№ 35865739
10 мая
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки / Сервисный инженер (график 2/2, м. Пражская)

Москва, Пражская
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
от 45 000 руб./месяц

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Обязанности:

  • Обслуживание ПК и орг. техники в офисе и розничных магазинах (удаленно или с выездом на место по необходимости);
  • Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок;
  • Обслуживание систем видеонаблюдения;
  • Подготовка торговых точек к работе;
  • Отправка и прием расходных материалов и оборудования по магазинам, мелкий ремонт;
  • Командировки в различные магазины по мере необходимости.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа;
  • Навыки монтажа ЛВС и слаботочных систем;
  • Навыки настройки сетевого оборудования;
  • Опыт работы с торговым кассовым оборудованием приветствуется;
  • Знание программы 1С - продвинутый пользователь.
  • Стремление развивать свои навыки, обучаемость!
  • Ответственность, умение общаться и находить общий язык с пользователями.

Условия:

  • Стабильный уровень з/п: 40000 руб. оклад + ежемесячная премия 5000 руб. (на руки.);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы сменный 2/2 с 9-00 до 21-00;
  • Молодой коллектив;
  • Участие в интересных задачах по развитию ИТ инфраструктуры;
  • Компенсация проезда;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Офис: м. Пражская (пешая доступность).

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 100 сотрудников
Ferlenz – это крупная сеть обувных салонов, расположенных в Москве и Московской области. История компании начинается в 1997 году – тогда был открыт наш первый розничный магазин. В этом году мы отметили двадцатилетие компании. Сегодня Ferlenz имеет развитую розничную сеть, состоящую из нескольких десятков магазинов – и мы продолжаем расти! Также мы представлены и в online-секторе – наш интернет-магазин постоянно развивается и уже стал одним из ключевых стратегических направлений компании. У нас есть женская, мужская и детская обувь – люди приходят к нам семьями! Мы ориентированы на широкую возрастную категорию и предлагаем обувь среднего ценового сегмента, производимую как в России, так и в Германии, Португалии, Испании, Сербии, Турции и Китае. Коллекции, представленные в наших магазинах, объединяет высокое качество, стиль и продуманность каждой модели. Мы контролируем производство на всех этапах, от начальных зарисовок дизайнера, выбора качественных кож и цветовой палитры и до тщательной проработки моделей, постоянным совершенствованием форм и колодок, скрупулёзной проверкой готовых образцов технологами на фабриках. Помимо бренда Ferlenz нам принадлежат торговые марки El’Terra, Labotini и L`Обувь, давно и прочно завоевавшие популярность у клиентов интересным дизайном, инновационными материалами и прекрасным качеством сезонных коллекций. Развитие и стабильный рост – главные составляющие успеха нашей компании на протяжении вот уже 20 лет. Не останавливаясь на достигнутом, мы открываем новые подразделения и приглашаем к сотрудничеству инициативных и ответственных людей, готовых расти и развиваться вместе с нами. Мы ценим и любим своих коллег, так как понимаем, что только вместе мы продвигаем вперёд нашу компанию. Мы предлагаем сотрудникам интересную работу, полную возможностей обучения и развития, конкурентоспособный уровень заработной платы, активную корпоративную жизнь с постоянными мероприятиями, направленными на сплочение и развитие команды. Добро пожаловать в наш дружный профессиональный мир Ferlenz!

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP. Опыт работы…
  • Будьте первым
    14 маяМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • Будьте первым
    13 маяМосква, Дубровка
    Устранение неисправностей в работе компьютерной техники. Диагностика устройств печати и сканирования. Очистка от пыли компьютеров…
    Базовые знания по монтажу слаботочных систем включая СКС (прокладка, терминирование, маркировка кабеля, расшивка патч-панели…
  • HelpDesk - поддержка пользователей по телефону, электронной почте и в централизованной системе заявок. Настройка пользовательских…
    Опыт работы в службе поддержки пользователей. Знание пользовательских и серверных операционных систем семейства Windows. Знание…
  • Аппаратной части ПК;- периферии. Принципов построения и устройства сетей на базе протокола IP. Операционной системы MS Windows…
    Знакомство с ITIL. Исполнительность, способность и настрой на достижение результата. Коммуникабельность, способность работать…
  • Администрирование существующих систем: Vmware ESXI, Vmware Vcenter; Hyper-V; Server 2012, 50+ виртуальных машин. Диагностика…
    Высшее профильное (информационные системы и технологии, информатика и вычислительная техника, прикладная информатика, прикладная…