодействие с материнской компанией по вопросам консолидированной отчетности;
- Сопровождение аудиторских проверок МСФО отчетности;
- Участие в проекте автоматизации учетных процессов.

Для нас важно:

- Образование высшее экономическое;
- Опыт работы в финансовом отделе от 1 года;
- Опыт подготовки/участия в составлении МСФО отчетности или отдельных ее блоков;
- Опыт прохождения аудиторских проверок;
- Знание английского языка;
- Владение ПК: 1С, MS Excel, SQL запросы;

- Ваша ответственность, внимательность, коммуникабельность, высокая работоспособность и уровень концентрации.

- Наличие сертификата ДипИФР будет вашим преимуществом.

Мы предлагаем:

- Работу в крупной и стабильной компании, являющейся лидером на рынке страхования;

- Оформление по ТК РФ, социальные гарантии;

- ДМС после испытательного срока;

- Уютный офис метро Пролетарская/Павелецкая (Дербеневская набережная) (корпоративный транспорт 5-7 минут);

- График работы 5/2 с 09 до 18ч;

- Организованы условия для питания сотрудников;

- Возможность стать частью профессионального коллектива;

- Насыщенную корпоративную жизнь: праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции;

- Ежегодную оценку деятельности персонала - множество возможностей для профессионального и личностного развития сотрудников.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 500 сотрудников
Страховая компания «Ренессанс Жизнь» - это компания с историей успеха, которая работает на рынке страхования жизни и здоровья с 2004 года и является одним из крупнейших страховщиков, лидеров российского рынка страхования жизни. Учредителем СК «Ренессанс Жизнь» являются инвестиционная группа «Спутник». "Ренессанс Жизнь" подтверждает рейтинг надежности А+ "Очень высокий уровень надежности" по шкале национального рейтингового агентства "Эксперт РА" Компания следует западным стандартам качества услуг по страхованию жизни, технологий и сервиса, способствует экономическому развитию и процветанию своих клиентов. Основные направления: накопительное и инвестиционное страхование жизни, пенсионное страхование, страхование ренты, дополнительное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и болезней. Услуги компании доступны во многих городах России благодаря развитой агентской сети. Основной ценностью компании является ПЕРСОНАЛ - это более 1200 сотрудников по всей стране. Наш ПЕРСОНАЛ - это команда профессионалов! Страховая компания «Ренессанс Жизнь» заинтересована в привлечении специалистов самых разных отраслей: · Страхование · экономика, финансы, бухгалтерия · корпоративные и розничные продажи · IT · маркетинг · юриспруденция · управление персоналом · бизнес-администрирование Дополнительную информацию можно посмотреть на нашем сайте.

похожие вакансии

  • Ведение финансовой документации суда
    Word, Excel, внимательность, ответственность, аккуратность
  • Финансовая экспертиза договоров, сопровождение договоров. Согласование договоров по группе компаний. Отправка и получение…
    Высшее экономическое\юридическое образование. Уверенный пользователь ПК, MS-Office. Опыт работы в 1С. Ответственность, исполнительность…
  • 6 маяМосква
    Организовывать работу приемной руководителя Управления, заместителей руководителя Управления. Осуществлять функционирование…
    Опыт работы – от 1 года. Знание компьютера – на уровне опытного пользователя
  • Контроль постановки в плановые карты ОПД разарботанных показателей. Сбор и учет фактически достигнутых уровней выполнения…
    Высшее образование (Экономика, Финансы). Продвинутый пользователь Microsoft Excel, SAP S/4 HANA (ИСУП КС), 1С. Владение английским…
  • 4 маяМосква, Тульская
    Оформление документов первичного учета, оборотных ведомостей по нефинансовым активам и иных доходах по вопросам приема-передач…
    Высшее профессиональное образование. Опыт работы в бухгалтерии
  • 5 маяМосква
    Ведение первичной документации нескольких юр. лиц, поступающей в Компанию. Внесение данных по счетам в 1С: предприятие, работа…
    Высшее экономическое образование. Опыт работы в 1С. Знание бухгалтерского учёта. Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость…