№ 36016384
вчера
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Будьте первым
Опыт не нужен

Специалист технической поддержки

Москва, Нагатинская улица, 1
Опыт работы не требуется, полная занятость
от 30 000 руб./месяц

Информация о компании TAXCOM:

  • 20 лет на рынке
  • 300 представительств и офисов по всей России
  • больше 1000 сотрудников
  • 1 000 000 довольных клиентов

Мы предлагаем B2B и B2G клиентам широкий спектр IT-сервисов. Создали удобную и надёжную электронную среду для обработки, хранения и предоставления цифровых данных. Подобные системы применяются для представления отчетности в контролирующие органы и фонды, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

С нами дружат бухгалтера и экономисты. Пора познакомиться с тобой!

Сейчас мы в поисках Специалиста технической поддержки на 1-ю линию!

Ваши задачи:

  • Консультирование клиентов на входящей линии
  • Оказание технической поддержки клиентам компании
  • Соблюдение регламентов и стандартов работы

Ждем от Вас:

  • уверенный пользователь ПК
  • грамотная и внятная речь, культура общения
  • желание развиваться в сфере IT

Мы предлагаем:

  • Полное соблюдение ТК РФ, оформление с первого дня
  • Белая заработная плата
  • Обучение продукту и регламентам с первого дня
  • График работы понедельник-пятница, с 9.30-18.00
  • Отсутствие дресс-кода
  • Офис находится в 3-х минутах от м. Нагатинская
  • Добровольное медицинское страхование для сотрудников и членов семьи (включая стоматологию)
  • Наличие бесплатной парковки
  • Скидочные тарифы на мобильную связь
  • Индивидуальные скидки в он-лайн школе английского языка

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 1000 сотрудников
Информация о компании TAXCOM: 20 лет на рынке 300 представительств и офисов по всей России больше 1000 сотрудников 1 000 000 довольных клиентов Мы предлагаем B2B и B2G клиентам широкий спектр IT-сервисов. Мы создали удобную и надёжную электронную среду для обработки, хранения и предоставления цифровых данных. За достижения в области информационных технологий, направленные на развитие малого и среднего бизнеса в РФ, компания «Такском» получила звание «Лучшая компания российского рынка программных продуктов в области бухгалтерского учета, аудита и налогообложения». Компания «Такском» - лауреат Национальной премии в области бизнеса в номинации «IT-компания года» и признана лучшей компанией 2009 года в этой номинации. В работе с персоналом мы полностью соблюдаем Трудовое законодательство РФ и гарантируем официальное оформление с первого дня выхода на работу, своевременную и полную выплату заработной платы сотрудникам, мы обеспечиваем достойные условия труда, рабочие места оборудованы современной техникой. Наша Компания динамично развивается, появляются новые услуги. В каждом подразделении есть возможности для развития сотрудников, расширяющее профессиональные знания и умения. Мы рады видеть профессионалов в числе наших сотрудников!

похожие вакансии

  • Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Высшее инженерное образование (ИТ) приветствуется. Приветствуется опыт работы (от 0,5 года) специалистом технической поддержки
  • Удаленная работа
    12:00Москва
    Поддержка/консультации пользователей. Установка программ семейства "1С:Предприятие 8". Обновление типовых конфигураций. Написание…
    Иметь опыт работы с типовыми конфигурациями Бухгалтерия 2.0/3.0, УТ 10.3/11, ДО. Умение общаться с пользователями
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP
  • 9 апреляМосква
    Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена и решение проблем компьютеров и…
    Хорошее знание Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов, систем клиент-банк, 1С-Бухгалтерии…
  • 6 апреляМосква
    Аппаратной части ПК;- периферии. Принципов построения и устройства сетей на базе протокола IP. Операционной системы MS Windows…
    Знакомство с ITIL. Исполнительность, способность и настрой на достижение результата. Коммуникабельность, способность работать…
  • 5 апреляМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…