Вакансия в архиве
№ 34638507
16 октября
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком
Удаленная работа

Специалист технической поддержки (Алтуфьево)

Москва
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость, удалённая работа
По договорённости
Обязанности:

Планирование, закупка и учет перемещения оборудования и лицензий.

Инвентаризация оборудования и ПО. Управление запасом оборудования, материалов. Ремонт оборудования. Списание/Утилизация оборудования.

Установка ПО. Сопровождение handmade программ для автоматизации управленческого учета.

Взаимодействие с технической поддержкой провайдеров. Регистрация и эскалация инцидентов. Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым программным обеспечением.

Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями.

Выполнение разовых работ по обслуживанию централизованных систем.

Установка и подключение рабочих станций, оргтехники.

Подключение и настройка торгового оборудования.

Поддержка видеоконференций, собраний.

Поддержка работы орг. техники (устранение мелких поломок, ТО, ремонт).

Требования:

Высшее техническое образование.

• Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений.
• Умение пользоваться ПО для удаленного администрирования (RDP/VNC); Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint)
• Знание ОС: MS Windows XP/Vista/7/8 (продвинутый пользователь, основы администрирования)
• Умение работать с технической документацией
• Знание особенностей работы с периферийной и офисной техникой (виды подключений, типы, производители и т. д.)
• Вежливость
• Умение грамотно общаться с пользователями (устно и письменно)
• Умение работать в команде

Приветствуется: сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, фронтенд/бэкенд сайтов, языки программирования, средства виртуализации.

Условия:

• Интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской Компании.
• Неограниченные возможности для роста и реализации своего потенциала в связи с динамичным развитием компании.
• Качественное обучение.
• Соблюдение Трудового Кодекса РФ.
• Социальный пакет и белая зарплата.
• Развитая система премирования.
• Льготное питание в уютной столовой и кафе.
• Корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с покупателями и работы в социальных сетях.
• Спортзал в магазине.
• ДМС и страховка жизни и здоровья от несчастных случаев.
• График работы 5\2 (выходные и время работы обсуждаемы пт\сб, сб\вс, вс\пн. Начало рабочего дня в 8\9\10).
• Место работы: магазин Леруа Мерлен Алтуфьево. Удаленная поддержка магазинов (минимальная возможность выезда, но быть готовым): Химки, Шолохово, Мытищи.

Мы верим в твои возможности, присоединяйся к наше команде!

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34638507
16 октября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Авиамоторная
    Консультирование, техническая поддержка (1-я линия) и обучение пользователей. Написание технической документации и инструкций…
    Знание стандартной конфигураций 1С УТ11 или ERP. Понимание основных процессов компании (продажа, закупки). Знание основ нескольких…
  • 27 октябряМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 27 октябряМосква
    Регистрация, обработка обращений пользователей. Установка, настройка, сопровождение десктопных операционныхсистем семейства…
    Знание операционных систем семейства MS Windows на уровне администратора. Знание операционных систем семейства Debian на…
  • 10:36Москва, Саларьево
    Учет перемещения оборудования и лицензий. Инвентаризация оборудования и ПО. Управление запасом оборудования, материалов. Ремонт…
    Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист службы поддержки ИТ решений
  • 9:49Москва
    Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
  • 9:34Москва, Бабушкинская
    Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Опыт работы (от 1 года) специалистом технической поддержки. Письменная и устная грамотность, умение грамотно излагать свои мысли