Вакансия в архиве
№ 34085871
2 августа
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки (IT)

Москва, улица Образцова, 14
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости

Если тебе интересно разбираться и участвовать в совершенствовании уникальных IT-продуктов для коммерческих и государственных предприятий, ты обладаешь чёткой и грамотной речью, не боишься общения, готов работать в режиме многозадачности – ждем твое резюме!

Тебе предстоит:

  • работать на 1-ой линии фронта технической поддержки (Soft-продукты, ПО) клиентов компании (e-mail, телефон, чат, мессенджеры);
  • Принимать и регистрировать заявки о сбоях в работе оборудования и IT-систем;
  • Консультировать пользователей по работе в информационных системах;
  • Сопровождать проекты с технической стороны, контролировать этапы решения задач, составлять отчеты,
  • Информировать клиентов компании о новом функционале, изменениях в документации и т.п.
  • Готовить и актуализировать документацию, FAQ пользователей и сотрудников (сайт, инструкции, учебные материалы);
  • Взаимодействовать с аналитиками, тестировщиками, разработчиками;
  • Мониторить состояние работы информационных систем.

Что нужно?

  • Техническая грамотность (IT-направление);
  • Опыт работы в технической поддержке клиентов/helpdesk – от 1 года
  • Отличное знание ПК (ОС Windows, офисного ПО, а также аппаратной части ПК);
  • Отличные коммуникативные навыки (можете найти общий язык с кем угодно);
  • Важно: грамотная устная и письменная речь;
  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность, многозадачность;
  • Приветствуется опыт работы со специализированными IT-средствами (ERP-системы, CRM, Service Desk);
  • Как плюс опыт настройки прав и ролей пользователей в системах Service Desk

Что мы предлагаем:

  • Профессиональное развитие, возможность поработать с уникальными по объемам проектами;
  • Интересная предметная область и сложные задачи;
  • Трехэтажный Лофт-офис в центре Москвы;
  • Возможность обучения и сертификации за счет компании;
  • Полная рабочая неделя, но с возможностью подстроить график под себя;
  • Работу в команде высококлассных и дружных специалистов;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня и полностью официальную зарплату;
  • Возможность карьерного роста.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34085871
2 августа

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
Более 100 сотрудников
Информационные системы безопасности. Команда единомышленников и профессионалов СтандартПроект создает уникальные, востребованные и современные IT решения. У нас огромный опыт перевода процессов в цифровой мир. Работаем с крупнейшими государственными, промышленными и финансовыми организациями. Наши проекты обеспечивают безопасность в различных отраслях экономики по всей территории России. Сотрудники имеют огромный опыт, а компания обладает техническими возможностями для реализации решений любого масштаба. Более 20 лет мы обеспечиваем современный подход к разработке продуктов и сервисов. Мы используем Agile, Scrum, Kanban и другие методологии, благодаря чему разработка и внедрение проходят максимально быстро. Собственный центр технологических разработок. Мы проводим самостоятельные фундаментальные и прикладные исследования по разработке методов и технологий анализа больших объемов данных, а также поддерживаем проекты на базе распределенных реестров, Machine Learning и обработки больших данных. Своя лаборатория Big Data. Основной стек технологий: Back-end: Java 8, Linux, Postgres, Sping Frameworks, Clickhouse, Maven и Git. Front-end: React.js, Vue.js. Лофт-офис в шаговой доступности от м. Достоевская/ Менделеевская. Наша команда состоит из 100+ сотрудников. В планах еще множество инновационных проектов, в которых мы приглашаем Вас поучаствовать!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Эксплуатация и развитие серверной инфраструктуры. Настройка и администрирование систем мониторинга. Настройка и администрирование…
    Отличное знание Windows Server 2012-2019, AD, DHCP, DNS, GPO, FTP, IIS, DFS ‚RDP, RRAS, Terminal Services. Хорошее знание…
  • 13 августаМосква, Владыкино
    Техническая поддержка ПК и Периферии,диагностика и устранение неполадок и сбоев в аппаратной и программной части на рабочем месте
    Профильное образование не ниже среднего специального. Опыт обслуживания оргтехники. Знание стека протоколов TCP/IP. Знание…
  • 11 августаМосква, Павелецкая, Серпуховская
    Консультирование клиентов компании по программным продуктам тематики налогового и бухгалтерского учета, программам отправки…
    Высшее техническое образование. Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Опыт работы с ПК: установка, настройка параметров работы…
  • 10 августаМосква, Третьяковская, Полянка
    Прием заявок, регистрация обращений в системе ServiceDesk. Консультации пользователей. Первичная диагностика, разрешение проблем
    Знание принципов работы сетей и протоколов. Общее понимание сетевого взаимодействия, модели OSI. Опыт настройки и работы…
  • 10 августаМосква
    Техническая поддержка пользователей, оперативное устранение проблем и сбоев в работе оргтехники, программного обеспечения…
    Опыт работы не менее 2-х лет в сфере информационных технологий. Хорошие знания устройства и комплектации компьютеров, умение…
  • 10 августаМосква
    Техническая поддержка и консультации пользователей, преимущественно по направлению использования презентационного оборудования…
    Высшее техническое образование. Хорошее знание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, печатающих устройств, видеопроекторов…