№ 34543120
вчера
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком

Специалист технической поддержки

Москва, 4-й Рощинский проезд
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 60 000 руб./месяц
  • Обязанности:
  • Поддержка клиентов компании,
  • Анализ проблем и их решение
  • Оказание технической поддержки (по телефону, e-mail) пользователей программного обеспечения;
Требования:
  • -Опыт работы сфере ИТ от 1 года/Опыт работы в службе технической поддержки от 1 года;
  • - Опыт работы с тикет-системами;

  • - Базовые навыки администрирования MS SQL Server, MS Windows;
  • - Знания и умение работать с системами удаленного доступа (RDP, vpn, TeamViewer и другие);
  • - Базовые знания SQL (уровень написания/чтения простых запросов)
Деловые качества:
  • Аналитические способности;
  • Способность к самообучению;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Умение взаимодействовать с клиентом;
Условия:
  • Интересная работа в стабильной компании профессионалов

  • График работы в офисе: с пн-пт с 9.00 – 17.30
  • Оформление в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РФ с первого дня;
  • Современный комфортабельный офис в центральной части города (в 10-минутной шаговой доступности от ст. метро «Тульская»);
  • Уровень дохода от 60 000,0 руб. (оклад + бонусы за техподдержку клиентам – пользователям программ);
  • Официальные выплаты заработной платы стабильно 2 раза в месяц на карту;
Испытательный срок 3 месяца.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 28 сентябряМосква
    Техническая поддержка пользователей, оперативное устранение проблем и сбоев в работе оргтехники, программного обеспечения…
    Опыт работы не менее 2-х лет в сфере информационных технологий. Хорошие знания устройства и комплектации компьютеров, умение…
  • 25 сентябряМосква
    Регистрация, обработка обращений пользователей. Установка, настройка, сопровождение десктопных операционныхсистем семейства…
    Знание операционных систем семейства MS Windows на уровне администратора. Знание операционных систем семейства Debian на…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Планирование, закупка и учет перемещения оборудования и лицензий. Инвентаризация оборудования и ПО. Управление запасом оборудования…
    Высшее техническое образование. Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Методическая поддержка пользователей по работе с программными продуктами “1С”. Консультирование пользователей по вопросам…
    Высшее образование. Опыт внедрения и сопровождения 1С. Знание программы 1С и её возможностей. Опыт поддержки, развития и…
  • ВчераМосква
    Обслуживание 7 медицинских клиник (прием и обработка заявок) Поддержка и консультирование пользователей МИС "Инфоклиника"…
    Хорошее знание программы МИС "Инфоклиника" Уверенный пользователь ПК Знание базовых офисных программ, знание 1С ЗУП приветствуется