№ 36659783
8 апреля
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Удаленная работа

Специалист технической поддержки (VoIP Asterisk)

Москва
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость, удалённая работа
от 25 000 руб./месяц

Оператор связи и системный интегратор работаем с 1998 года на рынке IT, занимаемся предоставлением услуг связи, разработкой и внедрением проектных решений и программного обеспечения корпоративным заказчикам.

Наша Миссия сделать доступными новые технологии для малого Бизнеса.

В нашу дружную команду единомышленников нужен технический специалист. Которому НЕ ВСЕ РАВНО! Мы ищем активных людей, которые готовы развиваться в компании и стать её неотъемлемой частью.

Мы очень любим и ценим своих клиентов. Ищем такого же заботливого!

Обязанности:

"Старт карьеры" в кампании с первой линии технической поддержки, с возможностью роста, поддержка нашего продукта;Принятие обращений Клиентов по почте, скайп и по телефону;
Снятие дампов их анализ и работа с логамии;Настройка и обслуживание телекоммуникационного VOIP оборудования;Взаимодействие с другими подразделениями Компании;

Требования:

Минимальный Опыт работы в ОС LINUX;
  • Знание стека tcp/ip;
  • Понимание принципов VoIP (понимание сигнального диалога VoIP);
  • Грамотная речь;
  • Готовность к постоянному самообучению и постоянному росту;
  • Образование - высшее или неоконченное высшее техническое(последние курсы);

Условия:

  • Работа в команде, дружный, молодой коллектив, 5 м. пешком от метро Алексеевская, Красивый Бизнес Центр. Отличная возможность начать и построить карьеру;

  • Полный рабочий день (10,00 до 19.00 пятидневка (договоримся на интервью!);

  • Профессиональное развитие: программы обучения сотрудников, возможности для повышения квалификации и сертификации, еженедельное внутреннее обучение;

  • Фиксированный оклад от 25 000 + бонусы за переработку + премия по итогам месяца;

  • Годовой бонус;

  • оформление по ТК (больничные, отпускные);

  • Чай, кофе, печеньки всегда в свободном доступе

  • Удаленная работа;

  • Возможность совмещать работу с учебой;

  • Демократичное руководство и дружеская атмосфера в коллективе;

  • Интересная работа в компании-лидере рынка Оператора связи;

  • Испытательный срок 1 месяц

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2021 года
До 50 сотрудников
Услуги связи Компания АйПиТелефон - провайдер универсальных услуг связи и облачных сервисов. Мы работаем на рынке с 1998 года и за это время прошли путь от небольшого интернет-провайдера до крупной компании-разработчика собственной коммуникационной платформы ZEON PBX и поставщика услуг для компаний федерального уровня. АйПиТелефон использует самое современное коммуникационное оборудование, расположенное в собственном дата-центре в г. Москва. Наш дата-центр соединен с крупнейшими точками обмена трафиком и обеспечивает надежное резервирование, также АйПиТелефон является локальным Интернет-регистратором, располагающим собственным блоком IP-адресов. Мы предлагаем нашим клиентам виртуальные номера по всей территории РФ, номера 8-800, низкие тарифы на исходящую связь, а для крупных клиентов готовы сформировать индивидуальные тарифные планы. АйПиТелефон располагает собственной номерной емкостью в кодах 499 и 495 и готов произвести подключение к телефонной сети как с использованием интернет-телефонии, так и по выделенному каналу. В 2012 году мы создали собственный департамент разработки и выпустили первую версию коммуникационной платформы ZEON PBX. Команда АйПиТелефон хорошо понимает, что будущее облачных коммуникаций за интеграциями с дополнительными сервисами, поэтому ZEON PBX ориентирован на коробочные интеграции с CRM-системами, услугами мобильной связи (FMC-платформа) и геолокацией. При необходимости наши специалисты готовы разработать индвидуальное интеграционное решние для каждого клиента.

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Высшее инженерное образование (ИТ) приветствуется. Приветствуется опыт работы (от 0,5 года) специалистом технической поддержки
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Поддержка/консультации пользователей. Установка программ семейства "1С:Предприятие 8". Обновление типовых конфигураций. Написание…
    Иметь опыт работы с типовыми конфигурациями Бухгалтерия 2.0/3.0, УТ 10.3/11, ДО. Умение общаться с пользователями
  • 13 апреляМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 13 апреляМосква
    Аппаратной части ПК;- периферии. Принципов построения и устройства сетей на базе протокола IP. Операционной системы MS Windows…
    Знакомство с ITIL. Исполнительность, способность и настрой на достижение результата. Коммуникабельность, способность работать…
  • 12 апреляМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…