Вакансия в архиве
№ 34577109
28 сентября
Работа в Москве / Вакансии / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание

Специалист технической поддержки (helpdesk) / IT-специалист

Коньково, Юго-Западная, Москва, улица Академика Опарина, 4
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 65 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Техническая поддержка пользователей, в том числе удаленно. Оперативное устранение сбоев в работе аппаратного и программного обеспечения.
  • Организация рабочих мест сотрудников. Подключение компьютеров, телефонных аппаратов и оргтехники.
  • Установка операционной системы и программного обеспечения.
  • Обучение сотрудников.
  • Принятие мер по восстановлению работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования.
  • Выполнение работ по монтажу компьютерной и телефонной сети.
  • Инвентаризация компьютерной техники.
  • Поддержка медицинской информационной системы «Медиалог» (обучение производится на территории работодателя).
Требования:
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет.
  • Отличные знания аппаратной части ПК ("железа").
  • Знание продуктов Microsoft (XP/7/8/10 на уровне администратора), навыки администрирования AD, DNS, DHCP, GPO, File Services.
  • Знание офисных программных продуктов Microsoft Office и др.
  • Опыт настройки тонких клиентов и орг. техники.
  • Знание основных протоколов, принципов построения ЛВС, активного сетевого оборудования.
  • Знание основ теории сетей и сетевого оборудования (маршрутизация, DNS, DHCP, VLAN).
  • Умение производить монтаж физической части вычислительной сети (патч-корды, розетки, патч-панели).
  • Базовые знание по информационной безопасности.
  • Знание английского языка на уровне, необходимом для чтения технической литературы.
  • Умение общаться с людьми.
  • Умение быстро находить причину и локализовать неисправность.
  • Спокойствие в любых ситуациях.
  • Умение грамотно выражать свои мысли.
  • Обязательность в исполнении поставленных задач.
  • Лояльность к неопытным пользователям.
Условия:
  • Постоянная работа на территории работодателя.
  • Расположение: ул. Академика Опарина д.4, ст. м. Коньково, ст. м. Юго-западная
  • В первый месяц проводится обучение на территории работодателя по графику 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Далее график работы в ночь 2 через 2, с 18.00 до 6.00.
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 65 000 рублей на руки.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34577109
28 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 28 сентябряМосква
    Техническая поддержка пользователей, оперативное устранение проблем и сбоев в работе оргтехники, программного обеспечения…
    Опыт работы не менее 2-х лет в сфере информационных технологий. Хорошие знания устройства и комплектации компьютеров, умение…
  • 25 сентябряМосква
    Регистрация, обработка обращений пользователей. Установка, настройка, сопровождение десктопных операционныхсистем семейства…
    Знание операционных систем семейства MS Windows на уровне администратора. Знание операционных систем семейства Debian на…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Планирование, закупка и учет перемещения оборудования и лицензий. Инвентаризация оборудования и ПО. Управление запасом оборудования…
    Высшее техническое образование. Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Методическая поддержка пользователей по работе с программными продуктами “1С”. Консультирование пользователей по вопросам…
    Высшее образование. Опыт внедрения и сопровождения 1С. Знание программы 1С и её возможностей. Опыт поддержки, развития и…
  • ВчераМосква
    Обслуживание 7 медицинских клиник (прием и обработка заявок) Поддержка и консультирование пользователей МИС "Инфоклиника"…
    Хорошее знание программы МИС "Инфоклиника" Уверенный пользователь ПК Знание базовых офисных программ, знание 1С ЗУП приветствуется