№ 36731192
11 июня
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Удаленная работа

Специалист технической поддержки (VoIP Asterisk)

Воронеж
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость, удалённая работа
от 25 000 руб./месяц

Оператор связи г. Москва и системный интегратор работаем с 1998 года на рынке IT, занимаемся предоставлением услуг связи, разработкой и внедрением проектных решений и программного обеспечения корпоративным заказчикам.

Наша Миссия сделать доступными новые технологии для малого Бизнеса.

В нашу дружную команду единомышленников нужен технический специалист. Которому НЕ ВСЕ РАВНО! Мы ищем активных людей, которые готовы развиваться в компании и стать её неотъемлемой частью.

Мы очень любим и ценим своих клиентов. Ищем такого же заботливого!

Обязанности:

"Старт карьеры" в кампании с первой линии технической поддержки, с возможностью роста, поддержка нашего продукта;

Принятие обращений Клиентов по почте, скайп и по телефону;
Снятие дампов их анализ и работа с логами;

Настройка и обслуживание телекоммуникационного VOIP оборудования;

Взаимодействие с другими подразделениями Компании;

Требования:

Минимальный Опыт работы в ОС LINUX;
  • Знание стека tcp/ip;
  • Понимание принципов VoIP (понимание сигнального диалога VoIP);
  • Грамотная речь;
  • Готовность к постоянному самообучению и постоянному росту;
  • Образование - высшее или неоконченное высшее техническое(последние курсы);

Условия:

  • Полный рабочий день (10,00 до 19.00 пятидневка (договоримся на интервью!);

  • Профессиональное развитие: программы обучения сотрудников, возможности для повышения квалификации и сертификации, еженедельное внутреннее обучение;

  • Фиксированный оклад от 25 000 + бонусы за переработку + премия по итогам месяца;

  • Годовой бонус;

  • оформление по ТК (больничные, отпускные);

  • Удаленная работа;

  • Возможность совмещать работу с учебой;

  • Демократичное руководство и дружеская атмосфера в коллективе;

  • Интересная работа в компании-лидере рынка Оператора связи;

  • Испытательный срок 1 месяц

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2021 года
До 50 сотрудников
Услуги связи Компания АйПиТелефон - провайдер универсальных услуг связи и облачных сервисов. Мы работаем на рынке с 1998 года и за это время прошли путь от небольшого интернет-провайдера до крупной компании-разработчика собственной коммуникационной платформы ZEON PBX и поставщика услуг для компаний федерального уровня. АйПиТелефон использует самое современное коммуникационное оборудование, расположенное в собственном дата-центре в г. Москва. Наш дата-центр соединен с крупнейшими точками обмена трафиком и обеспечивает надежное резервирование, также АйПиТелефон является локальным Интернет-регистратором, располагающим собственным блоком IP-адресов. Мы предлагаем нашим клиентам виртуальные номера по всей территории РФ, номера 8-800, низкие тарифы на исходящую связь, а для крупных клиентов готовы сформировать индивидуальные тарифные планы. АйПиТелефон располагает собственной номерной емкостью в кодах 499 и 495 и готов произвести подключение к телефонной сети как с использованием интернет-телефонии, так и по выделенному каналу. В 2012 году мы создали собственный департамент разработки и выпустили первую версию коммуникационной платформы ZEON PBX. Команда АйПиТелефон хорошо понимает, что будущее облачных коммуникаций за интеграциями с дополнительными сервисами, поэтому ZEON PBX ориентирован на коробочные интеграции с CRM-системами, услугами мобильной связи (FMC-платформа) и геолокацией. При необходимости наши специалисты готовы разработать индвидуальное интеграционное решние для каждого клиента.

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    ВчераВоронеж
    Сбербанк России
    Дежурство по инфраструктуре контактных центров Банка в соответствии с графиком смен;диагностика и мониторинг работоспособности…
    Высшее или неполное высшее техническое образование;опыт работы в качестве специалиста технической поддержки от 1 года;уверенные…
  • ВчераВоронеж
    Ростелеком
    Техническая поддержка абонентов на уровне 2-й линии технической поддержки: · Проведение удаленной диагностики, настройки…
    Высшее или среднее профессиональное (техническое) образование; · Знание OS Windows на уровне уверенного пользователя; · Коммуникабельность…
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    ВчераВоронеж
    СТОЛИЧКИ
    Обработка всех входящих заявок в системе Service Desk (1-я линия технической поддержки), передача на вторую линию поддержки
    Требуемые знания и опыт. Высшее/неоконченное высшее техническое образование. Знание ПК на уровне опытного пользователя. Опыт…
  • Прием, исполнение, маршрутизация обращений в системе учета заявок. Консультирование и удаленная поддержка пользователей. Мониторинг…
    Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Знание ПК и ОС семейства Windows. Желание развиваться в сфере 1С. Ответственность…
  • Опыт не нужен
    ВчераВоронеж
    ПАО "Совкомбанк"
    Дистанционное обслуживание физических лиц на входящей линии. Консультирование, поддержка, помощь в решении вопросов действующих…
    Образование: высшее или среднее специальное. Желание и умение общаться с людьми. Готовность к обучению, нацеленность на результат
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    ВчераВоронеж
    Яндекс
    Отвечать на обращения по электронной почте и в чатах. Решать проблемы и отвечать на вопросы, связанные с сервисами Яндекса
    Мы ищем специалистов, которые будут отвечать на письма пользователей — внимательных, тактичных работников с чувством юмора…