№ 34905621
23 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Продажи
Опыт не нужен
Удаленная работа

Специалист технической поддержки проекта

Усть-Илимск
Опыт работы не требуется, полная занятость, удалённая работа
28 000  33 000 руб./месяц

Привет, наш будущий коллега!

Если тебе важна стабильность, и ты переживаешь по поводу «второй волны», откликайся! Мы входим в ТОП 10 ведущих call-центров России, на рынке более 13 лет, и, очень продуктивно провели самоизоляцию, значительно подросли и продолжаем набирать обороты.

Мы знаем, как организовать работу удалённо, поэтому ты уверенно сможешь работать ИЗ ДОМА!

Чем предстоит заниматься:

  • работать на проекте одного из крупнейших интернет провайдеров России - Дом.ру;
  • принимать и обрабатывать ВХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ от физических лиц (всему обучим);
  • фиксировать информацию по звонку в программе.

Что мы дадим взамен:

  • работа из дома или любой точки, где есть стабильный интернет;
  • оклад + премия (в зависимости от результатов) на карты VISA/MasterCard либо QIVI кошелек/Яндекс деньги/ WEBMONEY;
  • выплаты 2 раза в месяц.

А ещё от нас:

  • интересное обучение;
  • тренинги и развитие навыков;
  • поддержка супервайзера, координатора и тренера в любое время;
  • дополнительный финансовый бонус за акцию «Приведи друга»;
  • карьерный рост по результатам работы: оператор-наставник, менеджер по качеству, менеджер по обучению, менеджер по адаптации.

Мы ожидаем, чтобы:

  • у тебя была грамотная речь и чёткая дикция;
  • ты любил людей и отличался вежливостью и внимательностью;
  • ты уверенно пользовался ПК с навыком средней скорости печати;
  • ты знал, как обеспечить высокий уровень сервиса (как преимущество).

Для работы у тебя:

  • установлен Windows (7 и выше), скайп;
  • установленная ОЗУ (Оперативная память) от 2 ГБ;
  • наличие проводного интернета (не модема);
  • наличие гарнитуры (наушников с микрофоном).

Мы приветствуем:

  • опыт работы в должности оператора;
  • позитивный настрой и желание помогать людям.

А теперь нажимай кнопку «Откликнуться» и присоединяйся к нашей дружной Команде

Время работы отдела персонала пн-чт 9:30 до 18:30, пт 9:30 до 18:00 (по МСК)
Номер для связи по Viber/WhatsApp

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1000 сотрудников
«Контакт Сервис» – один из ведущих сall центров России, с филиалами в Санкт-Петербурге, Пскове и Астрахани. Мы работаем уже более 13 лет, и одни из первых в Санкт-Петербурге начали предоставлять услуги телемаркетинга, горячих линий и маркетинговых исследований. «Контакт Сервис» вошёл в ТОП-10 ведущих колл-центров страны в рейтинге РБК "Российский рынок аутсорсинговых call-центров». Более 1000 человек в разных городах являются нашими сотрудниками. Именно коллектив создает ту комфортную, доброжелательную и профессиональную атмосферу, которая помогает в работе и мотивирует на большие достижения. Поэтому нас выбирают как студенты для старта карьеры, так и «готовые» специалисты для достижения профессионального успеха, как мамы в декрете для стабильного заработка в удобное время, так и пенсионеры для подработки и включения в бурный ритм жизни. Присоединяйся к нашей дружной команде и достигни большего!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Поддержка и консультация пользователей в сфере ИТ. Обслуживание программного, аппаратного обеспечения и ЛВС. Помощь системному…
    Обязательный опыт работы и профильное образование. Умение корректно общаться с пользователями, способность научить, доходчиво…
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    23 ноябряУсолье-Сибирское
    Принимать и обрабатывать ВХОДЯЩИЕ ОБРАЩЕНИЯ от физических лиц (всему обучим). Фиксировать информацию по звонку в программе
    У тебя была грамотная речь и чёткая дикция. Ты любил людей и отличался вежливостью и внимательностью. Ты уверенно пользовался…
  • 23 ноябряИркутск
    Прием, регистрация и решение обращений поступающих в службу технической поддержки. Проведение первичной диагностики, определение…
    Уверенное знание основ организации сетей, ПК и оргтехники. Навык работы в 1С. Принципы организации связи, радиосвязи, спутниковой…
  • 5:59Иркутск
    Осуществлять оперативную помощь клиентам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои)
    Опыт работы от одного года в аналогичной должности. Базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, Wi-Fi, компьютерного железа и операционных…
  • 3:45Иркутск
    Осуществлять сбор, консолидацию, обработку и проверку данных аналитической отчетности, осуществлять анализ данных, подготавливать…
    Образование: высшее. Опыт работы с Excel на продвинутом уровне. Опыт работы 1С Управление торговлей. Знание других программ…