№ 34664756
вчера
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком

Специалист технической поддержки (МИС Инфоклиника)

Москва, Международная улица, 11
Полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Обслуживание 7 медицинских клиник (прием и обработка заявок) Поддержка и консультирование пользователей МИС "Инфоклиника" Обучение пользователей работе с программой, обучение новым вводимым алгоритмам Тестирование базовых инструментов программы перед обновлением (при переходе на новую версию)

Требования:

Хорошее знание программы МИС "Инфоклиника" Уверенный пользователь ПК Знание базовых офисных программ, знание 1С ЗУП приветствуется!

Условия:

Официальное трудоустройство график работы 5/2

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Авиамоторная
    Консультирование, техническая поддержка (1-я линия) и обучение пользователей. Написание технической документации и инструкций…
    Знание стандартной конфигураций 1С УТ11 или ERP. Понимание основных процессов компании (продажа, закупки). Знание основ нескольких…
  • 27 октябряМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 27 октябряМосква
    Регистрация, обработка обращений пользователей. Установка, настройка, сопровождение десктопных операционныхсистем семейства…
    Знание операционных систем семейства MS Windows на уровне администратора. Знание операционных систем семейства Debian на…
  • 10:36Москва, Саларьево
    Учет перемещения оборудования и лицензий. Инвентаризация оборудования и ПО. Управление запасом оборудования, материалов. Ремонт…
    Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений
  • 9:49Москва
    Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
  • 9:34Москва, Бабушкинская
    Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Опыт работы (от 1 года) специалистом технической поддержки. Письменная и устная грамотность, умение грамотно излагать свои мысли